Установил себе на Ю5 ЛК - зацените. Может ещё кому надо?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:50
- Откуда: Калуга
Установил себе на Ю5 ЛК - зацените. Может ещё кому надо?
Почему-то все ссылки на фото с форума у меня не загружаются, посему делал по словесному портрету. В итоге получилось:
Клапан Совы вмеру пиленый для запихивания в кватратного сечения трубу 50*50*3 Al.
Заготовки http://i018.radikal.ru/1109/57/b8df5108747f.jpg
В сборе. Штаны приварены к пластине 4мм(шов изнутри). Домик впихнут на герметик, к пластине винтами. Между клапанами алюминиевый швелер 40мм. http://s005.radikal.ru/i211/1109/24/210315df046c.jpg
В качестве ВФ использовал маслофильтр от 2141надетый на обрезанный патрубок от урала. подходит идеально. От большого воздушного 2141 отказался умышленно. До моеге под седлом брызги не достают. http://s007.radikal.ru/i300/1109/c7/018ecdd62e1f.jpg
Тяга ровнее, мощи на низах субъективно побольше, карб всё время холодный. Из минусов - для заводки нужно теперь 5-6 киков, раньше максимум 2. Расход будет ясен когда до резерва доезжусь. Было 15л на 370 км.
Могу сделать ещё по запросу под 1 карбюратор -1550р, под 2 - 1730 + доставка. Отправной индекс 248012, вес 1060гр.
Клапан Совы вмеру пиленый для запихивания в кватратного сечения трубу 50*50*3 Al.
Заготовки http://i018.radikal.ru/1109/57/b8df5108747f.jpg
В сборе. Штаны приварены к пластине 4мм(шов изнутри). Домик впихнут на герметик, к пластине винтами. Между клапанами алюминиевый швелер 40мм. http://s005.radikal.ru/i211/1109/24/210315df046c.jpg
В качестве ВФ использовал маслофильтр от 2141надетый на обрезанный патрубок от урала. подходит идеально. От большого воздушного 2141 отказался умышленно. До моеге под седлом брызги не достают. http://s007.radikal.ru/i300/1109/c7/018ecdd62e1f.jpg
Тяга ровнее, мощи на низах субъективно побольше, карб всё время холодный. Из минусов - для заводки нужно теперь 5-6 киков, раньше максимум 2. Расход будет ясен когда до резерва доезжусь. Было 15л на 370 км.
Могу сделать ещё по запросу под 1 карбюратор -1550р, под 2 - 1730 + доставка. Отправной индекс 248012, вес 1060гр.
Последний раз редактировалось Kindmonster 21 сен 2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь прекрасна!
-
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 09:00
- Откуда: Нижегородская обл. г.Первомайск
- Контактная информация:
Re: Установил себе на Ю5 ЛК - зацените. Может ещё кому надо?
а чё 2 карба не поставил.??
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:50
- Откуда: Калуга
Re: Установил себе на Ю5 ЛК - зацените. Может ещё кому надо?
Жаба не дала. Может со следующих сверхдоходов.
Жизнь прекрасна!
- Vasiliy-vod_Jupiter
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
- Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.
Re: Установил себе на Ю5 ЛК - зацените. Может ещё кому надо?
Неплохо! Только по мне клапана и карбюратор надо бы пониже опустить, чтобы можно было штатные кожуха поставить, для этого придётся верхние внешние углы клапанов "завалить" и передние проушины крепления кожухов подпилить сверху. Пробовал я когда-то что-то подобное сделать, втиснул, да так до конца и не доделал... Странно, что пуск ухудшился, многие пишут, что ЛК его улучшает, даже на "ПСах".
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:50
- Откуда: Калуга
Re: Установил себе на Ю5 ЛК - зацените. Может ещё кому надо?
Сегодня доездился 15 литров рвача с Z-21 хватило на 300км. Попробую назад Z-18 поставить и поездить в прежнем ритме. Так будет объективнее.
Жизнь прекрасна!
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:50
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:50
- Откуда: Калуга
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 21:50
- Откуда: Калуга
Re: Установил себе на Ю5 ЛК - зацените. Может ещё кому надо?
Не очень хорошие новости. Свои заготовки закончились, а цены на детали и почту поднялись. Поэтому стоить будет столько:
Сварка - 800
Клапана - 180шт - 360 (требует обработки напильником)
Патрубок - 190шт
Всё остальное (профиль, упаковка, герметик и т.д.) 150р.
Мне за работу - 50р. (на бензин )
Итого: 1550 под один карбюратор, 1730 под два карбюратора. + почта. Отправной индекс 248012 вес посылки 1060гр.
Если кто сможет сам сварить или достать + обработать клапана, то из суммы вычитается.
Надеюсь на понимание.
Для всех, кто УЖЕ заказал, цена старая, запчастей хватит.
Сварка - 800
Клапана - 180шт - 360 (требует обработки напильником)
Патрубок - 190шт
Всё остальное (профиль, упаковка, герметик и т.д.) 150р.
Мне за работу - 50р. (на бензин )
Итого: 1550 под один карбюратор, 1730 под два карбюратора. + почта. Отправной индекс 248012 вес посылки 1060гр.
Если кто сможет сам сварить или достать + обработать клапана, то из суммы вычитается.
Надеюсь на понимание.
Для всех, кто УЖЕ заказал, цена старая, запчастей хватит.
Жизнь прекрасна!
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 06 июн 2009, 08:00
- Откуда: Анжеро-Судженск, Томск
- Контактная информация:
Re: Установил себе на Ю5 ЛК - зацените. Может ещё кому надо?
для двух карбов уже делал? выложи сюда фото
ИЖ-Ю4 1982г.в
ИЖ-Ю5 1992г.в
Toyota Camry 1995г.в
ИЖ-Ю5 1992г.в
Toyota Camry 1995г.в
Re: Установил себе на Ю5 ЛК - зацените. Может ещё кому надо?
Привет, седня поставил твои ЛК, завелся на холодную с 5 пинка, обычно с первого, на холостых работает хорошо, но у меня и да этого не плохо работал, стоит карб Иков. как прогрел заводтся с руки, газ набирает резвее, выброса бензина из карба нет, выкатил мотоцикл погазавал, и кажись нае..... свеча, один котел захондрил, завтра заменю свечи, прокачусь и отпишусь, работа ЛК сделано качествено, все стало как родное.......