Снова про настройку двух карбов
Re: Снова про настройку двух карбов
Фотки сделаны в процессе работы,конечных результатов толком нет
http://www.fotolink.su/v.php?id=8136f12 ... 50b6e66ea5
http://www.fotolink.su/v.php?id=5db2b5d ... 1161a61055
http://www.fotolink.su/v.php?id=11625fe ... 55dd82af3a
и последствия тест-драйва
http://www.fotolink.su/v.php?id=68c8f7b ... 082700ac2f
http://www.fotolink.su/v.php?id=34ccd8a ... afd58f29f6
http://www.fotolink.su/v.php?id=06bbbd7 ... edf3c6343f
http://www.fotolink.su/v.php?id=8136f12 ... 50b6e66ea5
http://www.fotolink.su/v.php?id=5db2b5d ... 1161a61055
http://www.fotolink.su/v.php?id=11625fe ... 55dd82af3a
и последствия тест-драйва
http://www.fotolink.su/v.php?id=68c8f7b ... 082700ac2f
http://www.fotolink.su/v.php?id=34ccd8a ... afd58f29f6
http://www.fotolink.su/v.php?id=06bbbd7 ... edf3c6343f
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Снова про настройку двух карбов
Не в тему:
при подгонки поршней по весу,взвесил поршневые пальцы,разница была в три грамма.Как оказалось стенка легкого поршневого пальца была тоньше почти на 4 десятки наверно вот такие пальцы и переламывает
craager,мот уже отремонтировал? Re: Снова про настройку двух карбов
я его отремонтировал в тот же день(где-то в середине августа).как мне показалось, причиной была небольшая детонация на 92 бензине.Кстати, ехал он около 90 км/ч на 2 передаче, причем на резонаторах ""классик""
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Снова про настройку двух карбов
Всё таки с Лк без 5го канала будет более оптимально по максимум распилить вниз окно и немного, миллиметра на 4-5 сделать вырез в юбке поршня по форме окна. При этом, ребра жесткости, которые по бокам юбки не трогать
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Снова про настройку двух карбов
но фаза впуска будет меньше ,нехорошо...
- Yupitter72rus
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
- Откуда: Tюмень
- Контактная информация:
Re: Снова про настройку двух карбов
С точки зрения мощьности не хорошо, но надёжнее, хотя насчёт мощьности спорный вопрос. Сечение вырезанных в поршне окон не такое уж и большое, меньше чем у впускного окна( если впускные окна нераспилены, то их площадь тоже маловата для запиленного мотора). А в случае с максимальным распиливанием впускного окна и вырезом в юбке поршня получаем канал с нехилым таким сечение и чуть меньшую фазу, по сравнению с дырами в поршне. Но я думаю, что работать будет лучьше , чем с дырами. На иномарках вот так делают: http://cs10556.userapi.com/u1703337/142 ... 60c838.jpg. http://cs10556.userapi.com/u1703337/142 ... 93663c.jpg Цилиндр хонда CR500. Поршень от 250ки , но на 500 точно такаяже конструкция поршня
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Снова про настройку двух карбов
так этому поршню окна собственно и не нужны так как впуск напрямую сообщен с перепуском ,а про высоту впуска с допоонительным каналом промолчу.
Re: Снова про настройку двух карбов
14мм пальцы довольно слабые для таких движков. Тем более неизвестно из чего их еще делают.
Опять же, видя в который раз ломает все к чертям, народ продолжает пилить стоковые детали.
Хотя бы пальцы ставьте импорт, от той же кавы думаю подойдут или от скутеров каких 2Т.
Если есть возможность зацементировать, то можно пальцы сделать из промежуточного вала КПП ИЖа. Там должна быть 12ХНЗА или ей подобная сталь.
И да, при достаточном сечении впуска, окна в поршне делать не обязательно, если нет 5-го канала. А на фото виден как раз приличный впуск.
craager, домики потом приварил к цилиндрам?
Опять же, видя в который раз ломает все к чертям, народ продолжает пилить стоковые детали.
Хотя бы пальцы ставьте импорт, от той же кавы думаю подойдут или от скутеров каких 2Т.
Если есть возможность зацементировать, то можно пальцы сделать из промежуточного вала КПП ИЖа. Там должна быть 12ХНЗА или ей подобная сталь.
И да, при достаточном сечении впуска, окна в поршне делать не обязательно, если нет 5-го канала. А на фото виден как раз приличный впуск.
craager, домики потом приварил к цилиндрам?
Re: Снова про настройку двух карбов
домик, видно на 3 фотке ,приварен к гильзе.Насчет пальцев:была детонация именно на правом цилиндре,я по собственной дурости убил мотор.Ставить импортные или заказные детали не вижу смысла, на юпе я езжу раз в 2 недели, мне и стоковых деталей хватает
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Снова про настройку двух карбов
искал одно время нормальные поршневые пальцы,результов ноль Вариант сделать самому более-менее ,но была мысль развернуть отверстия на 15мм и посадить на поршевой палец планетыLavua писал(а):14мм пальцы довольно слабые для таких движков. Тем более неизвестно из чего их еще делают.
Опять же, видя в который раз ломает все к чертям, народ продолжает пилить стоковые детали.
Хотя бы пальцы ставьте импорт, от той же кавы думаю подойдут или от скутеров каких 2Т.
Если есть возможность зацементировать, то можно пальцы сделать из промежуточного вала КПП ИЖа. Там должна быть 12ХНЗА или ей подобная сталь.
И да, при достаточном сечении впуска, окна в поршне делать не обязательно, если нет 5-го канала. А на фото виден как раз приличный впуск.
craager, домики потом приварил к цилиндрам?