Инжектор на Юпитер

Guest

Сообщение Guest »

сылка на скачивания книгы ,в ней есть немного про вприс.http://narod.ru/disk/start/04.dl1-files ... %D0%B8.rar
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Мне в личку написал Zavrik по впрыску вот это:
День добрый!!! Ветку форума сосздовать тупо - развивать ее не буду мож кто интересовался впрыском есть материял для размышления я вобще оппозитчик по душе хотя у отца был Юпитер 5 шас на оппозит.ру идет обсуждение инжекторов вот в нете нарыл подключения инжектора на один котел система очень гибкая думаю и на 2х тактный движок поидет

http://www.vems.hu/files/Gabor/Genboard ... wiring.gif
http://www.vems.hu/wiki/index.php?page= ... ge%2FGabor

снизу поиск набери Suzuki там есть что почитать количество котлов - все указывается в прошивки самое главное что вся эта хрень есть на сайте там схемы платы наменалы радиоэлементов прошивки и прочаяя ня

кроме этого решается вопрос электронного зажигания вплоть до регулировки в процессе работы движка.
в часности соберается Megasquirt-2

отрывок//
Megasquirt-2. заменив процессор, его научили новым фокусам: раздавать искру по цилиндрам (с регулировкой опережения), плавной регулировке ХХ (прикрутили контроллер шагового двигателя РХХ), увеличили размер таблиц регулирования смеси (это дает более плавное и точное регулирование). Появилась возможность включения второго map-сенсора для контроля давления воздуха (барометрическая коррекция), и навороты вроде закиси и прочего (для этого используются другие прошивки)
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
y-u-h
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 09:00
Откуда: Киров-Вятка-ХЛЫНОВ
Контактная информация:

Сообщение y-u-h »

хы, всё уже придумано до нас:
http://www.redsleds.ru/magazine/archive ... ar=02-2010
можно только пустить слюну :D
З.Ы. форсунки движка rotax 600 H.O. E-Tec брыжжут под давлением 500psi = 34атм....
все там будем
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

y-u-h, озникает ощущение что мы живем на какой то другой планете: где стали сырее,чугуны мягче,сплавы хуже.........кругом развитие и прогресс, а мы на рынок с напильником ходим..............
Цитируя Аллу Щукину из "Универа" :ПИПЕЦ!!!..........
ЗЫ: А двиг и вправду "МОЖЕТ"......
Subwoofer87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 09:00
Откуда: Саратовская обл., г. Энгельс

Сообщение Subwoofer87 »

Вот нарыл видюху, 2 цилиндра 2 такта, но впуск в картер
http://www.youtube.com/watch?v=C7iPmwMW ... re=channel
ИЖЮ5 93 г.в. вилка ИЖ Орион 92 г.в.+ Mitsubishi Galant c 4G63.
y-u-h
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 09:00
Откуда: Киров-Вятка-ХЛЫНОВ
Контактная информация:

Сообщение y-u-h »

Subwoofer87, ваще не понятно, как у них датчик кислорода работает при двухтактном выхлопе? В интернетах все орут, что он очень нежный и, чуть что, загибается :?:
все там будем
Himik
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 окт 2003, 08:00
Откуда: Новозибирзк

Сообщение Himik »

y-u-h, Датчик кислорода может быть не нужен нах при "среднестатистических" картах впрыска, более того многие авто его отрубают при мощностных режимах работы, при установке всяких пауэркоммандеров его тоже выпиливают
Alcoride MCC
Почетный участник броуновского движения
Неточных координат не бывает. Бывает мало массы БЧ. :D
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

y-u-h, Himik, "Инжектор без обратной связи" эта кухня называется - на "девятке" у меня такой был..
Он считается надежнее но расход чуть больше, тем у кого инжектор с ОС в случае отказа ДК и засирании Нейтрализатора был вариант сменить прошивку на "без ОС"
ИМХО Весчь...
y-u-h
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 09:00
Откуда: Киров-Вятка-ХЛЫНОВ
Контактная информация:

Сообщение y-u-h »

я сказал про двигатель, что на ролике, который предоставил Subwoofer87. наличие датчика удивило, так как выхлоп 2тактника очень гадкий. остальное не колышет какбэ.
Пэ.Эс. как пишет анонимус, такой датчик нужен только катализатору http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 0%BD%D0%B4
--
и аще, двигатель evinrude 600 H.O. E-tec можно купить:
1 400604041 Engine 600HOE With Rewind Starter $6,697.99 USD
Покупаем, ставим в подходящее шасси и усё :D
пруфлинк: http://parts.ski-doo.com/ext/index.aspx ... talog_id=0
все там будем
Аватара пользователя
doktor46
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 08:00
Откуда: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ

Сообщение doktor46 »

Ну на фига такие заморочки,настрой карб,шлифони впускной тракт настрой выпуск и будет экономия топлива по лучше инжекторной.
Ответить