Снова про настройку двух карбов

Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Detonator »

Пазы колец стопорных придётся новые резать.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Goldbandit
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
Откуда: Г.Васильевка

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Goldbandit »

проточить не проблемма,интересно только сколько там мяса остается :D
P.S/ spider2 так и не отписался как там дела с йиковкими карбами,что у него получилось...
Goldbandit
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
Откуда: Г.Васильевка

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Goldbandit »

craager писал(а):у меня ехал лучше стока.Долго настраивал карбы,для нормальной работы пришлось рассверливать распылители .ГТЖ остались минсковские.А площадь поперечного сечения этих карбов как у одного 32 мм, для стокового мотора в самый раз
чем сверлил распылитель,на сколько увеличивал диаметр,на что ориентировался?Поставил два Йикова,чувствую нужна ему дырка побольше :D
Последний раз редактировалось Goldbandit 25 ноя 2012, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
craager
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 08:00
Откуда: Украина,Николаев

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение craager »

рассверливал опытным путем, ставил иглу на центральное положение , и пробовал как едет
Goldbandit
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
Откуда: Г.Васильевка

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Goldbandit »

серлил обычным сверлом ?
+Еwgent++
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 07:02
Откуда: Вологодская обл.

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение +Еwgent++ »

Спецы по двухкарбюраторным подскажите плиз! Двиг Ю-4,ЛК( от Совы), два карбюратора К-62Д.
Родные ГТЖ были 250,заливало свечи,поставил 165-на перегазовках еще работает,наХХ глохнет.
Выкручиваешь свечи-мокрые. Уровень в поплавковой камере 26мм до верхней кромки поплавка(на перевёрнутом карбе_
Дозирующая игла кстати опущена до конца. Вопрос-что еще сделать? :?: Уменьшать отверстие ГТЖ?
Goldbandit
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
Откуда: Г.Васильевка

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Goldbandit »

ну так если поршня с окнами,значит перенастраивать карб.
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Detonator »

Проверить герметичность клапанов обогатителей просасыванием. Может тудой бенз лишний поступает
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Sven
Бронзовый призер СТОК 2008
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 09:00
Откуда: Беларусь. Бобруйск

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Sven »

165 многовато. Вставляй проволочки в ГТЖ и смотри как поменяется поведение. Я таким способом добился оптимальной работы мотора.
А пальцы я делал из 18ХГТ+цементация. Нареканий нет. Износостойкие и крепкие.
Yamaha FZ-750 - дурная сила, Юпитер - 5 Тюнинг спорт.
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Lavua »

Sven, может вместо проволочек использовать калиброванные жиклеры? Вроде так правильнее.
А пальцы я делал из 18ХГТ+цементация. Нареканий нет. Износостойкие и крепкие.
Еще бы :D , это лучшая сталь, которую только можно использовать для этого дела. Только где же её взять. :( А 12хн3а хоть и самую малость хуже, но достать проще. :)
Ответить