И ещё раз про впрыск!

alash
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 25 сен 2003, 08:00
Откуда: 700 км. до Москвы

Сообщение alash »

Правильнее всего - купить готовый инжекторный 2-тактный двигатель
от снегохода (или вместе со снегоходом ;) ). Там и смотреть, изучать, как оно все делается.

(Кстати, даже в журнале "Мото" уже прямо пишут: инжектор не прибавляет мощности больше чем карбюратор...Так, на всякий случай - чтобы не питали неоправданных иллюзий.)
Не_редис

Сообщение Не_редис »

Можности и правда неоткуда взяться, но отдельные режимы становтся лучше, в частности, работа на низких оборотах, когда скорость воздуха мала для качественного перемешивания горючки.
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

Сообщение Ed »

alash, если мне память неизменяет, непосредственный впрыск на 2 Т как раз таки прибовляет.
наскоько я панимаю эта добавка возникает от того что при продувке топливо не вылетает в трубу .
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
alash
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 25 сен 2003, 08:00
Откуда: 700 км. до Москвы

Сообщение alash »

- Нет, никакие режимы не становятся лучше. А на высоких оборотах,
при непосредственном впрыске еще печальнее: топливо
не успевает испариться и образовать однородную смесь - приходится ограничивать рабочие обороты.

Что касается "вылетания в трубу" - это к мощности конечно не относится, а
относится к экономичности и экологии.

Вся прелесть непосредственного 2-стадийного впрыска на этих моторах:
они устойчиво работают на сильно обедненных смесях...
Fanat

Сообщение Fanat »

Student_MaI, Завод этот эксперементальный полное гавно. Там ничего толком никто делать не умеет.
1Lya

Сообщение 1Lya »

Полнстью согласен с ilmar'ом в плане скока это будет стоить и нахера это надо ижаку, чисто для интереса зайди на oppozit.ru, там в конфе есть такая тема но это ж четырёхтактник, ты поймёш что это геморой за свои деньги (причем большие) :?
Не_редис

Сообщение Не_редис »

Я хочу с трубой поэксперементировать, сделать так, что б был подпор из отработавших газов, и свежая смесь не вылетала.
alash
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 25 сен 2003, 08:00
Откуда: 700 км. до Москвы

Сообщение alash »

Поэкспериментировать с трубой - это хорошо...
Но вообще-то смесь и так никуда не вылетает.
Просто делают системы более или менее "резонансные".

Когда говорят о "вылетании смеси" - это ошибочное представление.
Выпускная система - это такой буфер, в котором можно запасать
определенное количество топливо-воздушной смеси (ТВС).
Такое инженерное решение по обратному наддуву:
делается нарочно усиленная продувка (прямой 5 канал), поток ТВС наполяет цилиндр и часть ее "пролетает" в резонатор.
Потом, когда перепускные окна закрылись, ТВС возвращается назад в
камеру сгорания обратной волной давления.
Тем самым повышается заряд камеры сгорания, и, следовательно, эффективный рабочий объем двигателя. Своеобразный "наддув".

Все резонаторы выпускных систем рассчитаны именно так:
сколько смеси попало в выхлоп, столько ее и вернется к моменту
закрытия окна выпуска... Если переборщить - вместе с ТВС вернутся и
остаточные выхлопные газы.
Igi2003
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 27 мар 2004, 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Igi2003 »

alash,
Не забывай, что резонатор эффективно работает в узком диапазоне оборотов (на которые он и настраивается) на оборотах выше и ниже настройки смесь будет вылетать в трубу вызывая повышенный расход топлива и перегрев глушителя.
Учение — изучение правил
Опыт — изучение исключений.
Kostja

Сообщение Kostja »

А форсунки разве не перед клапанами стоят? На двигатель без какого либо клапана, их не поставишь. Выбьет ее нахрен из установочного отверстия.
Еще вопрос: а инжекторные скутера с двухтактным двигателем - это не те у которых вращающаяся гильза?
Ответить