Снова про настройку двух карбов

Аватара пользователя
craager
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 08:00
Откуда: Украина,Николаев

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение craager »

Goldbandit
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
Откуда: Г.Васильевка

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Goldbandit »

Не в тему: при подгонки поршней по весу,взвесил поршневые пальцы,разница была в три грамма.Как оказалось стенка легкого поршневого пальца была тоньше почти на 4 десятки :wink: наверно вот такие пальцы и переламывает
craager,мот уже отремонтировал? :)
Аватара пользователя
craager
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 08:00
Откуда: Украина,Николаев

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение craager »

я его отремонтировал в тот же день(где-то в середине августа).как мне показалось, причиной была небольшая детонация на 92 бензине.Кстати, ехал он около 90 км/ч на 2 передаче, причем на резонаторах ""классик""
Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Yupitter72rus »

Всё таки с Лк без 5го канала будет более оптимально по максимум распилить вниз окно и немного, миллиметра на 4-5 сделать вырез в юбке поршня по форме окна. При этом, ребра жесткости, которые по бокам юбки не трогать
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Goldbandit
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
Откуда: Г.Васильевка

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Goldbandit »

но фаза впуска будет меньше ,нехорошо...
Аватара пользователя
Yupitter72rus
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:00
Откуда: Tюмень
Контактная информация:

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Yupitter72rus »

С точки зрения мощьности не хорошо, но надёжнее, хотя насчёт мощьности спорный вопрос. Сечение вырезанных в поршне окон не такое уж и большое, меньше чем у впускного окна( если впускные окна нераспилены, то их площадь тоже маловата для запиленного мотора). А в случае с максимальным распиливанием впускного окна и вырезом в юбке поршня получаем канал с нехилым таким сечение и чуть меньшую фазу, по сравнению с дырами в поршне. Но я думаю, что работать будет лучьше , чем с дырами. На иномарках вот так делают: http://cs10556.userapi.com/u1703337/142 ... 60c838.jpg. http://cs10556.userapi.com/u1703337/142 ... 93663c.jpg Цилиндр хонда CR500. Поршень от 250ки , но на 500 точно такаяже конструкция поршня
6158 ТЮЛ
Иж юпитер приобрел свое начало в русских гаражах.©
Goldbandit
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
Откуда: Г.Васильевка

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Goldbandit »

так этому поршню окна собственно и не нужны так как впуск напрямую сообщен с перепуском ,а про высоту впуска с допоонительным каналом промолчу.
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Lavua »

14мм пальцы довольно слабые для таких движков. Тем более неизвестно из чего их еще делают.
Опять же, видя в который раз ломает все к чертям, народ продолжает пилить стоковые детали. :o
Хотя бы пальцы ставьте импорт, от той же кавы думаю подойдут или от скутеров каких 2Т.
Если есть возможность зацементировать, то можно пальцы сделать из промежуточного вала КПП ИЖа. Там должна быть 12ХНЗА или ей подобная сталь.
И да, при достаточном сечении впуска, окна в поршне делать не обязательно, если нет 5-го канала. А на фото виден как раз приличный впуск.

craager, домики потом приварил к цилиндрам?
Аватара пользователя
craager
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 08:00
Откуда: Украина,Николаев

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение craager »

домик, видно на 3 фотке ,приварен к гильзе.Насчет пальцев:была детонация именно на правом цилиндре,я по собственной дурости убил мотор.Ставить импортные или заказные детали не вижу смысла, на юпе я езжу раз в 2 недели, мне и стоковых деталей хватает
Goldbandit
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
Откуда: Г.Васильевка

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Goldbandit »

Lavua писал(а):14мм пальцы довольно слабые для таких движков. Тем более неизвестно из чего их еще делают.
Опять же, видя в который раз ломает все к чертям, народ продолжает пилить стоковые детали. :o
Хотя бы пальцы ставьте импорт, от той же кавы думаю подойдут или от скутеров каких 2Т.
Если есть возможность зацементировать, то можно пальцы сделать из промежуточного вала КПП ИЖа. Там должна быть 12ХНЗА или ей подобная сталь.
И да, при достаточном сечении впуска, окна в поршне делать не обязательно, если нет 5-го канала. А на фото виден как раз приличный впуск.

craager, домики потом приварил к цилиндрам?
искал одно время нормальные поршневые пальцы,результов ноль :o Вариант сделать самому более-менее ,но была мысль развернуть отверстия на 15мм и посадить на поршевой палец планеты :)
Ответить