Компрессор вместо поршневой продувки.

Аватара пользователя
Veter
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 09:00
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск

Сообщение Veter »

ну да, все верно :D (пока писал, ты еще напостил)
Кстати, глянь на той картинке выпуск, как на ИЖе диаметр.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Veter, У Ижа резонатор если и есть, то у него очень узкая настройка. (Короткий обратный конус). Так что я думаю, что стоковая выпускная система работает по принципу ресивера (или бассейна с 2-мя трубами - кому как нравится) накапливает в своём объёме газ и поддерживает среднее давление в определённом диапазоне.

В принципе уменьшение сечения выпуска увеличивает давление в цилиндре, но если это давление превысит давление продувки (1,14 атм сток, ~1,25 - ЛК с расширенной фазой), то двигатель просто захлебнётся.
То есть уменьшение сечения следует делать одновременно с увеличением давления продувки.

Ещё один вариант: рассчитать зависимость оптимального сечения от оборотов двигателя (от расхода газа), чтобы давление поддерживалось автоматически например заслонкой. Идея уже сформировалась, необходимо только узнать были ли подобные прецеденты?
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Аватара пользователя
Veter
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 09:00
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск

Сообщение Veter »

sergio, ну то что его нет, не значит что без него лучше :)

+++В принципе уменьшение сечения выпуска увеличивает давление в цилиндре, но если это давление превысит давление продувки (1,14 атм сток, ~1,25 - ЛК с расширенной фазой), то двигатель просто захлебнётся.
То есть уменьшение сечения следует делать одновременно с увеличением давления продувки. +++

Это и к стоку применимо.

+++Ещё один вариант: рассчитать зависимость оптимального сечения от оборотов двигателя (от расхода газа), чтобы давление поддерживалось автоматически например заслонкой. Идея уже сформировалась, необходимо только узнать были ли подобные прецеденты?+++

Подобные - были. Резонатор переменного объема (так вроде правильно называется :?: ).
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Нет не переменного объёма, а именно регулируемая заслонка на выходе из резонатора...
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Аватара пользователя
Veter
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 09:00
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск

Сообщение Veter »

А разница, эффект такой же.
Если уж хочешь клапан ваять, думаю можно сделать нечто подобное как на газовом редукторе там большой электромеханический клапан который. Открывается постепенно знаю. Не интересовался как он устроен, думаю ничего там сложного нету.
alash
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 25 сен 2003, 08:00
Откуда: 700 км. до Москвы

Сообщение alash »

Немного в сторону от темы, просто интересно:

Авиадизель

Двухтактные авиационные дизели

"Двухтактные дизели для танка Т-64 и сейчас устанавливаются на производимые Украиной танки Т-80УД."

Новости: "...французский авиационный дизельный двигатель SR350-230 будет работать на
российском топливе - авиакеросине Т1. Дизель предназначен для многоцелевых
лёгких(!) самолётов."

Немного истории авиадизелей (Германия-СССР):

http://www.alexfiles99.narod.ru/library ... tdf_p3.htm
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

2т двигатели на низких оборотах работают меньше чем на половину от возможной мощности.
Пример: Планета 3-01.

Порядок работы продувочного насоса:
1 От ВМТ до закрытия впускного окна - поршень вытесняет 126 см3 во впуск.
2 до открытия перепускных окон - поршень сжимает оставшиеся 142 см3 до давления 1,13 атм. (объём КШК 1078 см3)
3 от открытия перепускных до НМТ - поршень вытесняет 219 см3 через перепускные в цилиндр. Этому помогает избыточное давление в КШК.
4 от НМТ до закрытия перепуска - поршень засасывает из цилиндра 77 см3 смеси обратно.
5 до открытия впуска - в КШК создаётся разрежение 0,78 атм.
6 до ВМТ - поршень засасывает из впуска 268 см3. Этому помогает разрежение(пункт 5). Но из этого объёма часть смеси опять уходит во впуск (см пункт 1)

Таким образом при низкой частоте вращения КВ продувочный насос Планеты засасывает из фильтра всего 142 кубических см смеси за 1 оборот и столько же закачивает в цилиндр. Это означает только то, что из 346 см3 используется с пользой только 41%.

Но! При повышении частоты вращения повышается средняя скорость газа в каналах. Инерция газа создаёт какое-то давление, которое в принципе должно противостоять обратному движению смеси.

В общем получается, что на всём диапазоне оборотов Двигатель Ижа потребляет от 142 до 268 см3 смеси воздуха с топливом. Откуда здесь взяться мощности непонятно...

З.Ы. Воспользовался правами "Старика Ижатника" и немного почистил тему от неконструктива.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
mey

Сообщение mey »

8. часть свежой смеси улетает в выхлоп,
9. а то что осталось для сжатия делеко на чистая бензовоздушная смесь

Так что там и 41% не будет,,

1. уменьшить объём КШК
2. увеличить диаметр поршня (ну к 80мм было бы нормально) - Уменшим скорость поршня..
3. резонатор на впуск, ЛК, карб (36-38мм) дифузор..+впускной канал над поршеневое пространство при НМТ, и два впускных отверстия по бокам от впуска, ЛК впритык к гильзе, "дыра" в поршне
4. компресию довести до 12 атм,,
5. выпуск сделать под углом к оси цилиндра, одно окно с перегородкой (но не так ассиметрично как на П5) и с него два резонатора, (не одинаковых, разная длина прямого участка, и угол конфузора (разница будет гдето 30-45мм), -это чтоб разтянуть эго действие, резонаторы роздвоить после колена,
6. и фуоз не помешает..

вот тогда будет чуть более 65% (за 50 лосей это точно)....и колосальные нагрузки на движек..


З.Ы. Воспользовался правами "Старика Ижатника" и немного почистил тему от неконструктива.
я бы сказал порезал нездоровую критику..
Последний раз редактировалось mey 14 янв 2009, 11:50, всего редактировалось 2 раза.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Если избавить двигатель от обратного выброса во впускной патрубок, то количество смеси, перекачиваемое поршневым насосом за 1 оборот увеличивается до 268 см3, то есть в 2 раза. Это может означать увеличение мощности в 2 раза!!! Кстати, подрезание юбки поршня(или окна) не влияет в данном случае на объём перекачиваемой смеси, а только на скорость заполнения КШК свежей смесью.

Исключение обратного движения смеси в перепускных каналах даёт эффект в 77 см3 смеси. Таким образом для того чтобы обеспечить полную замену сгоревшей смеси в цилиндре на свежую, необходимо использовать обратный клапан не только на впуске, но и в перепускных каналах.

Внимание: указанные условия действуют только если полностью исключить действие инерционных сил на поток газа, а также все сопротивления в трубопроводах. На практике такое возможно при малых скоростях газа, например на низких оборотах двигателя.

Я считаю, что обратный клапан на впуске может увеличить мощность двигателя в 2 раза, но лишь при условии отсутствия сопротивления на впуске и идеальной работе выпускного резонатора(в рассматриваемом диапазоне).
Обратные клапаны на впуске и в перепускных каналах вместе должны увеличивать мощность в 2,43 раза.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

mey, не распыляйся. Речь идёт очень остро именно о продувочном насосе. Остальные системы рассматриваются периферийно. Не будем отвлекаться от темы.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Ответить