И ещё раз про впрыск!

alash
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 25 сен 2003, 08:00
Откуда: 700 км. до Москвы

Сообщение alash »

Уже далеко от темы впрыска ушли, ну да ладно.


Мощностный клапан популярной системы Yamaha YPVS:

Изображение

Видите, как плотно "врезан" вал клапана в цилиндр? Даже тороидальная выточка сделана. Это все для того, чтобы заслонка вала проходила вплотную к поршню (в гильзе цилиндрав тоже сделана проточка для этого).

Таким образом, вырез на валике клапана подменяет собой верхнюю кромку
выпускного окна. При повороте валика фаза выпуска меняется.
При полностью открытом окне - около 200 градусов. При окне, закрытом наполовину - 110 градусов.

Это значит, что обратная волна давления уходит в резонатор позже,
а должна вернуться раньше. Это условие будет соблюдаться
лишь на низких оборотах.
Последний раз редактировалось alash 18 апр 2007, 14:52, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

alash, у меня страница не открылась :( :cry:
kepan

Сообщение kepan »

Всем привет!!!!
Поставить впрыск, с одной стороны легко(надо только немного масла в голове), с другой как мазать КШМ? На Урале выглядит примерно так:

Изображение

Принцип на перв. взгляд простой: с бака киросин через топл.насос (надо высок. давление) попадает в форсунки, длительность открыв. регулирует комп. Т.е. повернув ручку, открываешь возд. заслонку, на оси которой весит датчик положения, и с него идет команда на комп, а тот в зависимости от расхода воздуха открывает форсунку на какое-то время, чтобы смесь была нормальной. Синхронизация впрыска идет с датчика Холла. На Урал все в куче выходит не менее 10.600р., не считая работы.
MadHead
Бронзовый призер САМОПАЛ 2008
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 08:00
Откуда: Украина Севастополь
Контактная информация:

Сообщение MadHead »

kepan, но не забывай тут на картинке урлей 4т, а мы говорим о 2т в которых впрыск будет в 2 раза чаще.
И тут у тя всё так просто на оси весит датчик он регулирует подачу керосина. А если серьёзно то нам понадобится не один датчик , а 4 на моноинжектор и штук 10 -- 12 на впрыск в каждый цилиндр. Плюс к этому надо это всё будет подключать к мозгам, что оно друг ьдруга не посылало нах.. Короче задача не выполнима в гаражных условиях.
И ещё расскажи про плюсы данной системы на урале на картинке. Скока в нём датчиков? Короче поподробней.
Deep dance
Hell racing


Вы не можете давать репутацию самому себе!

Куплю репутацию :|
Student_MaI

Сообщение Student_MaI »

MadHead, на кой ляд такая куча датчиков??
Датчик:
1. холла
2. открытия дроссельной заслонки
3. массового расхода воздуха
4. Положения коленвала
Ну вроде больше и не надо.
пешеход
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 08:29

Re: И ещё раз про впрыск!

Сообщение пешеход »

ИМХО чайника .
Если самоделить впрыск на 2-тактник , то только механический. Заодно распредвал будет выполнять две функции--клапана и иголка форсунки и иголка воздухоподачи или наоборот, иголка форсунки и клапана.
4 выпускных клапана плюс два окна выпуска , а можно и больше 2-х низких окон ,так как окна выпуска упраздняются дадут скорейшее покидание выхлопа и как можно быстрее открыть топливо и воздухоподачу и увеличить время смесеобразования и сжатия , то есть возможность запихивания количества смеси за один ход приблизится к одному ходу 4-тактника (у 4-такника мало что ограничивает запихивать много смеси в один ход.
В угоду ресурса и простоты от окон в цилиндре можно вообще отказаться в ущерб возможностям .
То есть повышается мощностной диапазон 2 тактника и возможность отличной экономичности, ну и более продолжительная устойчивость тела к выхлопу в закрытом гараже.......
Плюс возможность впустить форсункой большее количество смеси за единицу времени на сильную тягу (ну сколько там окном впустишь , и вправду) , лишь бы поршень с шатуном и коленвалом выдержали....
Ну и само собой раз нагон смеси кривошипом не нужен , появляется система смазки подобно жиговской---а значит ресурс и отказ от масла в смеси со всеми плюсами и значит применение масла типа м8 при высоком ресурсе, в крайнем случае на отработке поедет (желательно солярочки добавить если надо) ,либо слить с амортов , раз сильно приспичило .
Но .....вопрос воздухоподачи.
Регулировки механические/ручные.
Если транспортное средство периодически будет заносить куда-нибудь к чёрту на рога , то какая речь может быть об электронном впрыске....
ZiPPO
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:38
Откуда: Челябинск

Re: И ещё раз про впрыск!

Сообщение ZiPPO »

пешеход, некропостер :D
Yurik96
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н

Re: И ещё раз про впрыск!

Сообщение Yurik96 »

Сколько говно в кучу не лепи, пуля не выйдет. Если у кого то периоды повышеной активности мозга, то рассуждать надо точно не над этой темой. Лучше попытаться подумать над альтернативой КШМ, который в ДВС является гипернеэффективным.
пешеход
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 08:29

Re: И ещё раз про впрыск!

Сообщение пешеход »

Не знаю у кого гиперэффективный мозг ,но у меня то точно гипоэффективный.
И при чём тут пуля , планета актуапльна в качестве экономичного надёжного трактора, хотя и 158 порой отжаривает по прямой .

Просто впрыском попутно решаем привод выпускных клапанов , ну или наоборот.
А электронный впрыск ну его нах на планете.
Yurik96
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 20:58
Откуда: Украина, Одесская обл., Фрунзовский р-н

Re: И ещё раз про впрыск!

Сообщение Yurik96 »

Если смотреть глобальней, то ДВС в сегодняшнем его виде уже пора на пенсию. Все сраснимо относительно чего то. Как бы ма не напихивали смеси в цилиндр, КШМ все равно съедает больше половины только на проворот коленвала. Это неэффективно и глупо. Если уже и заморачиваться над каким то техническим ноухау ДВС, то это должен быть в первую очередь КШМ.
Ответить