Кованые поршня на юпитер .
Расстояние от пальца до днища у водянки на 7 мм меньше т.е. палец выше стоит на 7 мм
кольца тоньше 2 мм вместо 2,5 мм и глубже входят в поршень
расстояние от верхнего кольца до края поршня уводянки 3,5 мм вместо 8 мм у воздушки
расстояние между кольцами у воздушки 4 мм у водянки 3 мм
Юбка со стороны впуска подпилена на 3 мм
кольца тоньше 2 мм вместо 2,5 мм и глубже входят в поршень
расстояние от верхнего кольца до края поршня уводянки 3,5 мм вместо 8 мм у воздушки
расстояние между кольцами у воздушки 4 мм у водянки 3 мм
Юбка со стороны впуска подпилена на 3 мм
Заменить поршни воздушки на воднянку можно, но нужно опустить цилиндры на 7 мм эсть 3 варианта
1. Для этого нужно с посадочного места под цилиндры срезать энти 7 мм
2. Выпресовывать гильзы и срезать энти 7 мм с рубашки цилиндра, заодно и окна распилить и подравнять так как нужно, тока один минус может оголится снизу впускное окно, ну эт надо внимателней по месту смотреть.
3. Некоторые люди тут увеличивали длину шатуна доваривали, переваривали, делали самодельные т.е. длинее на 7 мм.
И ещё если опустишь цилинлры то поршень и гильза могут уперется в кривошпную камеру, ну тогда немного подрезать юбку поршеня и гильзу но это уже поместу смотреть надо
Я делал по первому варианту. Из плюсов кривошипная камера зажмётсо на 33-35 см2, что хорошо скажется на продувке на оборотах выше 3500 об/мин., ты ж понимаешь сильнее разряжение во время впуска(больше всосёт под кривошип свежей смеси), более высокая компресия в кривошипной камере, более плотные продувочные потоки, меньше смешивание с отработавшими газами при продувке.
Но и обратный выброс сильнее(повышение расхода) и так как продувка в цилиндре будет происходить интенсивнее, то на оборотах до 3000-3500 об/мин да и выше смесь просто напросто будет вылетать в выхлопное окно. Зато если изготовить резонатор то вот эта смесь вернётся в цилиндр и будет такой подрыв что мало не покажется.
Т.е из негатива имеем повышенный расход топлива в режиме до 3500 об/мин.
Третье кольцо сложно туда втулить, нету места, но у нас же есть такие кулибины и не такое зачудят.
Тока вот зачем оно непойму давно уже проведены неоднократыне исследования что первое кольцо держит 93% компресии второе 6,6% третье всего 0,4%. Естесно если кольца и поршня убитые то роль третьего несколько возрастает. Зато третье кольцо создаёт дополнительное трение и нагрев. Ну и истесно поршень с тремя кольцами шумит меньше, чем с двумя.
Расстояние от центра поршневого пальца до днища(края поршня) у водянки и Совы 34-35 мм у воздушки 41-42 мм (35 и 42 по книгам и инструкциям) в реалее 34 и 41 мм, высота всех поршней 72 мм.
1. Для этого нужно с посадочного места под цилиндры срезать энти 7 мм
2. Выпресовывать гильзы и срезать энти 7 мм с рубашки цилиндра, заодно и окна распилить и подравнять так как нужно, тока один минус может оголится снизу впускное окно, ну эт надо внимателней по месту смотреть.
3. Некоторые люди тут увеличивали длину шатуна доваривали, переваривали, делали самодельные т.е. длинее на 7 мм.
И ещё если опустишь цилинлры то поршень и гильза могут уперется в кривошпную камеру, ну тогда немного подрезать юбку поршеня и гильзу но это уже поместу смотреть надо
Я делал по первому варианту. Из плюсов кривошипная камера зажмётсо на 33-35 см2, что хорошо скажется на продувке на оборотах выше 3500 об/мин., ты ж понимаешь сильнее разряжение во время впуска(больше всосёт под кривошип свежей смеси), более высокая компресия в кривошипной камере, более плотные продувочные потоки, меньше смешивание с отработавшими газами при продувке.
Но и обратный выброс сильнее(повышение расхода) и так как продувка в цилиндре будет происходить интенсивнее, то на оборотах до 3000-3500 об/мин да и выше смесь просто напросто будет вылетать в выхлопное окно. Зато если изготовить резонатор то вот эта смесь вернётся в цилиндр и будет такой подрыв что мало не покажется.
Т.е из негатива имеем повышенный расход топлива в режиме до 3500 об/мин.
Третье кольцо сложно туда втулить, нету места, но у нас же есть такие кулибины и не такое зачудят.
Тока вот зачем оно непойму давно уже проведены неоднократыне исследования что первое кольцо держит 93% компресии второе 6,6% третье всего 0,4%. Естесно если кольца и поршня убитые то роль третьего несколько возрастает. Зато третье кольцо создаёт дополнительное трение и нагрев. Ну и истесно поршень с тремя кольцами шумит меньше, чем с двумя.
Расстояние от центра поршневого пальца до днища(края поршня) у водянки и Совы 34-35 мм у воздушки 41-42 мм (35 и 42 по книгам и инструкциям) в реалее 34 и 41 мм, высота всех поршней 72 мм.
Lyaman, резонатор нужно самому рассчитывать.
вот неплохая стать по рассчету
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=444
вот неплохая стать по рассчету
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=444
иж для души
Если изготовишь хотя бы такие как в статье "Только руки береги" то уже будет очень хорошо.Lyaman писал(а): Avatar,не мог бы ты написать размеры резонатора( а то везде много чего написано но хочется кокихто конкретных цифр)
можно в личку
Если не понравится на каких оборотах подхват нужно будет укоротить или удлинить среднюю часть.
И что есче по возможности выхлопной патрубок(колено) сделать как можно короче.
-
- Серебрянный призер САМОПАЛ 2008
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:00
- Откуда: kohtla-jarve / tallinn , estonia
- Контактная информация:
Avatar - spasibo
po idee, cilindr mozno podrezatj na tokarnom stanke... prosto lopnulo koljco, estessno priwlosj menjatj porwnja. ka4estvennqe dostatj ne pol4ilosj... da i tem bolee vzjal poslednij remont (kotlq rasto4ili prokti4eski na 1 mm) esli porwnja neka4estvennqe i ih razmazet po cilindram , to edinstvennqj variant, kotorqj ostanetsja, to postavitj porwnja ot Sovq. kotlq zversko pilenq, ne hotelosj bq ih vqkidavatj
po idee, cilindr mozno podrezatj na tokarnom stanke... prosto lopnulo koljco, estessno priwlosj menjatj porwnja. ka4estvennqe dostatj ne pol4ilosj... da i tem bolee vzjal poslednij remont (kotlq rasto4ili prokti4eski na 1 mm) esli porwnja neka4estvennqe i ih razmazet po cilindram , to edinstvennqj variant, kotorqj ostanetsja, to postavitj porwnja ot Sovq. kotlq zversko pilenq, ne hotelosj bq ih vqkidavatj
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе
if there is a life after death - there is no death?
and if a death does not exist -simply we do not live...
if there is a life after death - there is no death?
and if a death does not exist -simply we do not live...