доработка впуска при установке ЛК

мишання
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:49

Re: доработка впуска при установке ЛК

Сообщение мишання »

так проходил мимо ,поглядеть как вы паритесь с ижами
от форума лично мне ни чего не нужно,от которого толку мало всё равно

могу только подсказку кинуть, смотри на рд 350
лк не используется
GOR69
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 08:00
Откуда: г.Дубна по выходным Конаково.

Re: доработка впуска при установке ЛК

Сообщение GOR69 »

Теперь я тебе посказку сделаю, у инженеров ямахи волосы на жопе всталя дыбом, когда ты сказал, что на РД 350 нет ЛК, что же тогда вот это такое?
Ой, клапан РД 350... Кто-то либо пи*дит, либо нифига не знает.

http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-OEM-REED ... b4&vxp=mtr
Вложения
gkKkMqK8LQY.jpg
мишання
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:49

Re: доработка впуска при установке ЛК

Сообщение мишання »

ты не правильно понял я не говорил что на рд нет лк
ижу он не нужен систему 2 карбов позаимствовать у рд но без лк
а дальше думайте в чём изюминка
ижу не светят такие обороты как на рд,и приминения лк в ижу низы не поднимает
GOR69
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 08:00
Откуда: г.Дубна по выходным Конаково.

Re: доработка впуска при установке ЛК

Сообщение GOR69 »

Кароче, давай до-свиданья, чтож мы без тебя тут 10 лет делали, без такого умного, ума не приложу. :o
мишання
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:49

Re: доработка впуска при установке ЛК

Сообщение мишання »

ну и пока ,и 10 лет дествительно ни фига не достигли

назви хоть один проек на ходу,их нет

начинать тюнинг дв нужно не с лк ,а с улутшения системы охлаждения или переход на в.охлаждения
avtomotosam
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: доработка впуска при установке ЛК

Сообщение avtomotosam »

мишання
Обороты именно рдшки гркжданской не более 9-9,5. Т.об. юпитеру я не думаю сложно это
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Re: доработка впуска при установке ЛК

Сообщение Yupitter72rus »

мишання
ну с охлаждение ты загнул. Воздушка с резонаторами и прямотоком, правильно настроенным карбом и хорошим маслом даже в самую жару не перегревается при езде газ в пол. Начинать тюнинг надо с продувки, увеличения площади окон и установки резонаторов - это основа основ в 2т моторе. Ну и хороший карб не помешает
Неплохо было бы уменьшить потери на трение, установив поршни с более узкими кольцами. Про ЛК от части соглашусь, они нужны лиж при жестком запиле, где уже и 5 канал и впуск в перепуска и тд и тп. Но так глубого дорабатывать ижа тоже если и имеет смысл, то только ради фанатизма, ибо переделать придётся всё.
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
мишання
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:49

Re: доработка впуска при установке ЛК

Сообщение мишання »

ижу не светят такие обороты как на рд

коленвал слабоват у рд по мощней
мишання
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:49

Re: доработка впуска при установке ЛК

Сообщение мишання »

если воздушка гремит то жару пережывёт, и то с рода фантастики
все пишут что на воздушке газ в пол без проблем
но как оказалось в реалии тупо обман

а если хотите тихой роботы дв и мощность то без в.не обойтись
Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Re: доработка впуска при установке ЛК

Сообщение Yupitter72rus »

мишання
на хороших поршнях, свободно ходящих в цилиндрах переживала без проблем. Поршни были слегка доработаны, масло смесь маннола 2т минералка и мотюль полуситнтетика 2т 1к1. Литр масляной смеси на 30 литров бензина. Здесь важно отсутствие сопротивления на выхлопе и не беднящий карб, тогда и воздушка не будет знать, что такое перегрев. А водянка это хорошо, но дорого и в случае ИЖа ненужное усложнение конструкции.
Коленвал очень слабый, самое слабое место юпитера, после коренных подшипников :(
Ответить