С ХХ как раз все в порядке. Да и средние обороты более-менее.Lavua писал(а):Смеси меньше, но она обогащенная впридачу. А максимальные режимы настраиваются после настройки жиклера ХХ и получения стабильного ХХ.
Удивительно, но прибавку с низу едва заметно, если заметно вообще.Lavua писал(а):Единственное чего ты таким образом добьешься, это тракторных низов с зажатыми верхами.
Два карба без ЛК, должны дать пусть не прибавку, но по крайней мере не должны навредить. Так всегда было и практически и теоретически. Но в данной ситуации есть какой-то подводный камень....надо искать.
Просто когда я вытащил ЛК и приготовился получить более высокие обороты, я был очень удивлен, когда получил ещё более тупой мотор чем с ЛК. По этому было принято решение - больше не пробовать вынимать ЛК.
Как было замечено выше, ЛК не изменяют состав смеси, они только могут её ограничивать(что на практике не подтвердилось), ведь они стоят ПОСЛЕ карба.
Я резонно соглашусь, что воздухан способен изменить состав смеси, но никак не ЛК.
Есть ещё вариант с жиклерами на 130 от Муравья, но пока для начала попробую с ГТЖ-165 иглы чуток опустить(сейчас они в центре).
Так же информация к размышлению.
Для Восхода 175сс ГТЖ-200
для Восхода 200сс(с ЛК) ГТЖ-220
для Муравья(там есть ЛК) 180сс ГТЖ-130.
Логика здесь бессильна, интересно как это с точки зрения механики объяснить....