Инжектор на Юпитер
Инжектор на Юпитер
Попалась мне в руки както статейка из МОТО 05-2007 стр. 70-73 про установку инжектора на тяжик. Вот думаю, возможно ли установить это хозяйство на ИЖик?
Давайте обмозгуем эту тему.
Вот что я пока надумал: обязательна установка ЛК, далее, датчики все что в статье думаю особого труда не составит найти и инсталлировать. Проблема как мне кажется в подборе форсунок. Т.к. у тяжика рабочий объём цилиндра 325 или 375 кубов, в зависимости от мотора 650 или 750, то ему идеально подойдут форсунки от ВАЗа, сколько там у него рабочий объём 1,4-1,5 куба помоему. 1500/4=375. Вот, а с ижом будет несколько посложнее. т.к. для кубатуры каждого цилиндра 175 куб. требуетя подобрать форсунки с двигателя объёмом 0,7 куба и чтоы там было 4 цилиндра. 700/4=175. А это уже надо будет искать с иномарок. т.к. наши такого не выпускают.
Ещё проблема это масло: будут ли форсунки нормально работать с бензо-маслянной смесью? Незнаю. Как бы не пришлось городить систему раздельной смазки с электрическим маслонасосом.
И такая проблема: как самому написать программу для управления системой впрыска и зажигания?
Короче вопросов немало, давайте подумаем вместе, авось чего и придумаем. А щас я пока изучаю литературу про инжектор, что это и с чем его едят.
Давайте обмозгуем эту тему.
Вот что я пока надумал: обязательна установка ЛК, далее, датчики все что в статье думаю особого труда не составит найти и инсталлировать. Проблема как мне кажется в подборе форсунок. Т.к. у тяжика рабочий объём цилиндра 325 или 375 кубов, в зависимости от мотора 650 или 750, то ему идеально подойдут форсунки от ВАЗа, сколько там у него рабочий объём 1,4-1,5 куба помоему. 1500/4=375. Вот, а с ижом будет несколько посложнее. т.к. для кубатуры каждого цилиндра 175 куб. требуетя подобрать форсунки с двигателя объёмом 0,7 куба и чтоы там было 4 цилиндра. 700/4=175. А это уже надо будет искать с иномарок. т.к. наши такого не выпускают.
Ещё проблема это масло: будут ли форсунки нормально работать с бензо-маслянной смесью? Незнаю. Как бы не пришлось городить систему раздельной смазки с электрическим маслонасосом.
И такая проблема: как самому написать программу для управления системой впрыска и зажигания?
Короче вопросов немало, давайте подумаем вместе, авось чего и придумаем. А щас я пока изучаю литературу про инжектор, что это и с чем его едят.
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
FreeBiker777, вечная тема
Ну да ладно
1) Форсунки не подбирают под объем двигателя. ( когда хоть чуток изучишь систему впрыска - сам поймешь)
2) ЛК не обязательно
3) Разд. Смазка это вот обязательно.
4)хз потянет ли ижевский генер электробензонасос
5) непосредственный впрыск лучше, но вот форсунки под неё, эт проблема.
6) стоимость всей этой системы намного перевалит за стоимость ижа. При том что ломаться он будет ничуть не меньше.
з.ы. если с паяльником и програмированием не дружишь то лучше и не начинай
Ну да ладно
1) Форсунки не подбирают под объем двигателя. ( когда хоть чуток изучишь систему впрыска - сам поймешь)
2) ЛК не обязательно
3) Разд. Смазка это вот обязательно.
4)хз потянет ли ижевский генер электробензонасос
5) непосредственный впрыск лучше, но вот форсунки под неё, эт проблема.
6) стоимость всей этой системы намного перевалит за стоимость ижа. При том что ломаться он будет ничуть не меньше.
з.ы. если с паяльником и програмированием не дружишь то лучше и не начинай
Я как-то на форуме скидывал линку на один буржуйский док. Там была структурная схема сего девайса. Так вот, если есть желание, то это можно осуществить.. НО надо предусмотреть множество нюансов.
Вот эти ссылки:
http://www.envirofit.org/media_docs/pub ... rategy.pdf
http://www.mtukrc.org/download/ets/ets_ ... r_2005.pdf
Ilmar прав, расходы не окупят выгоду......
Вот эти ссылки:
http://www.envirofit.org/media_docs/pub ... rategy.pdf
http://www.mtukrc.org/download/ets/ets_ ... r_2005.pdf
Ilmar прав, расходы не окупят выгоду......
-
- Бронзовый призер САМОПАЛ 2008
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 08:00
- Откуда: Украина Севастополь
- Контактная информация:
Тема поднималась раз 50. И никто ещё не поставил инжектор. Ещё даже не все производители 2Т осволи эту технологию. Ты только представь, что в самом простом варианте с моно-инжектором тебе надо будет подружить 4 датчика с программой, которую спецы отлаживают не месяц и не 2. короче выброси эту идею из голов, лучше помой мотег.
Deep dance
Hell racing
Вы не можете давать репутацию самому себе!
Куплю репутацию :|
Hell racing
Вы не можете давать репутацию самому себе!
Куплю репутацию :|
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
MadHead, Предупраждений : 1 Даже если ставить распределенный впрыск, можно обойтись 4-мя датчиками : датчик расхода воздуха, датчик ВМТ 1-го цилиндра, датчик угла поворота КВ, ну и датчик температуры .Т.е. воздушка в этом случае отпадает. Саму таблицу значений, на первое время можно сделать приближенную. При этом записывать её в ППЗУ, со временем её можно будет коректировать в пути. В этом случае , после того как узнал оптимальнейшую кривую УОЗ, и оптимальную характеристику соотношения воздух - Топливо , записывать её ручкой на листок, после чего ввести дополнения в свою программу.
