И ещё раз про впрыск!
Правильнее всего - купить готовый инжекторный 2-тактный двигатель
от снегохода (или вместе со снегоходом ). Там и смотреть, изучать, как оно все делается.
(Кстати, даже в журнале "Мото" уже прямо пишут: инжектор не прибавляет мощности больше чем карбюратор...Так, на всякий случай - чтобы не питали неоправданных иллюзий.)
от снегохода (или вместе со снегоходом ). Там и смотреть, изучать, как оно все делается.
(Кстати, даже в журнале "Мото" уже прямо пишут: инжектор не прибавляет мощности больше чем карбюратор...Так, на всякий случай - чтобы не питали неоправданных иллюзий.)
- Нет, никакие режимы не становятся лучше. А на высоких оборотах,
при непосредственном впрыске еще печальнее: топливо
не успевает испариться и образовать однородную смесь - приходится ограничивать рабочие обороты.
Что касается "вылетания в трубу" - это к мощности конечно не относится, а
относится к экономичности и экологии.
Вся прелесть непосредственного 2-стадийного впрыска на этих моторах:
они устойчиво работают на сильно обедненных смесях...
при непосредственном впрыске еще печальнее: топливо
не успевает испариться и образовать однородную смесь - приходится ограничивать рабочие обороты.
Что касается "вылетания в трубу" - это к мощности конечно не относится, а
относится к экономичности и экологии.
Вся прелесть непосредственного 2-стадийного впрыска на этих моторах:
они устойчиво работают на сильно обедненных смесях...
Полнстью согласен с ilmar'ом в плане скока это будет стоить и нахера это надо ижаку, чисто для интереса зайди на oppozit.ru, там в конфе есть такая тема но это ж четырёхтактник, ты поймёш что это геморой за свои деньги (причем большие)
Поэкспериментировать с трубой - это хорошо...
Но вообще-то смесь и так никуда не вылетает.
Просто делают системы более или менее "резонансные".
Когда говорят о "вылетании смеси" - это ошибочное представление.
Выпускная система - это такой буфер, в котором можно запасать
определенное количество топливо-воздушной смеси (ТВС).
Такое инженерное решение по обратному наддуву:
делается нарочно усиленная продувка (прямой 5 канал), поток ТВС наполяет цилиндр и часть ее "пролетает" в резонатор.
Потом, когда перепускные окна закрылись, ТВС возвращается назад в
камеру сгорания обратной волной давления.
Тем самым повышается заряд камеры сгорания, и, следовательно, эффективный рабочий объем двигателя. Своеобразный "наддув".
Все резонаторы выпускных систем рассчитаны именно так:
сколько смеси попало в выхлоп, столько ее и вернется к моменту
закрытия окна выпуска... Если переборщить - вместе с ТВС вернутся и
остаточные выхлопные газы.
Но вообще-то смесь и так никуда не вылетает.
Просто делают системы более или менее "резонансные".
Когда говорят о "вылетании смеси" - это ошибочное представление.
Выпускная система - это такой буфер, в котором можно запасать
определенное количество топливо-воздушной смеси (ТВС).
Такое инженерное решение по обратному наддуву:
делается нарочно усиленная продувка (прямой 5 канал), поток ТВС наполяет цилиндр и часть ее "пролетает" в резонатор.
Потом, когда перепускные окна закрылись, ТВС возвращается назад в
камеру сгорания обратной волной давления.
Тем самым повышается заряд камеры сгорания, и, следовательно, эффективный рабочий объем двигателя. Своеобразный "наддув".
Все резонаторы выпускных систем рассчитаны именно так:
сколько смеси попало в выхлоп, столько ее и вернется к моменту
закрытия окна выпуска... Если переборщить - вместе с ТВС вернутся и
остаточные выхлопные газы.