Кованые поршня на юпитер .

MadHead
Бронзовый призер САМОПАЛ 2008
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 08:00
Откуда: Украина Севастополь
Контактная информация:

Сообщение MadHead »

Блин, три кольца ИМХО полный фонарь. Просто знакомый мучал Ю3. Ставил и 3 кольца и даже 4 кольца на поршень . И нифига у него лучше мот не стал ехать. Вот ломаться он чаще стал и греться он стал больше.

Раз уже тема про поршни пошла, то для жаждущих скорости надо делать поршня диаметром 66мм и со стандартными (СОВА) двумя или шлифованными до нужной толщины кольцами. Кста у нас за шлифовку кольца просили 5 гр.(30р.)
Deep dance
Hell racing


Вы не можете давать репутацию самому себе!

Куплю репутацию :|
Sobachara
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 09:00
Откуда: Москва

Сообщение Sobachara »

MadHead а как увеличение диаметра поршня скажется на прочности коленвала.

даже если тебя проглотили,все равно у тебя есть два выхода
dan1ne

Сообщение dan1ne »

danik_ik писал(а):MaPKoBKa, С увеличением скорости вращения коленвала... ...но в наиболее затребованном диапазоне оборотов (низкие-средние) мощность слегка возрастает. Это как так? С чего она возрастает? Не путай внешнюю скоростную характеристику ДВС на установившемся режиме и на неустановившемся. Нестыковочка.
dan1ne

Сообщение dan1ne »

danik_ik писал(а):MaPKoBKa, С увеличением скорости вращения коленвала... ...но в наиболее затребованном диапазоне оборотов (низкие-средние) мощность слегка возрастает.
Это как так? С чего она возрастает? Не путай внешнюю скоростную характеристику ДВС на установившемся режиме и на неустановившемся. Нестыковочка.
danik_ik

Сообщение danik_ik »

dan1ne, солнце моё, физику учил? Мгновенная мощность существует и в установившихся, и в неустановившихся режимах, поскольку существуют скорость и момент, произведением которых и является мгновенная мощность. Если при той же скорости момент возрос, то и мощность возросла. Если в любом (установившемся или неустановившемся) режиме при той же (любой) скорости больше момент, то больше и мощность. Если не веришь-- читай учебник.
danik_ik

Сообщение danik_ik »

И ещё. dan1ne, знаешь, чем отличается вообще установившийся режим от неустановившегося? При установившемся режиме момент, создаваемый двигателем, полностью компенсируется равным ему моментом нагрузки. а в неустановившемся -- момент нагрузки либо больше, либо меньше того, что выдаёт мотор. И единственным, по сути, отклонением от статической внешней характеристики является занижение выдаваемого момента при ускорении и завышение при замедлении из-за момента инерции вращающихся масс. Но при прочих равных двигатель с лучшей компрессией выдаст бОльший момент на низких оборотах, в сравнении с двигателем с плохой компрессией.

Плохую компрессию можно улучшить третьим кольцом. Хорошую -- и сотней не улучшишь.
Lyaman

Сообщение Lyaman »

Недавно видел поршни китайские, на вид по лучше наших, но и стоят по дороже раза в два. И продаются в комплекте с кольцами и пальцем, кто нить их пользовал? Как они?


Еще видел поршень на снегоход тайга с L образным кольцом так тот поршень 3500р стоит(он импортный)
Fanat

Сообщение Fanat »

Если заказывать поршня то только под тонкие кольца расположенные как на водянке.
Lyaman

Сообщение Lyaman »

а у водянки и воздушки поршня разные?
если да то чем различаются?
Ответить