Страница 117 из 117

Re: доработка впуска при установке ЛК

Добавлено: 02 июн 2014, 21:00
мишання
на каких поршнях где взять?
может ты просто ползаеш,на форсированой воздушке ни одни поршня долго не жывут , в жару при крейсере 100км
кратко временные отжыги это не показатель ,только трасса

в.легко реализуется на воздушной версии

Re: доработка впуска при установке ЛК

Добавлено: 02 июн 2014, 21:09
Detonator
после установки карбюратора иков2860 появилась возможность долго ехать полным газом. на к68д в таком режиме перегревался, хватало только на рывок в обгонах. а сейчас по трассе сотню можно крейсером держать по гпс и запас для обгона имеется.
так что в карбюраторе и его тонкой настройке вся соль.

Re: доработка впуска при установке ЛК

Добавлено: 02 июн 2014, 21:17
Detonator
[img]cs617920.vk.me/v617920221/ae35/JccgQK33IlQ.jpg[/img]

Re: доработка впуска при установке ЛК

Добавлено: 02 июн 2014, 21:25
Yupitter72rus
мишання
нее, у меня движок был запилен, стоял карб к-65 с диффузором 32мм и гтж 295-300( увы, точно мерять не было возможности) резонаторы с прямотоком (https://pp.vk.me/c410526/v410526196/514 ... -3YwFE.jpg ) с такой компановкой ездил в городе в жару, постоянно выкручивая мотор и по трассе достаточно долго пилил 110-120 на 18 звёздочке и с низкой резиной - всё нормально. Поршни хз, на рынке купил, сделал холодильники и отверстия напротив перемычки выпуск-перепуска. поршни свободно ходили в цилиндрах, зазор был чуть больше нормы. Если поставить кавасовкие поршни от КЕ 175, то и с меньшим зазором должно быть нормально и без водянки

Re: доработка впуска при установке ЛК

Добавлено: 02 июн 2014, 22:09
мишання
вам всем можно сказки писать об иже , и кресере по трасе в жару 110-120 ,и на воздушке

это всё пройденый этап ,и в реалии в жару иж форсированый не едет а умирает

сток иж 90 км крейсера пережывёт.норма

так что хватит этих сказок
пора уже по сути ,и реальные показатели

Re: доработка впуска при установке ЛК

Добавлено: 02 июн 2014, 22:59
Yurik96
При определенных обстоятельствах Юпитер нифига не греется(относительно). "Конечно не греется, там нечему греться" - сказал однажды мой отец про 4-ку, на которой после 5-ти минут рева в разнос первой передачей на подъем с 300-ма кг в люльке можно было спокойно держать руку на цилиндрах. Поршня болтались как в ведре, кольцам было 8 лет(поршням еще больше). Низов в мотора не было даже по 4-шным меркам. Зато на верхах(в разносе) держал себя уверено. Где то читал, что в теории, гдето после 10 тысяч об/мин, кольца уже не нужны - смесь просто не успевает просочиться, а трения меньше в разы. На высокооборотных двигателях ведь не ставят три толстых кольца - там одно тонкое, а зазор поршень цилиндр огромный(опять же, относительно). Что же по старинке делают с ижами? Убирают все зазоры на нет и двигатель стает пригоден только для умереной езды в прозладную погоду из-за адского трения,ибо масло к поршню уже не лезит никак. "Зато низа какие..."

Re: доработка впуска при установке ЛК

Добавлено: 02 июн 2014, 23:05
мишання
вот это уже чистая правда

Re: доработка впуска при установке ЛК

Добавлено: 02 июн 2014, 23:10
мишання
могу сказать точно ,иж реально сделать с низами ,и верхами
почти как у хонды и тихую роботу дв
также поднять ресурс без использования дорогоих запов ,обычные с магазина