Компрессор вместо поршневой продувки.

Tisha
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург, Красное село
Контактная информация:

Сообщение Tisha »

sergio, ну, 21 век на дворе. Андронные коллайдеры запускаем, а ты говоришь компрессор не сделать :D Хотя честно говоря, вот это всё "велосипед", в том смысле, что возраст этих изобретений равный :D .
Ижак стал маловат. Всё чаще передвигаюсь на 4-х колёсах.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Мне не кажется, что я изобрёл нечто новое.
Вообще любое изобретение на нашем, то есть любительском уровне должно исходить из появления какой то массовой, дешевой технологии, которой не было, когда был выпущен объёкт нашего издевательства.

Например БСЗ от 2108 на Иж. Цена на запчасти от ВАЗа намного меньше, чем на запчасти для Ижа, из-за широкого распространения авто. То есть по сути единственный возможный путь для массового тюнинга (чтобы повторить мог каждый), это ипользование готовых решений или деталей.

В ситуации с компрессором всё не так просто. Цена девайса, если заказать на заводе я думаю будет порядка 20 тыр. Рассчитывать на массовость при таком раскладе непросто. Другое дело, если есть готовый компрессор с производительностью 250-350 см3 за оборот, стоимостью около 5 тыр. А ещё лучше восстановить списанный с производства.

В общем рассматриваются различные варианты. Тема заброшена до появления свежих мыслей.

P.S. Есть турбина Тесла. Она работает на основе вязкости воздуха. Конструкция проще некуда - пакет дисков с плавающим зазором в корпусе. Забор воздуха из центра, выход по периметру. Турбина размером с системник у автора выдавала 110 л.с. Не смог найти рассчёт производительности такой турбины...
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Для того, чтобы увеличить мощность при установке ЛК, компрессора или других устройств увеличивающих количество смеси в цилиндре нужно следовать этому правилу:

При увеличении подачи и давления смеси на впуске, необходимо пропорционально увеличить давление в выпускной системе!!!

То есть, при установке ЛК с расширенной фазой(подача больше в 1,41 раза) необходимо увеличить давление в выпускной системе.
Для того, чтобы смесь не вылетала в глушитель необходимо увеличить давление в нем в 1,41 раза.
Для этого, например, можно уменьшить проходное сечение отверстия обратного конуса в глушителях в ___ раза(может тоже 1,41???).
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Заметил ещё один момент: в систему продувки с компрессором замечательно вписывается инжектор.
Причем ничего не мешает поставить лямбда-зонд и прочие прелести.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Аватара пользователя
Veter
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 09:00
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск

Сообщение Veter »

Надеюсь автор темы не будет против.
Вот на досуге маленько порисовать захотелось :oops:
http://foto.mail.ru/mail/frolov-man/_myphoto/11.html
В компрессорах особо сильно не разбираюсь, наверняка диаметр крыльчатки должен совпадать с диаметром входного отверстия карбюратора.
Настройка заключается в подборе оборотов крыльчатки путем подбора звезды, которая на коленвал вешается. Родные карбюраторы тоже не пойдут, герметичные нужны (не знаю, есть шоль такие :?: )
С воздушным мотором не пойдет, греться будет сильнее.
Изменений в выпускную систему не требует.
Крыльчатку можно от чего-ньть подобного http://www.hwp.ru/article.php?ID=2772
Думаю, если хотя бы 0,2 бар нагнать, уже будет очень даже.
Вот собственно летаю в грезах. :vodka:
Последний раз редактировалось Veter 12 дек 2008, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Компрессорная продувка именно в том виде, в котором я предложил, явно уже использовалась.

Вот в этой теме на дырчике выложена страница из книги с описанием турбированных моторов. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7643
Там описаны установка и турбины, и компрессора. В общем вопросов у меня больше нет.

Veter, нужен карбюратор с герметичной поплавковой камерой, которая соединяется через трубку с патрубком (балансируется), ещё нужен топливный насос, потому что давление в поплавковой камере будет равняться давлению наддува.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Аватара пользователя
Veter
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 09:00
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск

Сообщение Veter »

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7643
Хотел такое предложить, подумал что на 2т незя увеличивать расстояние от карба до картера, и еще че-то между ними втыкать Embarassed
Ну и зачем тогда городить огород с клапанами всякими, вот так можно сделать с компрессором. И как ты говоришь, доступно для потребителя.
А че там сбоку за трубочка, вестгейт?
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

А че там сбоку за трубочка, вестгейт?
поясни вопрос.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Кстати, оттуда же узнал, что для защиты компрессора (если включать по предлагаемой схеме) необходимо делать предохранительный клапан для защиты от вспышек во впускном ресивере (объём между компрессором и цилиндром).
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Аватара пользователя
Veter
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 09:00
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск

Сообщение Veter »

Со стороны карбюратора на улитке стоит трубка, вверх уходит.
Вестгейт - перепускной клапан между впуском и импелером, я его правильно обзываю ваще? :oops:
Прочитал выше повнимательнее, считаю идею на счет сокращение площади выпуска не совсем хорошей. Резонатор надо перекраивать в этом случае.
Ответить