доработка впуска при установке ЛК
Re: доработка впуска при установке ЛК
так проходил мимо ,поглядеть как вы паритесь с ижами
от форума лично мне ни чего не нужно,от которого толку мало всё равно
могу только подсказку кинуть, смотри на рд 350
лк не используется
от форума лично мне ни чего не нужно,от которого толку мало всё равно
могу только подсказку кинуть, смотри на рд 350
лк не используется
Re: доработка впуска при установке ЛК
Теперь я тебе посказку сделаю, у инженеров ямахи волосы на жопе всталя дыбом, когда ты сказал, что на РД 350 нет ЛК, что же тогда вот это такое?
Ой, клапан РД 350... Кто-то либо пи*дит, либо нифига не знает.
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-OEM-REED ... b4&vxp=mtr
Ой, клапан РД 350... Кто-то либо пи*дит, либо нифига не знает.
http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-OEM-REED ... b4&vxp=mtr
Re: доработка впуска при установке ЛК
ты не правильно понял я не говорил что на рд нет лк
ижу он не нужен систему 2 карбов позаимствовать у рд но без лк
а дальше думайте в чём изюминка
ижу не светят такие обороты как на рд,и приминения лк в ижу низы не поднимает
ижу он не нужен систему 2 карбов позаимствовать у рд но без лк
а дальше думайте в чём изюминка
ижу не светят такие обороты как на рд,и приминения лк в ижу низы не поднимает
Re: доработка впуска при установке ЛК
Кароче, давай до-свиданья, чтож мы без тебя тут 10 лет делали, без такого умного, ума не приложу.
Re: доработка впуска при установке ЛК
ну и пока ,и 10 лет дествительно ни фига не достигли
назви хоть один проек на ходу,их нет
начинать тюнинг дв нужно не с лк ,а с улутшения системы охлаждения или переход на в.охлаждения
назви хоть один проек на ходу,их нет
начинать тюнинг дв нужно не с лк ,а с улутшения системы охлаждения или переход на в.охлаждения
-
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: доработка впуска при установке ЛК
мишання
Обороты именно рдшки гркжданской не более 9-9,5. Т.об. юпитеру я не думаю сложно это
Обороты именно рдшки гркжданской не более 9-9,5. Т.об. юпитеру я не думаю сложно это
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: доработка впуска при установке ЛК
мишання
ну с охлаждение ты загнул. Воздушка с резонаторами и прямотоком, правильно настроенным карбом и хорошим маслом даже в самую жару не перегревается при езде газ в пол. Начинать тюнинг надо с продувки, увеличения площади окон и установки резонаторов - это основа основ в 2т моторе. Ну и хороший карб не помешает
Неплохо было бы уменьшить потери на трение, установив поршни с более узкими кольцами. Про ЛК от части соглашусь, они нужны лиж при жестком запиле, где уже и 5 канал и впуск в перепуска и тд и тп. Но так глубого дорабатывать ижа тоже если и имеет смысл, то только ради фанатизма, ибо переделать придётся всё.
ну с охлаждение ты загнул. Воздушка с резонаторами и прямотоком, правильно настроенным карбом и хорошим маслом даже в самую жару не перегревается при езде газ в пол. Начинать тюнинг надо с продувки, увеличения площади окон и установки резонаторов - это основа основ в 2т моторе. Ну и хороший карб не помешает
Неплохо было бы уменьшить потери на трение, установив поршни с более узкими кольцами. Про ЛК от части соглашусь, они нужны лиж при жестком запиле, где уже и 5 канал и впуск в перепуска и тд и тп. Но так глубого дорабатывать ижа тоже если и имеет смысл, то только ради фанатизма, ибо переделать придётся всё.
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Re: доработка впуска при установке ЛК
ижу не светят такие обороты как на рд
коленвал слабоват у рд по мощней
коленвал слабоват у рд по мощней
Re: доработка впуска при установке ЛК
если воздушка гремит то жару пережывёт, и то с рода фантастики
все пишут что на воздушке газ в пол без проблем
но как оказалось в реалии тупо обман
а если хотите тихой роботы дв и мощность то без в.не обойтись
все пишут что на воздушке газ в пол без проблем
но как оказалось в реалии тупо обман
а если хотите тихой роботы дв и мощность то без в.не обойтись
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: доработка впуска при установке ЛК
мишання
на хороших поршнях, свободно ходящих в цилиндрах переживала без проблем. Поршни были слегка доработаны, масло смесь маннола 2т минералка и мотюль полуситнтетика 2т 1к1. Литр масляной смеси на 30 литров бензина. Здесь важно отсутствие сопротивления на выхлопе и не беднящий карб, тогда и воздушка не будет знать, что такое перегрев. А водянка это хорошо, но дорого и в случае ИЖа ненужное усложнение конструкции.
Коленвал очень слабый, самое слабое место юпитера, после коренных подшипников
на хороших поршнях, свободно ходящих в цилиндрах переживала без проблем. Поршни были слегка доработаны, масло смесь маннола 2т минералка и мотюль полуситнтетика 2т 1к1. Литр масляной смеси на 30 литров бензина. Здесь важно отсутствие сопротивления на выхлопе и не беднящий карб, тогда и воздушка не будет знать, что такое перегрев. А водянка это хорошо, но дорого и в случае ИЖа ненужное усложнение конструкции.
Коленвал очень слабый, самое слабое место юпитера, после коренных подшипников