sergio, это касаемо всех компрессоров. Просто нужно избежать таких режимов работы двигателя и компрессора. Поэтому нужно либо какое-то отключение компрессора, либо клапан для стравливания давления. Да с другой стороны есть зона запирания (скорость воздуха равна скорости звука) такой режим тоже надо избежать.
Мгновенная скорость расчитывается исходя из импульса давления. Лень искать формулу. Посмотри в справочнике по аэродинамике "импульс давления газа", как-то так.
Компрессор вместо поршневой продувки.
Я не сказал, что собираюсь делать именно компрессорную продувку. Я достаточно много времени трачу на рассчёты параметров двигателя в стандарте. Вообще цель найти более или менее идеальную схему.
Такую, чтобы при балансе достоинств и недостатков получить максимальный эффект. Эффект по улучшению не мощности, а прочих характеристик: кривой момента, ресурса, расхода топлива.
И кстати, я тоже достаточно уверен, что делать я это не буду. Если только вдруг у меня не появится набор станков для изготовления компрессора в домашних условиях. Гггг
Такую, чтобы при балансе достоинств и недостатков получить максимальный эффект. Эффект по улучшению не мощности, а прочих характеристик: кривой момента, ресурса, расхода топлива.
И кстати, я тоже достаточно уверен, что делать я это не буду. Если только вдруг у меня не появится набор станков для изготовления компрессора в домашних условиях. Гггг
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Жизнь - повидло)))