Компрессор вместо поршневой продувки.
-
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 09:00
- Откуда: Киров-Вятка-ХЛЫНОВ
- Контактная информация:
Veter, по твоей ссылке наддув как-раз с клапаном на впуске.
sergio, по поводу увеличения давления на выпуске в тему ссылка от Veter, турбокомпрессор как раз увеличивает давление и там и там (на выпуске,создавая сопротивление выхлопным газам и на впуске, нагнетая смесь).Осталось всего лишь окончательно определиться с производительностью турбины,найти подходящую и поставить(когда-нть в далёком и туманном будущем ).
mey, твои слова в металле (TS500): http://www.twostrokeshop.com/485_Cheeta ... lround.jpg
* http://www.twostrokeshop.com/two_stroke ... ngines.htm
sergio, по поводу увеличения давления на выпуске в тему ссылка от Veter, турбокомпрессор как раз увеличивает давление и там и там (на выпуске,создавая сопротивление выхлопным газам и на впуске, нагнетая смесь).Осталось всего лишь окончательно определиться с производительностью турбины,найти подходящую и поставить(когда-нть в далёком и туманном будущем ).
mey, твои слова в металле (TS500): http://www.twostrokeshop.com/485_Cheeta ... lround.jpg
* http://www.twostrokeshop.com/two_stroke ... ngines.htm
все там будем
y-u-h, согласен с тобой, мысль такая была, только не озвучивал, потому что ТУРБОкомпрессор я пока не рассматриваю. Он сложнее приводного.
Весь прикол приводного компрессора в том, что он полностью замещает родной поршневой насос, все остальные системы остаются почти без изменения. А это значит, что газовый редуктор на выходе из резонатора запросто подойдёт и на стандартный двигатель.
Редуктор на выпуске нужен для выравнивания давления, а соответственно и степени сжатия двигателя.
Ибо насколько я понимаю работу двигателя, степень сжатия Планеты 3-01 в стоке растёт от 5,5 на холостых до 6,16 (при давлении в выпуске на момент закрытия 1,12 атм или 6,8 при 1,25 атм)
З.Ы. Кстати по мануалу при открытии выпускного окна давление в цилиндре 3-4 кг/см2.
Весь прикол приводного компрессора в том, что он полностью замещает родной поршневой насос, все остальные системы остаются почти без изменения. А это значит, что газовый редуктор на выходе из резонатора запросто подойдёт и на стандартный двигатель.
Редуктор на выпуске нужен для выравнивания давления, а соответственно и степени сжатия двигателя.
Ибо насколько я понимаю работу двигателя, степень сжатия Планеты 3-01 в стоке растёт от 5,5 на холостых до 6,16 (при давлении в выпуске на момент закрытия 1,12 атм или 6,8 при 1,25 атм)
З.Ы. Кстати по мануалу при открытии выпускного окна давление в цилиндре 3-4 кг/см2.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Жизнь - повидло)))
Re: Компрессор вместо поршневой продувки.
А с компрессором у кого нибудь бывали проблемы ? реально ли подчинить сам компрессор. не покупая новый? Я в интернете нашел под устройство компрессора запчасти. Хочется попробовать самостоятельный ремонт провести, а вдруг получится
Компрессор вместо поршневой продувки.
так вы описали двигатель ,который очень сильно напоминает 6 тактный , отличий много , но общие черты есть . Дело в том что такой двигатель очень сильно в резкости потеряет . Полученный агрегат на мото не поедет . Вы прикинте . коленвал мало того что поршень передвигает и генератор , так ещё и компрессор , который сам по себе как мотор (если мы имеем в виду поршневой компрессор). Эта идея мне тоже в голову приходила , но если то подумать всё не так просто