Блин, три кольца ИМХО полный фонарь. Просто знакомый мучал Ю3. Ставил и 3 кольца и даже 4 кольца на поршень . И нифига у него лучше мот не стал ехать. Вот ломаться он чаще стал и греться он стал больше.
Раз уже тема про поршни пошла, то для жаждущих скорости надо делать поршня диаметром 66мм и со стандартными (СОВА) двумя или шлифованными до нужной толщины кольцами. Кста у нас за шлифовку кольца просили 5 гр.(30р.)
Кованые поршня на юпитер .
danik_ik писал(а):MaPKoBKa, С увеличением скорости вращения коленвала... ...но в наиболее затребованном диапазоне оборотов (низкие-средние) мощность слегка возрастает. Это как так? С чего она возрастает? Не путай внешнюю скоростную характеристику ДВС на установившемся режиме и на неустановившемся. Нестыковочка.
Это как так? С чего она возрастает? Не путай внешнюю скоростную характеристику ДВС на установившемся режиме и на неустановившемся. Нестыковочка.danik_ik писал(а):MaPKoBKa, С увеличением скорости вращения коленвала... ...но в наиболее затребованном диапазоне оборотов (низкие-средние) мощность слегка возрастает.
dan1ne, солнце моё, физику учил? Мгновенная мощность существует и в установившихся, и в неустановившихся режимах, поскольку существуют скорость и момент, произведением которых и является мгновенная мощность. Если при той же скорости момент возрос, то и мощность возросла. Если в любом (установившемся или неустановившемся) режиме при той же (любой) скорости больше момент, то больше и мощность. Если не веришь-- читай учебник.
И ещё. dan1ne, знаешь, чем отличается вообще установившийся режим от неустановившегося? При установившемся режиме момент, создаваемый двигателем, полностью компенсируется равным ему моментом нагрузки. а в неустановившемся -- момент нагрузки либо больше, либо меньше того, что выдаёт мотор. И единственным, по сути, отклонением от статической внешней характеристики является занижение выдаваемого момента при ускорении и завышение при замедлении из-за момента инерции вращающихся масс. Но при прочих равных двигатель с лучшей компрессией выдаст бОльший момент на низких оборотах, в сравнении с двигателем с плохой компрессией.
Плохую компрессию можно улучшить третьим кольцом. Хорошую -- и сотней не улучшишь.
Плохую компрессию можно улучшить третьим кольцом. Хорошую -- и сотней не улучшишь.