Снова про настройку двух карбов
Re: Снова про настройку двух карбов
в замухлюйки в огромных количествах варят 20ХГСНМ (секретная кличка ТВМ - траки военных машин) - думаю её везде достать можно и с цементацией дает хорошие результаты - разрабатывалась для устойчивости к образивному износу и обладает высокой ударной вязкостью, из за ниского соерзания углерода при закалке цементитная структура не образуется, калется только насыщеный углеродом верхний слой, посему деталь се склонна к хрупким изломам
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
Re: Снова про настройку двух карбов
Поставил на юпитер 2 карбюратора, но нормально не едет. Из левого цилиндра стреляет, фильтра нет. Карбюраторы к62с и к65с жиклёры 165 и 175. Не развивает обороты
Поставил 2 к65д, жиклеры 260, перестал вообще заводиться, с толкача еле-еле и не едет почти. Переходники без лепесткового клапана. Какие ещё есть варианты?
Поставил 2 к65д, жиклеры 260, перестал вообще заводиться, с толкача еле-еле и не едет почти. Переходники без лепесткового клапана. Какие ещё есть варианты?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Снова про настройку двух карбов
сверли жиклеры до 200 единиц ! 165-175 мало,а 260 много.Или как вариант вставляй в 260 жиклер проволочки
- forsage1994
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:00
Re: Снова про настройку двух карбов
2 карбюратора Jikov с ГТЖ 85. При резком полном открытии золотника на нейтралке движок почти глохнет. Закрутил на пол-оборота винт качества, как это требуется по мануалу на этот карб - стало лучше, но не идеально. Разгон так себе. На верхах едет нормально. Что можете посоветовать?
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Снова про настройку двух карбов
Или еще подбагатить смесь на хх или иглу на 1 деление поднять. Должно помочь
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Снова про настройку двух карбов
лк,дыры в поршнях есть или просто два карба?
- forsage1994
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:00
Re: Снова про настройку двух карбов
2 карбюратора и подпиленная на 8 мм юбка поршня.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Снова про настройку двух карбов
если поднятие иглы не помогает,ставь гтж 92
- forsage1994
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:00
Re: Снова про настройку двух карбов
В группе 2 stroke performance на юпитер с двумя карбюраторами Jikov посоветовали жиклёры 65/98. Пока что сделал 70/95 - и уже можно трогаться с буксом, но верха перестали быть резкими. Уменьшил ГТЖ до 90 без изменения переходного жиклёра - и разгон так себе, и верха не очень.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Снова про настройку двух карбов
Не стоит слепо доверятся чужим настройкам.Каждый кто пилит двиг закладывает в него свои характеристики,это и карбюраторы,и пропускная способность лк,окна в поршнях,фазы-все индивидуально.Подбирать жиклеры нужно самому,экспериментально.Свой пятерошный несильно пиленный мотор отстроил еще в начале года,но при замене картера черт дернул за ногу или за руку и я увеличил окна в поршнях на 1/4 ,в итоге после такой мелкой доработки двиг перестал не только ехать, но и нормально заводится.Сейчас заново перенастраиваю карбы.