2 Карбюратора на ИЖ ЮП2

Ответить
Chimotoki
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 18:20

2 Карбюратора на ИЖ ЮП2

Сообщение Chimotoki »

Всем доброго времени суток. Я искренне извиняюсь, если это повторная тема. Но полазив по форуму не обнаружил подобного(или в глаза долблюсь).
В общем, слышал я что умельцы ставят 2 карбюратора. Это как бы увеличивает мощность, и расход приемлемый. Если так то думаю поставить два карба. Но с модельками еще не определился(у меня родной к36).
Действительно ли происходит увлечение мощности? Если да, то на сколько(родная 19лс. если смотреть по характеристикам)?
Что становиться с расходом на сотню? в городском плотном потоке например.
Inotino
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:59

Re: 2 Карбюратора на ИЖ ЮП2

Сообщение Inotino »

Ну смотри, если ты карбюратор поставишь прямо перед цилиндром, у тебя добавится приемистости мотоцикла. При открытии дросселя большое количество рабочей смеси сразу попадёт в цилиндр, без прохода по коллектору. Но чтобы не было через карбюратор возвратно-поступательных движений смеси, тебе ещё лепестковый клапан понадобится вставить. Дополнительный геморрой.
Теперь о минусах. Довольно большой впускной коллектор стандартного юпака сглаживает толчки воздуха, который идёт попеременно в цилиндры, и через карбюратор идёт непрерывный поток воздуха, что позволяет лучше распылять смесь. За счёт этого такой движок лучше работает на низах и средних оборотах, лучше экономит топливо. Два карба увеличат максимальную мощность, но испортят низы и средние (холостые вообще мучение настраивать будет) и добавят расхода. Такая схема более нужна при пятиканальной продувке; как такую продувку заделать на юпак видео в интернете есть, гуглится. Тогда некий смысл появляется, и то я бы не стал мучиться.
Ну и наконец, если таки надумаешь делать, тебе понадобятся восходовские жиклёры, ибо восход - как раз половина юпитера.
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: 2 Карбюратора на ИЖ ЮП2

Сообщение Detonator »

Чтобы поднять мощность повышением крутящего момента в низах и средине оборотовцелесообразно ставить именно лепестковые клапана. Питать двигатель с ЛК одним карбюратором или двумя это на любителя. Я бы с удовольствием поставил 2 ЛК и один карбюратор.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Inotino
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 21:59

Re: 2 Карбюратора на ИЖ ЮП2

Сообщение Inotino »

Лепестковый клапан - препятствие, грубо говоря, во впускном канале. На нём оседает бензин. Он препятствует равномерному ходу смеси. В таком разе для развития той же мощности двигателю понадобится больше смеси. Трактовать это как понижение мощности на низах или перерасход - дело на любителя.
И повторяю, особого смысла в нём нету пока не будет пятиканальной продувки. Там и так окно поршнем перекрыто пока с той стороны давление больше, чем с этой.
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: 2 Карбюратора на ИЖ ЮП2

Сообщение Detonator »

Посмотри двигатель Тулы или Муравья. Восход 3-01М, Сова... Про Ямаху рд350 говорить не буду. Практически все скутера 2т сюда же.
Лк является препятствием при неправильном выборе сечения окон клапана и жесткости лепестков.
Переубеждать тебя не стану. Перед Верой истина бессильна ))

Для нормальной езды низы и средина куда важнее верхов. И экономия топлива будет присутствовать в том числе.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
cafe racer
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:54
Откуда: Украина Луганск

Re: 2 Карбюратора на ИЖ ЮП2

Сообщение cafe racer »

Я ставил два карбюратора на пиленый ю4. Без лк. Прибавку почувствовал только на высоких оборотах. Что на ю2 не актуально. С лк может и будет толк.
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: 2 Карбюратора на ИЖ ЮП2

Сообщение Detonator »

Двойка мотор хорош своими низами. И два раздельных карба помогут мотору раскрыться. Но можно не заморачиваться. Я ездил мотор ю2 с к68д и был счастлив. Думаю если поставить 2 лк и один карб будет тоже не плохо.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
cafe racer
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 00:54
Откуда: Украина Луганск

Re: 2 Карбюратора на ИЖ ЮП2

Сообщение cafe racer »

Ответить