доработка впуска при установке ЛК
- forsage1994
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:00
Re: доработка впуска при установке ЛК
Имеет ли смысл(и можно ли) делать фазу впуска на Ю5 близкой к 180 градусам, без ЛК?
Не будет ли часть смеси при этом уходить обратно в карбюратор под действием опускающегося поршня но всё-ещё открытого окна?
Не будет ли часть смеси при этом уходить обратно в карбюратор под действием опускающегося поршня но всё-ещё открытого окна?
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: доработка впуска при установке ЛК
И так обратный выброс есть. Если без ЛК значительно увеличить фазу впуска то и фиг заведётся
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
- forsage1994
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:00
Re: доработка впуска при установке ЛК
Но ведь в Григорьеве ни о чём подобном не говорится?
"Фазы впуска для кроссовых мотоциклов с каждым годом приближаются к фазам впуска шоссейно кольцевых мотоциклов (205—210°—фаза на сегодня). Лучшие фазы впуска большинства кроссовых мотоциклов находятся в пределах 160—190° поворота коленчатого вала."
И ведь это делалось в то время, когда ЛК, мягко говоря, не были распространены.
Сейчас у меня, благодаря подрезанной юбке поршня и спиленному вниз впускному окну, фаза впуска приблизительно равна 165 градусам. Стандартная фаза впуска, полученная на моей поршневой, 130 градусов.
"Фазы впуска для кроссовых мотоциклов с каждым годом приближаются к фазам впуска шоссейно кольцевых мотоциклов (205—210°—фаза на сегодня). Лучшие фазы впуска большинства кроссовых мотоциклов находятся в пределах 160—190° поворота коленчатого вала."
И ведь это делалось в то время, когда ЛК, мягко говоря, не были распространены.
Сейчас у меня, благодаря подрезанной юбке поршня и спиленному вниз впускному окну, фаза впуска приблизительно равна 165 градусам. Стандартная фаза впуска, полученная на моей поршневой, 130 градусов.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: доработка впуска при установке ЛК
Попробовали Сову 200 завести и заставить ехать без лепестка в клапане. Чихи есть, а мотор не работает
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
- forsage1994
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:00
Re: доработка впуска при установке ЛК
У совы фаза впуска просто громадная. Фактически, впуск открыт и при положении поршня НМТ.
У меня окно распилено вниз на 3 мм(надо бы ещё на миллиметр добавить) и на юбке поршня снизу вырез в 8мм. Много больше, чем в стандарте, но не так смертельно. Опять же - практически всё по рекомендациям Григорьева. Надеюсь, изменения не смертельны?
У меня окно распилено вниз на 3 мм(надо бы ещё на миллиметр добавить) и на юбке поршня снизу вырез в 8мм. Много больше, чем в стандарте, но не так смертельно. Опять же - практически всё по рекомендациям Григорьева. Надеюсь, изменения не смертельны?
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:54
- Откуда: Украина Луганск
Re: доработка впуска при установке ЛК
я на четверочных цилиндрах (двухканалка) намерял следующие фазы газораспределения: впуск 155 продувка 130 выпуск 179. Это при полностью открывающихся продувачных окнах. Если продувка будет открыватся не полностью, то и фаза впуска естественно будет больше гдето на 3-5градуса.
- forsage1994
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:00
Re: доработка впуска при установке ЛК
Не в тему:
Интересно, почему у меня тогда 130 градусов впуска? Напутал, может, чего в компасе... Цилиндры от Ю5, четырёхканальные.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: доработка впуска при установке ЛК
forsage1994, Видимо на Ю4 и Ю5 разные фазы газораспределения.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: доработка впуска при установке ЛК
Detonator, конечно разные
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: доработка впуска при установке ЛК
фаза будет меньше.cafe racer писал(а):я на четверочных цилиндрах (двухканалка) намерял следующие фазы газораспределения: впуск 155 продувка 130 выпуск 179. Это при полностью открывающихся продувачных окнах. Если продувка будет открыватся не полностью, то и фаза впуска естественно будет больше гдето на 3-5градуса.