Снова про настройку двух карбов
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Снова про настройку двух карбов
Пазы колец стопорных придётся новые резать.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Снова про настройку двух карбов
проточить не проблемма,интересно только сколько там мяса остается
P.S/ spider2 так и не отписался как там дела с йиковкими карбами,что у него получилось...
P.S/ spider2 так и не отписался как там дела с йиковкими карбами,что у него получилось...
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Снова про настройку двух карбов
чем сверлил распылитель,на сколько увеличивал диаметр,на что ориентировался?Поставил два Йикова,чувствую нужна ему дырка побольшеcraager писал(а):у меня ехал лучше стока.Долго настраивал карбы,для нормальной работы пришлось рассверливать распылители .ГТЖ остались минсковские.А площадь поперечного сечения этих карбов как у одного 32 мм, для стокового мотора в самый раз
Последний раз редактировалось Goldbandit 25 ноя 2012, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Снова про настройку двух карбов
рассверливал опытным путем, ставил иглу на центральное положение , и пробовал как едет
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Снова про настройку двух карбов
серлил обычным сверлом ?
Re: Снова про настройку двух карбов
Спецы по двухкарбюраторным подскажите плиз! Двиг Ю-4,ЛК( от Совы), два карбюратора К-62Д.
Родные ГТЖ были 250,заливало свечи,поставил 165-на перегазовках еще работает,наХХ глохнет.
Выкручиваешь свечи-мокрые. Уровень в поплавковой камере 26мм до верхней кромки поплавка(на перевёрнутом карбе_
Дозирующая игла кстати опущена до конца. Вопрос-что еще сделать? Уменьшать отверстие ГТЖ?
Родные ГТЖ были 250,заливало свечи,поставил 165-на перегазовках еще работает,наХХ глохнет.
Выкручиваешь свечи-мокрые. Уровень в поплавковой камере 26мм до верхней кромки поплавка(на перевёрнутом карбе_
Дозирующая игла кстати опущена до конца. Вопрос-что еще сделать? Уменьшать отверстие ГТЖ?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Снова про настройку двух карбов
ну так если поршня с окнами,значит перенастраивать карб.
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Снова про настройку двух карбов
Проверить герметичность клапанов обогатителей просасыванием. Может тудой бенз лишний поступает
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Бронзовый призер СТОК 2008
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 09:00
- Откуда: Беларусь. Бобруйск
Re: Снова про настройку двух карбов
165 многовато. Вставляй проволочки в ГТЖ и смотри как поменяется поведение. Я таким способом добился оптимальной работы мотора.
А пальцы я делал из 18ХГТ+цементация. Нареканий нет. Износостойкие и крепкие.
А пальцы я делал из 18ХГТ+цементация. Нареканий нет. Износостойкие и крепкие.
Yamaha FZ-750 - дурная сила, Юпитер - 5 Тюнинг спорт.
Re: Снова про настройку двух карбов
Sven, может вместо проволочек использовать калиброванные жиклеры? Вроде так правильнее.
Еще бы , это лучшая сталь, которую только можно использовать для этого дела. Только где же её взять. А 12хн3а хоть и самую малость хуже, но достать проще.А пальцы я делал из 18ХГТ+цементация. Нареканий нет. Износостойкие и крепкие.