Грамотный Тюнинг ПСа
-
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 08:00
- Откуда: Крым,Нижнегорск
- Контактная информация:
Грамотный Тюнинг ПСа
Хотелось бы выслушать различные варианты дороботки двигателя с целью придания большего ресурса, т.е. надежности и в какойто мере мощьности.
Имеет смысл улутшить коленвал,установив туда импортный подшипник в НГШ.Я нашел в каталоге SKF похожий,но с внутенним диаметром 30мм.Пришлось делать новый палец.Но все испортил поставщик подшипника-сказал что минимум поставит 5шт со склада в европе(типа что-бы я их все и купил ) за 50$.Пришлось покупать планетовский ремкомплект за 7$.
Можно ищё заказать кованый поршень.В Москве есть канторы занимающиеся их изгатовлением.
И естественно тормоза-с переди дискач не помешал бы.Только где найти спицованное колесо са ступицей под диск?
остольное улутшать нет необходимости,т.к. и так достаточно надёжно.
Можно ищё заказать кованый поршень.В Москве есть канторы занимающиеся их изгатовлением.
И естественно тормоза-с переди дискач не помешал бы.Только где найти спицованное колесо са ступицей под диск?
остольное улутшать нет необходимости,т.к. и так достаточно надёжно.
-
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 08:00
- Откуда: Крым,Нижнегорск
- Контактная информация:
Вал я нашел тех времен без люфта.Подшипники на вал я купил ZKL РОЛИКОВЫЕ (они в Forde Tranzite в коробке стоят)тока обойма внутреняя вынемается вместо внешней,выдержывают обороты в масле 16000 а в солидоле 12000(Сам Лично каталог смотрел).Цилиндр от кросового ПСа(буду брать).Поршень у нас в местном МотоВело лежит еще с тех времен ИЖ-Маш. НАСТОЯЩИЙ с бумажечкой внутри и красной меткой под группу пальца(тоже заберу).Дискачь на перед я думал,но вилка уж больно дорогая (250 У.Е.) + тормозной диск (60 у.е.),колесо спицованое под дискачь у нас можно заказать(новое) стоить будет под 40 у.е. и + еще забыл как называется,короче штука с колодками и расш. бачком с ручкой 80 у.е. . Короче проще и дешевле с японца взять с колесом литым,но это уже будет не то чего хочется.БСЗ буду делать Оптическое.
Хотелось бы узнать 1Стоит ли ставить карб. с ЧЗ 500(диффузор 36). Мощи добавит точно но расход с ним какой будет??? Я читал в мото 9 л. правда и поршень с ЧЗ на 82 был.
2 Стоит ли ставить голову с ЧЗ 250 или 500.
Хотелось бы узнать 1Стоит ли ставить карб. с ЧЗ 500(диффузор 36). Мощи добавит точно но расход с ним какой будет??? Я читал в мото 9 л. правда и поршень с ЧЗ на 82 был.
2 Стоит ли ставить голову с ЧЗ 250 или 500.
CZ 981.5 , IZH PS , Yamaha Vino, ХВЗ Спорт "92"
Вотhttp://www.ab-engine.ru/,и вот http://www.ams-service.ru/
По непроверенным мной слухам палец и подшипник ВГШ отличного качества подходят от бурана.
По непроверенным мной слухам палец и подшипник ВГШ отличного качества подходят от бурана.
-
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 24 апр 2006, 08:00
- Откуда: Крым,Нижнегорск
- Контактная информация:
От первых ПСов голову ненайти,а кросовую ПСовскую я видел(у кроссовика одного дома лежит)оребрением отличается и камера сгорания меньше вроди, но он ее непродает. В ЧЗтовской башке как раз ребер дофига (в смысле охлаждения лучше думаю будет и фор. камера в виде жокейной шапки)насколько я знаю.Подрезать стандарт нефижу смысла,бенз. и так неахти качества и цена без 3 коп. 1$.У меня на станд. башке резьба под свечю была навернута,я аргоном заварил и заново резьбу нарезал.Камера получилась чють меньше.После этого я проехал 200 км на новом поршне неизвестного производства(вроди Украина) и получилась Афигенная дыра.Но это скорее поршень полное Г.
volodka какой у тя карб стоит и сепаратор в ВГШ? SKF чье производство?
Владельцев ПСов много а мнений мало?!
volodka какой у тя карб стоит и сепаратор в ВГШ? SKF чье производство?
Владельцев ПСов много а мнений мало?!
CZ 981.5 , IZH PS , Yamaha Vino, ХВЗ Спорт "92"