Инжектор на Юпитер

y-u-h
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 09:00
Откуда: Киров-Вятка-ХЛЫНОВ
Контактная информация:

Сообщение y-u-h »

http://www.barkas.net/page/9/ занятная инфа, можно почитать
http://www.water-mir.spb.ru/motor/text/text053.shtml и здесь про 2тактные впрыски
все там будем
Аватара пользователя
vadru
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 08:00
Откуда: г.Королев

Сообщение vadru »

Вот придумали себе задачу! ВПРЫСК на 2т, если бы хитрые производители не хотели больших денег , давно бы все было , по сравнению с 4т , такой ДВС выйгрышнее в разы, и угар масла у него не более чем у 4т , и выбросов на 1л/с у него значительно меньше , тогда не понятно за что деньги такие платить за иномарки , ДВС проще и зеленые не придираются. А вот искать форсунки непосредственного впрыска - очень дорогое использование и задача получается почти простой.
Время работы простой форсунки от 1,5 мс, до оборотов 3000-4000 хватит и что бы завести тоже хватит, только устанавливать непосредственно в цилиндр , что бы в конце хода поршня канал перекрывался поршнем. Повышение давление в магистрале - позволит сократить время работы форсунки , и вообще лучше ставить 4, с подключением на больших оборотах- позволит системе работать с более меньшим временным периодом, а время начала впрыскивания может и не варьироваться, а период впрыска может составлять до 50% хода(в простом 2т в трубу больше вылетает). Да сначало надо все посчитать и вроде не так много криминала, не совсем плохая идея и можно сделать на популярном железе, если кого припрет.
Аватара пользователя
Romm
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 08:00
Откуда: Москва

Сообщение Romm »

Я ездил в свое время на двухтактном инжекторном скутере Peugeot Jet Force 50 cc.
Слишком много было проблем и Пежо отказалось от их производста. Сейчас выпускает карбюраторные версии.
y-u-h
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 09:00
Откуда: Киров-Вятка-ХЛЫНОВ
Контактная информация:

Сообщение y-u-h »

vadru, хе, а это идея, ставить несколько форсунок и включать их по очереди. таким макаром можно и обычными обойтись
все там будем
barton
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 09:00
Откуда: Селижарово (почти Селигер:)) ИЛИ г.Тверь

Сообщение barton »

Осталось найти такого "маньяка" кто возметься за столь
бредово-затратно-бесполезное и в тоже время интересно-необычное "творение".
У кого есть желание стать "первоПРОХОДИМЦЕМ"???
ЗАКОН ПОДЛОСТИ всегда перевешивает ТЕОРИЮ ВЕРОЯТНОСТИ
y-u-h
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 09:00
Откуда: Киров-Вятка-ХЛЫНОВ
Контактная информация:

Сообщение y-u-h »

barton, не, надо сначала проблему смазки КШМ решить.на старых ускоглазых 2тактниках масло подаётся в НГШ коленвала и на стенки цилиндров насосом....
все там будем
barton
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 09:00
Откуда: Селижарово (почти Селигер:)) ИЛИ г.Тверь

Сообщение barton »

y-u-h, Чем не нравиться конструкция системы смазки П5-01?
ЗАКОН ПОДЛОСТИ всегда перевешивает ТЕОРИЮ ВЕРОЯТНОСТИ
Аватара пользователя
vadru
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 08:00
Откуда: г.Королев

Сообщение vadru »

А если хотябы какое то подобие цифр положить уже можно было бы и без железа посмотреть , что это за фрукт может получиться .
Аватара пользователя
Afftar
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 09:00
Откуда: 032

Сообщение Afftar »

Фрукт может получиться. Но вот с некоторыми материалами и узлами проблема будет.
1)Насос высокого давления. Заготовка-авиамодельный ДВС с кубатурой в 1,5-2,5 см. Переделываем головку, гильзу и родной шатун. Насос должен приводиться от корзины сцепления(а не коленвала), а давление топлива будет регулироваться в топливном ресивере-аналог-компенсационный бачок в амортизаторах+пара клапанов.
2000-4000руб
2)Быстродействующие форсунки можно сделать путем комбинации механического включения фаз с электронно-механической регулировкой количества поступающего топлива. Про 4 в параллель-согласен.Проблема-материалы золотника+уплотнения.
8000руб
3) Шатун получает в ВГШ и НГШ ролики из нитрида кремния или циркония-у них все равно при сухом трении коэффициент ниже чем у стальных в масле, а уж в масле-еще ниже. как смазка даже вода прокатит. 300евро
4) Поршень с оксид-циркониевым напылением. Убиваем двух врагов: тепло от сгорания и трение. 200евро
5) ЦПГ из металлокерамики 15 000руб.
6) электроника-1000-2000руб.
7) карты впрыска-достаточно взять ИКС или его аналог и на время поставить головку с БОЛЬШИМ размером камеры для МЕНЬШЕЙ компрессии. В этом случае можно без последствий для индикатора превысить обороты. Смотрим на цвет-корректируем карты на отрезках. Датчики по кислороду быстро траванутся маслом и проку от них нет.
___________________________________________________
Итого:29000руб+500евро из прогнозируемых расходов.

Дорого? Посмотрите на цену подвесных лодочных Эвинрудов, сравните с ценой командного обычного 2Тдвижка Хондовской или КТМовской команды...
Кстати, не обращайте на малую мощность Эвинрудов - это задушка по экологическим и экономическим соображениям.

ПС: а с Пежо-полтинником лягушатники натупили как всегда...ну не умели и не научились "блох" вылавливать...
Аватара пользователя
vadru
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 08:00
Откуда: г.Королев

Сообщение vadru »

Зачем фантазировать с непонятными насосами , если обычный электронасос может давать до 6 ат. практически в штатном режиме , можно пластмасовую муфту в нем поменять и клапан сброса сделать под 6-8, да он черта лысого продавит , просто это очень много , посчитай те ко сколько должна работать форсунка для цилиндра в 125 с сечением расчитанным на 350-600, и давлением в 3-4 раза выше, и еще при установки 4 штук , а еще учесть инертность системы форсунка топливо, А заморочки с пошипниками, если вы туда капните каплю масла он на этой капле 5 минут будет крутиться , маслло то не чем смывать внизу бензина нет евли только воздухом будет сдувать , просто все подшипники закрывать надо от потери масла , а вот цилиндр чем смазывать систему смазки через поршень делать или что то думать делать форусунку под опрыскивание цилиндра или кисточкой мазать гномика пасадить.
Ответить