Инжектор на Юпитер
Вот придумали себе задачу! ВПРЫСК на 2т, если бы хитрые производители не хотели больших денег , давно бы все было , по сравнению с 4т , такой ДВС выйгрышнее в разы, и угар масла у него не более чем у 4т , и выбросов на 1л/с у него значительно меньше , тогда не понятно за что деньги такие платить за иномарки , ДВС проще и зеленые не придираются. А вот искать форсунки непосредственного впрыска - очень дорогое использование и задача получается почти простой.
Время работы простой форсунки от 1,5 мс, до оборотов 3000-4000 хватит и что бы завести тоже хватит, только устанавливать непосредственно в цилиндр , что бы в конце хода поршня канал перекрывался поршнем. Повышение давление в магистрале - позволит сократить время работы форсунки , и вообще лучше ставить 4, с подключением на больших оборотах- позволит системе работать с более меньшим временным периодом, а время начала впрыскивания может и не варьироваться, а период впрыска может составлять до 50% хода(в простом 2т в трубу больше вылетает). Да сначало надо все посчитать и вроде не так много криминала, не совсем плохая идея и можно сделать на популярном железе, если кого припрет.
Время работы простой форсунки от 1,5 мс, до оборотов 3000-4000 хватит и что бы завести тоже хватит, только устанавливать непосредственно в цилиндр , что бы в конце хода поршня канал перекрывался поршнем. Повышение давление в магистрале - позволит сократить время работы форсунки , и вообще лучше ставить 4, с подключением на больших оборотах- позволит системе работать с более меньшим временным периодом, а время начала впрыскивания может и не варьироваться, а период впрыска может составлять до 50% хода(в простом 2т в трубу больше вылетает). Да сначало надо все посчитать и вроде не так много криминала, не совсем плохая идея и можно сделать на популярном железе, если кого припрет.
Фрукт может получиться. Но вот с некоторыми материалами и узлами проблема будет.
1)Насос высокого давления. Заготовка-авиамодельный ДВС с кубатурой в 1,5-2,5 см. Переделываем головку, гильзу и родной шатун. Насос должен приводиться от корзины сцепления(а не коленвала), а давление топлива будет регулироваться в топливном ресивере-аналог-компенсационный бачок в амортизаторах+пара клапанов.
2000-4000руб
2)Быстродействующие форсунки можно сделать путем комбинации механического включения фаз с электронно-механической регулировкой количества поступающего топлива. Про 4 в параллель-согласен.Проблема-материалы золотника+уплотнения.
8000руб
3) Шатун получает в ВГШ и НГШ ролики из нитрида кремния или циркония-у них все равно при сухом трении коэффициент ниже чем у стальных в масле, а уж в масле-еще ниже. как смазка даже вода прокатит. 300евро
4) Поршень с оксид-циркониевым напылением. Убиваем двух врагов: тепло от сгорания и трение. 200евро
5) ЦПГ из металлокерамики 15 000руб.
6) электроника-1000-2000руб.
7) карты впрыска-достаточно взять ИКС или его аналог и на время поставить головку с БОЛЬШИМ размером камеры для МЕНЬШЕЙ компрессии. В этом случае можно без последствий для индикатора превысить обороты. Смотрим на цвет-корректируем карты на отрезках. Датчики по кислороду быстро траванутся маслом и проку от них нет.
___________________________________________________
Итого:29000руб+500евро из прогнозируемых расходов.
Дорого? Посмотрите на цену подвесных лодочных Эвинрудов, сравните с ценой командного обычного 2Тдвижка Хондовской или КТМовской команды...
Кстати, не обращайте на малую мощность Эвинрудов - это задушка по экологическим и экономическим соображениям.
ПС: а с Пежо-полтинником лягушатники натупили как всегда...ну не умели и не научились "блох" вылавливать...
1)Насос высокого давления. Заготовка-авиамодельный ДВС с кубатурой в 1,5-2,5 см. Переделываем головку, гильзу и родной шатун. Насос должен приводиться от корзины сцепления(а не коленвала), а давление топлива будет регулироваться в топливном ресивере-аналог-компенсационный бачок в амортизаторах+пара клапанов.
2000-4000руб
2)Быстродействующие форсунки можно сделать путем комбинации механического включения фаз с электронно-механической регулировкой количества поступающего топлива. Про 4 в параллель-согласен.Проблема-материалы золотника+уплотнения.
8000руб
3) Шатун получает в ВГШ и НГШ ролики из нитрида кремния или циркония-у них все равно при сухом трении коэффициент ниже чем у стальных в масле, а уж в масле-еще ниже. как смазка даже вода прокатит. 300евро
4) Поршень с оксид-циркониевым напылением. Убиваем двух врагов: тепло от сгорания и трение. 200евро
5) ЦПГ из металлокерамики 15 000руб.
6) электроника-1000-2000руб.
7) карты впрыска-достаточно взять ИКС или его аналог и на время поставить головку с БОЛЬШИМ размером камеры для МЕНЬШЕЙ компрессии. В этом случае можно без последствий для индикатора превысить обороты. Смотрим на цвет-корректируем карты на отрезках. Датчики по кислороду быстро траванутся маслом и проку от них нет.
___________________________________________________
Итого:29000руб+500евро из прогнозируемых расходов.
Дорого? Посмотрите на цену подвесных лодочных Эвинрудов, сравните с ценой командного обычного 2Тдвижка Хондовской или КТМовской команды...
Кстати, не обращайте на малую мощность Эвинрудов - это задушка по экологическим и экономическим соображениям.
ПС: а с Пежо-полтинником лягушатники натупили как всегда...ну не умели и не научились "блох" вылавливать...
Зачем фантазировать с непонятными насосами , если обычный электронасос может давать до 6 ат. практически в штатном режиме , можно пластмасовую муфту в нем поменять и клапан сброса сделать под 6-8, да он черта лысого продавит , просто это очень много , посчитай те ко сколько должна работать форсунка для цилиндра в 125 с сечением расчитанным на 350-600, и давлением в 3-4 раза выше, и еще при установки 4 штук , а еще учесть инертность системы форсунка топливо, А заморочки с пошипниками, если вы туда капните каплю масла он на этой капле 5 минут будет крутиться , маслло то не чем смывать внизу бензина нет евли только воздухом будет сдувать , просто все подшипники закрывать надо от потери масла , а вот цилиндр чем смазывать систему смазки через поршень делать или что то думать делать форусунку под опрыскивание цилиндра или кисточкой мазать гномика пасадить.