прямой впуск в картер

nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: прямой впуск в картер

Сообщение nemmishka »

http://cs4567.vkontakte.ru/u24134154/13 ... cebd8d.jpg пока что никак, бормашине есть и другие занятия.......... http://cs4567.vkontakte.ru/u24134154/13 ... 710f71.jpg вот приспособа для развертки втулок ВГШ, это все для этого Юпитера.Очень много других начинаний, а это так баловство :vodka: http://cs4567.vkontakte.ru/u24134154/13 ... c8b308.jpg вот делитель троса готов.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: прямой впуск в картер

Сообщение nemmishka »

http://cs4567.vkontakte.ru/u24134154/13 ... f3c344.jpg вот так встанет карбюратор http://cs4567.vkontakte.ru/u24134154/13 ... 7e494d.jpg а вот и переход с 6 на 12 вольт.Генератор будет с ПС, тк других нет.Восходовских куча но мне это все не нравится.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Nikolay777
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 09:00
Откуда: Ванавара
Контактная информация:

Re: прямой впуск в картер

Сообщение Nikolay777 »

Делитель вобще класс ! :) И впуск само сабой
Нашедшего выход затаптывают первым...
Изображение
2 STROKE SMOKE !
На данный момент:
Планета 5
Юпитер 4
К-16
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: прямой впуск в картер

Сообщение nemmishka »

http://cs11273.vkontakte.ru/u24134154/1 ... ada34d.jpg вот сделал штанишки
Последний раз редактировалось nemmishka 17 дек 2011, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Re: прямой впуск в картер

Сообщение Lexada »

nemmishka, красавец! Чётко делаеш!
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: прямой впуск в картер

Сообщение nemmishka »

Последний раз редактировалось nemmishka 17 дек 2011, 19:37, всего редактировалось 2 раза.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
nik74
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 08:00
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: прямой впуск в картер

Сообщение nik74 »

nemmishka писал(а): и все же что лучше изменить в поршне?
Я бы сместил отверстия под палец к верху поршня для "воздушника" 2мм смело(прокладки из под цилиндра убрать).Канавки проточить под кольца от "водянки".
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: прямой впуск в картер

Сообщение nemmishka »

отливка сделана по чертежу водянки, то есть палец выше на 8мм, цилиндр скорее всего будет осажен на эти 8мм, то что возможно вскроется прежний впуск совсем небеда, отолью туда заглушку с внешним оребрением.Возможно шатуны будут от Явы, тогда придется наоборот под цилиндры подкладки делать.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
nik74
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 08:00
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: прямой впуск в картер

Сообщение nik74 »

Можно ребра жесткости сделать от бобышек к юбке.
Изображение
nemmishka
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 09:00
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: прямой впуск в картер

Сообщение nemmishka »

nik74, идея хорошая, вот сверления под смазку, так же делают на дизелях.......редко но бывает, бобышка поршня лопается по центральному отверстию.Ребра возможно сделаю как на первых ИПС или ЧЗ, так как на фото это трудно очень.
Сварка металлов с последующей финишной декоративной обработкой, перепрессовка, центровка коленчатых валов 2-Т.Художественное литье из бронзы.
Ответить