И ещё раз про впрыск!

alash
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 25 сен 2003, 08:00
Откуда: 700 км. до Москвы

Сообщение alash »

Сечение выхлопной трубы тут вообще не влияет. Похоже
ты не совсем верно понимаешь принцип действия мощностных клапанов.

(Это простительно, так как в книжках тоже об этом часто неправильно пишут.)
Fanat

Сообщение Fanat »

alash, Выложи сдесь или напиши отдельную статью многим будет очень полезно.
Не_редис

Сообщение Не_редис »

Да не мощностной клапан! Просто труба с изменяемым сечением. Иощностной ведь фазу выпуска меняет? Что б резонатор все время эффективно работал?
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Сообщение shes »

любителям изобретать неведомо что я порекомендовал бы посмотреть схемы 2т двигателей, разрабатываемых в довоенной германии небезызвестно фирмой DKW. вот после этого безумных идей-то будет!
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

Не_редис, вообще то он только сечение делает меньше-больше, от чего двигатель становится либо более тяговит, либо более оборотистым. :)
Не_редис

Сообщение Не_редис »

shes, смотрели, просвещались, да и ты помогал....
ilmar, да вот алаш так не считает, возможно он прояснит свою точку зрения.
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

Не_редис, это на 4т технике подобная фигня ( EXUP- ы всякие , и их подобия ) управляют волновыми прцессами, а на 2т. технике эта система только меняет сечение выпуска.
MadHead
Бронзовый призер САМОПАЛ 2008
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 08:00
Откуда: Украина Севастополь
Контактная информация:

Сообщение MadHead »

Не_редис, Та в топку твою идею. ИМхО ничего путного ты не получиш. Ну и выгадаеш ты 0.5 л.с. и что с этого, не заметиш даже. Зато времени просрёш уйму, лучше другим тюнинхом займись, общепринатым.

ЗЫ тема называется: И ещё раз про впрыск!
Deep dance
Hell racing


Вы не можете давать репутацию самому себе!

Куплю репутацию :|
Не_редис

Сообщение Не_редис »

MadHead, тут дело не в мощи, а в экономичности! Ради нее все. И пока я ничего не делаю, это так, идейки на будущее.
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

MadHead, Предупраждений : 4 она не мощность как раз таки дает а лучшую характеристику двигателя. на малых оборотах сечение делается меньше и двиг становится тяговитый, на больших оборотах сечение увеличивается и двиг развивает большую мощность. В итоге двиг когда надо становится тяговитым как трактор и когда надо быстрым как рысь. Однако сделать её в условиях гаража считаю весьма затруднительным. :roll:
Ответить