доработка впуска при установке ЛК
Re: доработка впуска при установке ЛК
Ребят,ну а все-таки, кто сможет ответить как следует дорабатывать впуск юпитера после установки ЛК что бы мотору легче "дышалось"? Точнее каких размеров и формы делать дыры в поршнях? или может фото есть у кого,а то 113 страниц флуда просто нет времени перечитывать....
Юпитер 5 1990г.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: доработка впуска при установке ЛК
при установленных цилиндрах опусти каждый поршень по очереди в нмт. через впуск очерти шилом отверстие по поршню. потом сними цилиндр и осмотри что вышло. если малой ширины осталась перемычка то чуть увеличить. остальное вырезать.
пример - поршень зид 200 www.mazepper.ru/photosingle.html?img=00097143-00.jpg
фильтр себе сделал из ижевского корпуса и ява638 бумажного элемента, может тебе идея понравится, соорудишь нечто подобное.
m.vk.com/album11386221_110818543
пример - поршень зид 200 www.mazepper.ru/photosingle.html?img=00097143-00.jpg
фильтр себе сделал из ижевского корпуса и ява638 бумажного элемента, может тебе идея понравится, соорудишь нечто подобное.
m.vk.com/album11386221_110818543
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: доработка впуска при установке ЛК
Detonator я тебя не совсем понял.ну вот опускаю я поршень в вмт,ты говоришь очертить отверстие по поршню-это как? прямо по контуру впускного окна чтоле? или просто линию для определения границы будущего отверстия? Если вырезать по всему окну то -не велика ли будет дыра? на сове вон совсем маленькое..а что за мперемычка? между отверстием и кольцами?Detonator писал(а):при установленных цилиндрах опусти каждый поршень по очереди в нмт. через впуск очерти шилом отверстие по поршню. потом сними цилиндр и осмотри что вышло. если малой ширины осталась перемычка то чуть увеличить. остальное вырезать.
пример - поршень зид 200 http://www.mazepper.ru/photosingle.html ... 143-00.jpg
Юпитер 5 1990г.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: доработка впуска при установке ЛК
проще говоря,дыра должна быть сделана так,чтобы при любом положении поршня впуск был связан с кшк.Когда я дорабатывал поршня ,задался тем же вопросом: "Какой формы делать дыру в поршне, ведь у ямахи рд два окошка в юбке,а у совы одно отверстие,какая разница между двумя этими решениями?!"но,к сожалению,мне ответить никто не смог.От решения ямахи рд я отказался,ибо побоялся ослабить юбку поршня и начал экспериментировать просверлив отверстие как у совы,постепенно его увеличивал подбирая настройки карбов
Re: доработка впуска при установке ЛК
Как говорил мой трудовик:"Дырка у тебя в жо... , а это отвестие" Ну это так, в рамках борьбы за техническую грамотность.
А теперь я попробую изложить своё мнение по данному вопросу.
1) Отверстие в поршне делается под 3(5) канал продувки, соответственно у совы одно отверстие.
2) Сколько в РД350 каналов не знаю, по-этому предположу, что вумные японцы сделали там 6ти канальную продувку, либо впускное окно с перемычкой, по-этому в поршне 2 окна на впуске.
3) В случае если ЛК есть, а дополнительных продувочных каналов не сделано (как было у меня на планете раньше), то отверстие в поршне помогает немного вернуть верха, лучше смазывать ВГШ, но особо фазу впуска оно не расширяет. По-этому сдесь форма окна в поршне не играет особой роли, всё зависит от степени запиливания двигателя, если нужно получить максимум, то обычно делают окна как можно больше, и чтобы юбку не оборвало после первого откручивания ручки делают 2 окна с перемычкой. Если же мотор вмеру форсирован и вопросу надёжности уделено должное внимание, то делают одно небольшое окно, дабы не уменьшать прочность поршня, но и не терять сильно на верхах.
Методом проб и ошибок, за 3 сезона я для себя решил остановиться на 3х канальной продувке и небольшом отверстии.
Вот фотки моих экспериментов:
А теперь я попробую изложить своё мнение по данному вопросу.
1) Отверстие в поршне делается под 3(5) канал продувки, соответственно у совы одно отверстие.
2) Сколько в РД350 каналов не знаю, по-этому предположу, что вумные японцы сделали там 6ти канальную продувку, либо впускное окно с перемычкой, по-этому в поршне 2 окна на впуске.
3) В случае если ЛК есть, а дополнительных продувочных каналов не сделано (как было у меня на планете раньше), то отверстие в поршне помогает немного вернуть верха, лучше смазывать ВГШ, но особо фазу впуска оно не расширяет. По-этому сдесь форма окна в поршне не играет особой роли, всё зависит от степени запиливания двигателя, если нужно получить максимум, то обычно делают окна как можно больше, и чтобы юбку не оборвало после первого откручивания ручки делают 2 окна с перемычкой. Если же мотор вмеру форсирован и вопросу надёжности уделено должное внимание, то делают одно небольшое окно, дабы не уменьшать прочность поршня, но и не терять сильно на верхах.
Методом проб и ошибок, за 3 сезона я для себя решил остановиться на 3х канальной продувке и небольшом отверстии.
Вот фотки моих экспериментов:
Re: доработка впуска при установке ЛК
Вот видео про 3й канал на макаку, но думаю саму суть можно без проблем интерпретировать на другой мотоцикл.
http://www.youtube.com/watch?v=s1TRNUkHY68
http://www.youtube.com/watch?v=s1TRNUkHY68
Re: доработка впуска при установке ЛК
Спасибо парни,внесли белее-менее ясность в вопросе.Думаю уместен будет вопрос у знаюших-тех кто ставил лк и пилил поршня по поводу того-как изменялось поведение мотора с лк без "дыр" в поршнях и с лк но уже с "дырами"? И вообще если при установке ЛК главный акцент делаеться на повышение тяги и экономию, то так уж и нужно пилить поршня?
Юпитер 5 1990г.
Re: доработка впуска при установке ЛК
Поставил ЛК - тянет с низов очень достойно, улучшилась экономия топлива, холодный и последующие пуски, отпала необходимость в психических оборотах. Просверлил дыры вообще ничего не ощутил. Мое мнение ЛК ставить, дыры не пилить.
Работай-мерзни, ешь-потей!
Re: доработка впуска при установке ЛК
Почему тогда на импортной технике поршни с отверстиями? Или на советской технике с ЛК? Даже если не дало эффект по мощности, будет эффект по надежности. Циркуляция подпоршневого пространства очень важна. Снижается риск перегрева поршня и клина.Мое мнение ЛК ставить, дыры не пилить.
Re: доработка впуска при установке ЛК
Ну из своего опыта скажу, с ЛК и без "дыр" были только низа и середина, 1/3 хода ручки газа просто не действовала (что газуешь на всю, что чуть отпускаешь - обороты не увеличиваются). С большими отверстиями, как на моем первом фото и с самодельнишним резонатором сваренным из старого глушителя я умудрялся даже поймать "подхват". Сейчас стоит последний вариант, но особо проверить пока не мог из-за погоды, так что, как говориться, будем посмотреть...