Снова про настройку двух карбов
- Dimons594
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 09:00
- Откуда: Ярославская обл Тутаев
- Контактная информация:
Re: Снова про настройку двух карбов
а 2 к68 почему не ставят? ниразу не видел
http://i049.radikal.ru/1211/33/6515c5d946f6.jpg
[size=150]ИЖ ЮПИТЕР 5,91 года...катается пока)[/size]
[size=150]ИЖ ЮПИТЕР 5,91 года...катается пока)[/size]
Re: Снова про настройку двух карбов
Тоже поставил два К 2401, только ЛК совиные. Настраиваю, пока едет хуже чем без ЛК и с одним к65. У кого нибудь получилось настроить такую систему?craager писал(а): иж ю5.Установил ЛК от Yamaha jog , так как совиные лк в украине не найти, и 2 карбюратора К 2401(от минска)
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Снова про настройку двух карбов
Так ведь у Минска 125 кубов против 175 наших.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: Снова про настройку двух карбов
у меня ехал лучше стока.Долго настраивал карбы,для нормальной работы пришлось рассверливать распылители .ГТЖ остались минсковские.А площадь поперечного сечения этих карбов как у одного 32 мм, для стокового мотора в самый раз
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Снова про настройку двух карбов
Скорей диаметр диффузора 32мм. Я так понял что поршня у тебя были с дырами ...А как себя показали джоговские лк?craager писал(а):у меня ехал лучше стока.Долго настраивал карбы,для нормальной работы пришлось рассверливать распылители .ГТЖ остались минсковские.А площадь поперечного сечения этих карбов как у одного 32 мм, для стокового мотора в самый раз
Re: Снова про настройку двух карбов
да, поршня с дырами. джоговские лк мне показались самым оптимальным вариантом для не пиленого мотора- 100% прилегание , доступность и стоимость 6$ , проходное сечение устраивает.Заводился двигатель всегда с 1 раза, обороты по сравнению со стоком не меньше это точно, а вот приемистость и тяга улучшились.Кстати, если кто помнит, мне зимой пришла идея сделать самодельный впускной канал из стали и приварить его к гильзе на пиленом моторе.Такая конструкция уже 2 месяца отьездила, клапана от джога, правда их по полтора на цилиндр и сильно расширены окна, лепестки с муравья.А вчера при испытаниях мотора палец напополам разломался и осыпался поршень
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: Снова про настройку двух карбов
craager, подкрепи пожалуйста свой рассказ фотографиями. Интересно как выглядит 1.5 клапана джога.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Снова про настройку двух карбов
кстати я тоже "страдал" от дефицита лк полтора клапана с джога у меня вышло примерно так
http://foto.rambler.ru/photos/507c6117- ... 16625685d/
http://foto.rambler.ru/photos/507c6117- ... 16625685d/
-
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
- Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
- Контактная информация:
Re: Снова про настройку двух карбов
Интересно. А влезет ли 1.5 клапана джога в цилиндр совы? Размеры какие у клапана?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
- Откуда: Г.Васильевка
Re: Снова про настройку двух карбов
окно под клапан "полторушку" 38х53мм