FreeBiker777, а ты собери вначале ФУОЗ, или еще лучше Микропроцессорную Систему Зажигания Двигателя (впринципе по функциям они одинаковы по сложности тоже, в МПСЗ датчиков побольше, ну и работает она соответственно почетче)
А хватать звезды с неба и я могу (гы , а не собрать ли мне мотозмз, мысли о котором мне все мысли заполонили , но буду реалистом, 6500 р. в год за налог на транспорт, только за мотиг я не потяну ...)
FreeBiker777, а ты собери вначале ФУОЗ, или еще лучше Микропроцессорную Систему Зажигания Двигателя (впринципе по функциям они одинаковы по сложности тоже, в МПСЗ датчиков побольше, ну и работает она соответственно почетче)
А хватать звезды с неба и я могу (гы , а не собрать ли мне мотозмз, мысли о котором мне все мысли заполонили , но буду реалистом, 6500 р. в год за налог на транспорт, только за мотиг я не потяну ...)
Доброй ночи коллеги!
Спасибо большое за отзывы и за то, что чразу не обозвали дурачком. Действительно, тема серьёзная, я щас изучаю инфу по инжектору и пытаюсь в голове прикидывать как оно всё будет.
Ilmar, а разве ЛК не предотвращают обратное попадание смеси из цилиндра в патрубок? Также, непосредственный впрыск можно устроить путём наклона форсунки вниз, чтобы топливовоздушномаслянная смесь поступала прямиком в цилиндер, т.е. под поршень. Сегодня спрашивал одна форсунка стоит 400-500 руб это с десятки, а 68-й карбюратор 600! Датчики тоже недорогие - в пределах 100 рублей, остальное конечно подороже будет, но думаю не слишком дорого всё будет стоить.
Систему с раздельной смазкой на ЮП делел один паренёк, я у него спрошу откуда брал форсунки и электомотор.
Вот, также есть знакомый мужик работающий на СТО, а конкретнее на диагностике. У него имеются проги для перепрошивки "мозгов" и он мне рассказывает про эту кухню.
Думаю всё-таки попробовать можно, авось получится.
Жду ещё комментрарий, рац предложений.
Спасибо большое за отзывы и за то, что чразу не обозвали дурачком. Действительно, тема серьёзная, я щас изучаю инфу по инжектору и пытаюсь в голове прикидывать как оно всё будет.
Ilmar, а разве ЛК не предотвращают обратное попадание смеси из цилиндра в патрубок? Также, непосредственный впрыск можно устроить путём наклона форсунки вниз, чтобы топливовоздушномаслянная смесь поступала прямиком в цилиндер, т.е. под поршень. Сегодня спрашивал одна форсунка стоит 400-500 руб это с десятки, а 68-й карбюратор 600! Датчики тоже недорогие - в пределах 100 рублей, остальное конечно подороже будет, но думаю не слишком дорого всё будет стоить.
Систему с раздельной смазкой на ЮП делел один паренёк, я у него спрошу откуда брал форсунки и электомотор.
Вот, также есть знакомый мужик работающий на СТО, а конкретнее на диагностике. У него имеются проги для перепрошивки "мозгов" и он мне рассказывает про эту кухню.
Думаю всё-таки попробовать можно, авось получится.
Жду ещё комментрарий, рац предложений.
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
Сколько работал в разных организациях диагностом(и в серьёзных тех-центрах тоже) , про мозги и прошивки для них имел достаточно посредственное представление. Даже если у него и есть проги для перепрошивки мозгов, про то как написать эти прошивки - он вряд ли что то знает . Единственное когда я начал разбираться в прошивках, когда начал разработку ФУОЗ, с тахометром на шаг.двигателе. Вот тогда я и занялся занялся изучением контроллера, на который мне предстояло написать программу. И только теперь когда я уже написал программу и создал прошивку, могу сказать, что я смогу создать прошивку для системы впрыска топлива. Но не буду , потому как на юпитер - это фигня на постном масле,а если бы денег много было , то я бы лучше карбы прикупил MicuniВот, также есть знакомый мужик работающий на СТО, а конкретнее на диагностике. У него имеются проги для перепрошивки "мозгов" и он мне рассказывает про эту кухню.
Да предотвращает, но тем не менее как сам думаешь Это обязательно нужно для того чтобы поставить впрыск или нет???а разве ЛК не предотвращают обратное попадание смеси из цилиндра в патрубок?
Электробензонасос( без него инжектор не работает) 1650 руб.Сегодня спрашивал одна форсунка стоит 400-500 руб это с десятки, а 68-й карбюратор 600! Датчики тоже недорогие - в пределах 100 рублей, остальное конечно подороже будет, но думаю не слишком дорого всё будет стоить.
Датчик ДМРВ ВАЗ 21083 ориг.Стоимость: 2 250,00 руб. ( а без него инжектор намного хуже самого плохого карбюратора)
ИНЖЕКТОР:ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА ВАЗ 08-10 Цена: 455.00 руб.
Остальное тоже может быть рублей по 200
С таким подходом вряд ли чтото получится.Думаю всё-таки попробовать можно, авось получится.
Жду ещё комментрарий, рац предложений
з.ы. на урал тот инжектор похоже делал опытный паяльщик. а ты еще даже представления не имеешь что такое инжектор и с чем его едят