Доработка поршней ИЖ Ю

V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение V-aga »

SlawaKuzmich писал(а):вот сравнение поршня от кавы КЕ175 и поршня от моей водянки на картере воздушки :
....
Не в тему: сори , чертежи на моторную передачу сам делал? Не показывай их станочникам , а то тебе такого выточат..... шестерня по 14му квалитету вырубается топором - посмотри сначала поле допуска для этих размеров. Если недопонимаеш этих обознаначений задавать поле допуска явными значениями меньши будет недопонимания со станочниками
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
SlawaKuzmich
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
Контактная информация:

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение SlawaKuzmich »

V-aga
Не в тему: Чертежи чертил сам. Чертить умею, а вот обзанчения, допуски и тому подобное абсолютно не знаю. Поэтому эти обозначения брал с чертежей, выложенных на этом сайте. Если можешь их отредактировать правильно, сделай пожалуйста
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
Аватара пользователя
Den-T
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 09:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение Den-T »

если ты будешь делать 5й канал, то окно надо расположить так, чтобы при ходе в низ из этого окна подпитывался 5й канал. Если его не будет, то все равно где ты просверлишь дырку
V-aga
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 22:56
Откуда: д. Замухлюйка

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение V-aga »

SlawaKuzmich,
Не в тему: точно расставить допуски я не смогу потому как незнаю точно конструкцию, стоит вооружится микрометром и обмерить штатный узел
то что знаю:
1.диаметры вершин зубьев , впадин и делительной окружности величины расчетные - дай размер до второго знака и зуборещик сам разберется
2. в россии принята система "вала" (вроди так называется - я всетаки строитель:)) - проще говаря отверстие всегда делается Н7 ну или Н6 (такую точность дает развертка), а все натяги и зазоры обеспечиваются валом, исключение подшипники у них наружняя обойма h6, а внутренняя Н6.
3. буква в посадке означает направление откланения от номинального значения, маленькая для вала, большая для отверстия, цифра квалитет (точность) чем меньше тем точнее(бывают от 1 до 14), обозначение Ф100h14 означает проще говаря "гдето около 100 но точно в меньшую сторону" - 14й крвлиткт используется там где размер особого значения не имеет
ЗЫ мог немного наврать , давно не вдавался в эти тонкости, всегда можно написать "плюс ХЭ минус ЗЭ" - механикам читают отдельный предмет "допуски и посадки"
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
+Еwgent++
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 07:02
Откуда: Вологодская обл.

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение +Еwgent++ »

Detonator писал(а):Надо отверстие делать в поршне со стороны впускного окна. Ты сделал со стороны выпуска.
Состава смеси правильного добиваться регулированием карбюратора. Переставлять стопор иглы или если не поможет то менять жиклёр.
Сегодня снял цилиндр специально посмотрел, стрелка на дне поршня должна быть в сторону выхлопа? Тогда все
правильно. Поршни от восхода. Вот почему стопора не там :?:
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение Detonator »

На поршне Ю стрелка на впуск. Стопора колец на выпуск смотрят. Скачай и прочитай мануал.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Goldbandit
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:04
Откуда: Г.Васильевка

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение Goldbandit »

Den-T писал(а):если ты будешь делать 5й канал, то окно надо расположить так, чтобы при ходе в низ из этого окна подпитывался 5й канал. Если его не будет, то все равно где ты просверлишь дырку
видел 5й канал на юпитеровских цилиндрах,вот и задался вопросом-почему ты сделал одно окно в поршне напротив 5го канала а не два,на юбке поршня, как у рд350? :)
Аватара пользователя
forsage1994
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:00

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение forsage1994 »

Поставил минские шатуны. Как облегчить жизнь сепаратору ВГШ, кроме пропила в самой ВГШ? Или на минских шатунах это не требуется, т.к. юпитеровский сепаратор довольно сильно высовывается с обеих сторон?
SlawaKuzmich
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
Контактная информация:

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение SlawaKuzmich »

forsage1994,  за пять лет скатал всего 1 комплект шатунов, второй комплект вообще убить не могу как не изгаляюсь над мопедом)) Никаких пропилов даже не надо, главное - хорошее масло
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
Antipin
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:00
Откуда: Республика Саха(Якутия), г. Ленск, Томск
Контактная информация:

Re: Доработка поршней ИЖ Ю

Сообщение Antipin »

SlawaKuzmich, а сепараторы ВГШ минские или юпитерские?
Удача сопутствует смелым!
Ответить