Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер.
Все про Лепестковые Клапаны (ЛК) и переходники на Юпитер.
Здесь будут собранны ссылки на все вопросы относящиеся к устнаовке лепестковых клапанов на Юпитер. Если после прочтения указанных тем у вас все еще остаются вопросы задавайте их ЗДЕСЬ.
Прежде чем хвататься за напильник и ножовку хорошенько подумайте а надо ли вам это? Чтобы система из двух карбюраторов заработала как надо придется их очень тщательно настраивать подбирая положение иглы и уровень топлива индивидуально под каждый цилиндр.
Форум:
Что такое лепестковый клапан:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... pic&t=4076
Что дает установка ЛК с двумя карбюраторами:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... pic&t=2330
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... pic&t=8543
Если вы все таки решились поставить ЛК, то вам потребуется изготовить переходники и пригодятся чертежи корпусов под ЛК
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... sc&start=0
или можно просто их купить:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... highlight=
но не стоит забывать, что простая установка двух карбюраторов с ЛК повысит тягу на низах и немного на высоких оборотах и все. Для более серьезного повышения максимальной мощности необходимо увеличить фазу впуска:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... pic&t=8040
Кроме самих карбюраторов и переходников придется поставить бензокран и ручку газа от Урала (под два тросика).
СТАТЬИ:
Моциль Вовоцки (продолжение).
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0
Немного тюнинга для юпитера
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0[/url]
Прежде чем хвататься за напильник и ножовку хорошенько подумайте а надо ли вам это? Чтобы система из двух карбюраторов заработала как надо придется их очень тщательно настраивать подбирая положение иглы и уровень топлива индивидуально под каждый цилиндр.
Форум:
Что такое лепестковый клапан:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... pic&t=4076
Что дает установка ЛК с двумя карбюраторами:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... pic&t=2330
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... pic&t=8543
Если вы все таки решились поставить ЛК, то вам потребуется изготовить переходники и пригодятся чертежи корпусов под ЛК
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... sc&start=0
или можно просто их купить:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... highlight=
но не стоит забывать, что простая установка двух карбюраторов с ЛК повысит тягу на низах и немного на высоких оборотах и все. Для более серьезного повышения максимальной мощности необходимо увеличить фазу впуска:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... pic&t=8040
Кроме самих карбюраторов и переходников придется поставить бензокран и ручку газа от Урала (под два тросика).
СТАТЬИ:
Моциль Вовоцки (продолжение).
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0
Немного тюнинга для юпитера
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0[/url]
Последний раз редактировалось Igi2003 26 мар 2007, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Учение — изучение правил
Опыт — изучение исключений.
Опыт — изучение исключений.
Есть немного про ЛК на ПС http://foto.mail.ru/mail/dentuning/18/
Сам домик можно делать хоть из дерева (ПС), можно из фольгированного (обмедненного ) стекло текстолита (часто попадаеся 1,5 но лучше толще)-делаеся просто в один присест , можно из холодной сварки тоже не плохой материал, луше конечно Аl или ДТ легче и высокая прочность- главное во всем этом произведение геометрия клапана аэродинамические показатели и конструктивные особенности исполнения ,
переходники можно так же делать из чего угодно прокладка из паранита (тонкий асбестовый лист) сделает неплохую теплоизоляцию для изделия-если на современных ДВС впускные колектора делаются из пластика! Кто то уже затрагивал вопрос t при работе- при стоящем мотоцикле она не превышает окружающую температуру более 150 градусов если учесть что внутри идет охлаждение свежего воздуха -выдержит любой материал
Мне кажется основное внмание необходимо конструктиву и по пунктикам
переходники можно так же делать из чего угодно прокладка из паранита (тонкий асбестовый лист) сделает неплохую теплоизоляцию для изделия-если на современных ДВС впускные колектора делаются из пластика! Кто то уже затрагивал вопрос t при работе- при стоящем мотоцикле она не превышает окружающую температуру более 150 градусов если учесть что внутри идет охлаждение свежего воздуха -выдержит любой материал
Мне кажется основное внмание необходимо конструктиву и по пунктикам
Вот фото двух домиков
http://content.foto.mail.ru/mail/vadru/1/i-5.jpg
различаются только размером лепестков а один идет на сову другой на пилот так вот то что сделанно на сову очень похоже на советские комбайны лепестки стоят жесткие и очень плохой пропускной способностью для 200 они должны быть по ширине между этой и пилотом должно быть 3 и по длине они должны быть процентов на 10% длиннее.
Сам по себе мотор будет работать но без переделок такой клапан душит мотор ему не чем дышать
А угол домика видно на этом фото
http://content.foto.mail.ru/mail/vadru/1/i-6.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/vadru/1/i-5.jpg
различаются только размером лепестков а один идет на сову другой на пилот так вот то что сделанно на сову очень похоже на советские комбайны лепестки стоят жесткие и очень плохой пропускной способностью для 200 они должны быть по ширине между этой и пилотом должно быть 3 и по длине они должны быть процентов на 10% длиннее.
Сам по себе мотор будет работать но без переделок такой клапан душит мотор ему не чем дышать
А угол домика видно на этом фото
http://content.foto.mail.ru/mail/vadru/1/i-6.jpg