Компрессор вместо поршневой продувки.

Tisha
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург, Красное село
Контактная информация:

Сообщение Tisha »

sergio, это касаемо всех компрессоров. Просто нужно избежать таких режимов работы двигателя и компрессора. Поэтому нужно либо какое-то отключение компрессора, либо клапан для стравливания давления. Да с другой стороны есть зона запирания (скорость воздуха равна скорости звука) такой режим тоже надо избежать.
Мгновенная скорость расчитывается исходя из импульса давления. Лень искать формулу. Посмотри в справочнике по аэродинамике "импульс давления газа", как-то так.
Ижак стал маловат. Всё чаще передвигаюсь на 4-х колёсах.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

В статье про помпаж сказанно только про осевые(лопастные) компрессоры.

Формулу ищу.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Tisha
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург, Красное село
Контактная информация:

Сообщение Tisha »

Ed, Чем больше предусмотришь в теорие, тем меньше придется пыхтеть на практике :D
Ижак стал маловат. Всё чаще передвигаюсь на 4-х колёсах.
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

Сообщение Ed »

я написал о практике к тому, что на 99% уверен что реализовано все это на практике небудет.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Tisha
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург, Красное село
Контактная информация:

Сообщение Tisha »

Ed,
Не в тему: ну sergio интересно этим сейчас заниматься, почему нет. Вдруг хватит энтузиазма доделать до конца :wink:
Ижак стал маловат. Всё чаще передвигаюсь на 4-х колёсах.
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

Сообщение Ed »

Tisha, очень на это надеюсь :)
и насколько я себя помню, в его возврасте тоже любил заниматься теоретическими разработками.
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Я не сказал, что собираюсь делать именно компрессорную продувку. Я достаточно много времени трачу на рассчёты параметров двигателя в стандарте. Вообще цель найти более или менее идеальную схему.

Такую, чтобы при балансе достоинств и недостатков получить максимальный эффект. Эффект по улучшению не мощности, а прочих характеристик: кривой момента, ресурса, расхода топлива.

И кстати, я тоже достаточно уверен, что делать я это не буду. Если только вдруг у меня не появится набор станков для изготовления компрессора в домашних условиях. Гггг
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
mey

Сообщение mey »

sergio, а какая система продувки на мотах что рекорды скорости ставят??
Winston
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 08:00
Откуда: Краснодар

Сообщение Winston »

на 2т не ставят рекорды:)
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

NSR500 о 200 лошадях делал болиды формулы 1, но о нем у меня только смутные представления.
Да и вообще не интересовался особо, тут с обычными Ижами вопросов выше крыши...
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Ответить