Снова про настройку двух карбов

Аватара пользователя
dmy
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 09:00
Откуда: Казань

Снова про настройку двух карбов

Сообщение dmy »

Имею следующую ситуацию на ИЖ-Ю5: два карба К68Д, восходовский фильтр-паралоновый, свечи Бриск (с утопленным в резьбовую втулку изоляторами центрального электрода), иглы опущены максимально вниз- на самое нижнее деление, зажигание БСЗ. Однако, что получается по факту: свечи закопченные (тока место проскакивания искры имеет белесый налет), последний раз катался - проехал 254 км, мот сожрал примерно 11-12 л (ехал со скоростью 100-120 км/ч). Мне кажется это слишком много. По ощущениям динамика разгона и максималка сравнима с одним карбом (хотя поршневая новая).
Итак, что посоветуете из нижеперечисленного:
а) поставить на карбы жиклеры поменьше (от восхода);
б) сменить фильтр (поставить стандартный Ижевский фильтр переделанный на два карба)- может проблема в восходовском фильтре????;
в) Попробовать подрегулировать зажигание (сместить его ближе к точке детонации)-сделать пораньше???
Что посоветуете, товарисчи?
Morgan

Сообщение Morgan »

Поставь МИКУНИ и не парь себе мозг!
Он один 4 К68-ых заменит по динамике разгона,приёмистости и т.п.
Бомбовый карб!
vano

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение vano »

Ну я бы попробывал забеднить смесь винтами качества.
anton91150

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение anton91150 »

по поводу расхода топлива
60км.ч - 4л., 90км - 5,7л., город -7
думую расход норма
Stalt
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 29 фев 2004, 09:00
Откуда: Ставрополь 26 RUS
Контактная информация:

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение Stalt »

советую ставить к65В либо пилить впускные окна...
Жиклеры от восхода не помогут - поршня от бедной смеси размажет по цилиндру.
Иж-Ю3 -> Иж-П2 -> Иж-Ю6 -> Иж-П5 -> GSX-750 -> GSX-1100 -> GSX-1402 -> П4 -> П5
Аватара пользователя
dmy
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 09:00
Откуда: Казань

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение dmy »

Кстати, ведущая звезда у меня стоит на 21.
Почему при к65в (восходовский карб) поршня не размажет, а при восходовских жиклерах с К 68Д - поршня размажет. И что даст пиление впускных окон: ну затолкаю я в цилиндры больше смеси, а вот сможет ли она при этом сгореть???
И еще, что с фильтром - то делать??? Оставить восходовский или вернуть мочалу переделанную на два карба???
uaslava

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение uaslava »

dmy писал(а):...
Почему при к65в (восходовский карб) поршня не размажет, а при восходовских жиклерах с К 68Д - поршня размажет. И что даст пиление впускных окон: ну затолкаю я в цилиндры больше смеси, а вот сможет ли она при этом сгореть???...
У К68Д больше диффузор чем у К65В, следовательно попадёт больше воздуха и смесь обеднится. Если ты затолкаеш больше смеси (правильной) то её больше и сгорит.
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение shes »

[quote="dmy"]Имею следующую ситуацию на ИЖ-Ю5: два карба К68Д, [/quote]
вот сам-то подумай: вместо одного карбюратора поставил два ТАКИЕ ЖЕ! восходовские надо было ставить! а теперь все, анус. меняй карбюраторы, оннако...
Аватара пользователя
dmy
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 09:00
Откуда: Казань

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение dmy »

А восходовские то 68-е есть??? или только 65??? И ежели 65 поставлю, что ситуация может улучшиться??? Вообще-то, сам завод комплектует свои тюнинг комплекты 68 карбами (на сайте у них так)
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Re: Снова про настройку двух карбов

Сообщение shes »

[quote="dmy"]А восходовские то 68-е есть??? или только 65??? И ежели 65 поставлю, что ситуация может улучшиться??? Вообще-то, сам завод комплектует свои тюнинг комплекты 68 карбами (на сайте у них так)[/quote]
а вот возьми и напиши на оба сайта. и ижмото, и пекар. все и выяснится.
Ответить