Доработка поршней ИЖ Ю
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: Доработка поршней ИЖ Ю
Палец же в юпитерах смещен не в ту сторону, при перекладке поршня его и колбасит. Разворачиваешь поршни и все ровненько работает даже МС2000 не надо. На кривых кетайских поршнях с зозором в одну десятку по юбке.
ЗЫ. стопоры, естественно перенести.
ЗЫ. стопоры, естественно перенести.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
-
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:00
- Откуда: РБ, Уфа
- Контактная информация:
Re: Доработка поршней ИЖ Ю
Me and motorcycle
себе сделал так что ли?
себе сделал так что ли?
Izh Planeta 5-01 1997
Izh Jupiter 5 1992
Izh Jupiter 5 1992
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Доработка поршней ИЖ Ю
там где стопора стоят есть приливы изнутри. если переносить стопор - будет просто стенка поршня. стопор перенесенный в сквозном отверстии как фиксируется?
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: Доработка поршней ИЖ Ю
Я насквозь просверлил и заколотил с натягом самодельные латунные стопоры. Они вылезли примерно на миллиметр.
Фиксация... стопор по типу гвоздя, со шляпкой и острием. В прынцыпэ с другой стороны его и загнуть можно для надежности. Но я так оставил.
Фиксация... стопор по типу гвоздя, со шляпкой и острием. В прынцыпэ с другой стороны его и загнуть можно для надежности. Но я так оставил.
Последний раз редактировалось Me and motorcycle 09 июн 2014, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: Доработка поршней ИЖ Ю
Все правильно на юпе расположено , палец смещен к выпуску , что снижает стук и нагрузку при перекладке (взято из книги "ремонт зарубежных автомобилей") , при обратном постановлении я предпологаю что поршень постоянно перекошен в одну сторону и не перекладыватся ,поэтому он не стучит , плохо или хорошо ,надо думать
Re: Доработка поршней ИЖ Ю
Все правильно на юпе расположено , палец смещен к выпуску , что снижает стук и нагрузку при перекладке (взято из книги "ремонт зарубежных автомобилей") , при обратном постановлении я предпологаю что поршень постоянно перекошен в одну сторону и не перекладыватся ,поэтому он не стучит , плохо или хорошо ,надо думатьMe and motorcycle писал(а):Я насквозь просверлил и заколотил с натягом самодельные латунные стопоры. Они вылезли примерно на миллиметр.
Фиксация... стопор по типу гвоздя, со шляпкой и острием. В прынцыпэ с другой стороны его и загнуть можно для надежности. Но я так оставил.
Re: Доработка поршней ИЖ Ю
нагрузка на юбку увеличится и знос гильзы будет больше . можно поставить пружинные кольца под нижнее кольцо от старых юпов , проточив канавку под кольцо ,и поставить сепараторные шатуны , с ними нет большого момента возникающего на нагрузке ,что есть со втулками. так хочу сделать я
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: Доработка поршней ИЖ Ю
Палец должен быть смещен к нагруженной стенке, у юпитера она задняя. Сравни с теми же оппозитами и автомобильными движками. Тут важно не то, где выпуск, а в какую сторону КВ крутится.
Вот в стоке как раз он до ВМТ и не перекладывается, отсюда и звон и "гайка в цилиндре"
Вот в стоке как раз он до ВМТ и не перекладывается, отсюда и звон и "гайка в цилиндре"
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Re: Доработка поршней ИЖ Ю
ты прав , скачай книгу которую я писал, я тупанул , там этот момент расписан , шах и мат миф разрушен http://vk.com/id222949048?z=photo222949 ... _000%2Frev http://vk.com/id222949048?z=photo222949 ... _000%2FrevMe and motorcycle писал(а):Палец должен быть смещен к нагруженной стенке, у юпитера она задняя. Сравни с теми же оппозитами и автомобильными движками. Тут важно не то, где выпуск, а в какую сторону КВ крутится.
Вот в стоке как раз он до ВМТ и не перекладывается, отсюда и звон и "гайка в цилиндре"