И ещё раз про впрыск!

Student_MaI

И ещё раз про впрыск!

Сообщение Student_MaI »

Сори, тема старая и давно закрытая. Но я человек неугомонный и упертый! Много говорилось про нецелесообразность впрыска во впускной коллектор, а вот про непосредственный впрыск люди отзывались очень и очень хорошо! Так кто мешает вделать форсунку в продувочный канал?
Таким вот образом
Изображение

Естественно это всего лишь идея, но посмотрев на котел от Ю-5 мне видится вполне реальной такая установка, другой вопрос в упревлении, хотя можно переделать схему УОЗ от UMKI кажется
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

Student_MaI, и что это будет?? переделпть схему умки можно, но что это будет?? ты сможешь отладить прогу на Диностенде?
Student_MaI

Сообщение Student_MaI »

Прогу отладить можно! Нужен гараж и комп там! В качестве схемы будет комп. Главное чтобы движок завелся, т.е подобрать или рассчитать кол-во топлива поступающего из форсунки как функцию от степени открытия дросселя и оборотов вала, а потом править по ощущениям от поездки.
Fanat

Сообщение Fanat »

Без мощностного стенда ничего хорошего не выйдет
kolhozman

Сообщение kolhozman »

Student_MaI, попробуй сделать, а потом нам расскажешь
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

Сообщение Ed »

ерунда ИМХО
проще засунуть форсунку в головку........
но без оборудывания отладить всё это нереально

ps а разве форсунка позволит пропускать смесь масла с бензином ?
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
kolhozman

Сообщение kolhozman »

и ещё на двухтактном двигателе форсунка будет впрыскивать в два раза чаще чем в четырех тактном
MadHead
Бронзовый призер САМОПАЛ 2008
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 08:00
Откуда: Украина Севастополь
Контактная информация:

Сообщение MadHead »

Ув товарищ Student_MaI, а вы не задумывались о том, что для такой системы потребуется установка порядка 10 датчиков. На моно инжектор порядка 4 датчика. И все эти датчики надо будет ка то настраивать, чтоб они совместно работали. В гаражных условиях это невыпоснимая задача, хоть в гараже будет 3 кампутера. Надо свою лабораторию и хоть немного представления как это всё должно работать (датчики). Подумай, ведь для каждого режима работы двигателя прога через датчики должна подобрать нажное ко-во бензина и воздуха.
Deep dance
Hell racing


Вы не можете давать репутацию самому себе!

Куплю репутацию :|
Не_редис

Сообщение Не_редис »

А смысл?! Это ж все равно впрыск во впускной коллектор по смыслу, горючка так же будет улетать в трубу, ведь выпускное окно закрывается позже перепускных. Единственный плюс такой схемы - отсутствие разбавления маяла бензином.
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

Сообщение Ed »

фигня это всё
вот грубая прикидка (я проктически непредставляю как работает впрыск)
что нужно:
форсунка
компресор( или что там качает топливо к форсунке)
датчик детонации
датчик расхода воздуха
датчик оборотов двигателя
датчик положения дросильной заслонки
мозг который всей этой хренью будет управлять
прграмма которую делитанту неподсилу написать
нужно будет продумать отдельную систему смазки, т.к. я сомневаюсь что форсунка позволит через себя пропускать бензин с маслом, а если даже позволит то ненужно ещё забывать о коленвале, да и походу и поршневая таким образом небудет смазываться, так как всё будет сгорать
подовать масло с воздухом - тоже сомнительно, масло без бензина будет тяжеловато


И после того как всё это будет сделано нужно будет долго и нудно это дело отлаживать, а для отладки нужен будет как миниму стенд.

Наверняка я многое упустил........
Так что это из мира фантастики.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Ответить