Компрессор вместо поршневой продувки.

Аватара пользователя
mey
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 09:00
Откуда: UKRAЇNA. Dnipropetrovs'ka obl.
Контактная информация:

Сообщение mey » 14 янв 2009, 11:52

:) гыыы..
[img]http://i.smiles2k.net/padre_smiles/uanet.gif[/img]

Блокируя рекламу вы лишаете сайт средств к существованию!
Мы работаем для вас, отключите Adblock на любимом сайте!
Аватара пользователя
y-u-h
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 09:00
Откуда: Киров-Вятка-ХЛЫНОВ
Контактная информация:

Сообщение y-u-h » 14 янв 2009, 13:00

Veter, по твоей ссылке наддув как-раз с клапаном на впуске.
sergio, по поводу увеличения давления на выпуске в тему ссылка от Veter, турбокомпрессор как раз увеличивает давление и там и там (на выпуске,создавая сопротивление выхлопным газам и на впуске, нагнетая смесь).Осталось всего лишь :D окончательно определиться с производительностью турбины,найти подходящую и поставить(когда-нть в далёком и туманном будущем :D ).
mey, твои слова в металле (TS500): http://www.twostrokeshop.com/485_Cheeta ... lround.jpg
* http://www.twostrokeshop.com/two_stroke ... ngines.htm
все там будем

Аватара пользователя
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio » 14 янв 2009, 14:01

y-u-h, согласен с тобой, мысль такая была, только не озвучивал, потому что ТУРБОкомпрессор я пока не рассматриваю. Он сложнее приводного.

Весь прикол приводного компрессора в том, что он полностью замещает родной поршневой насос, все остальные системы остаются почти без изменения. А это значит, что газовый редуктор на выходе из резонатора запросто подойдёт и на стандартный двигатель.

Редуктор на выпуске нужен для выравнивания давления, а соответственно и степени сжатия двигателя.
Ибо насколько я понимаю работу двигателя, степень сжатия Планеты 3-01 в стоке растёт от 5,5 на холостых до 6,16 (при давлении в выпуске на момент закрытия 1,12 атм или 6,8 при 1,25 атм)

З.Ы. Кстати по мануалу при открытии выпускного окна давление в цилиндре 3-4 кг/см2.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))

lecompt1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:44

Re: Компрессор вместо поршневой продувки.

Сообщение lecompt1 » 28 ноя 2014, 04:02

А с компрессором у кого нибудь бывали проблемы ? реально ли подчинить сам компрессор. не покупая новый? Я в интернете нашел под устройство компрессора запчасти. Хочется попробовать самостоятельный ремонт провести, а вдруг получится

lanaban
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 03:52

Re: Компрессор вместо поршневой продувки.

Сообщение lanaban » 23 фев 2015, 03:54

lecompt1 писал(а):А с компрессором у кого нибудь бывали проблемы ? реально ли подчинить сам компрессор. не покупая новый? Я в интернете нашел под устройство компрессора запчасти. Хочется попробовать самостоятельный ремонт провести, а вдруг получится
лучше купите воздушный компрессор передвижной , это очень надежный и компактный вариант. у меня такой работает уже около трех лет, еще ниразу не ломался и вообще ниразу с ним не было проблем...

Дядя Юра
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 13:50

Компрессор вместо поршневой продувки.

Сообщение Дядя Юра » 18 янв 2017, 21:28

так вы описали двигатель ,который очень сильно напоминает 6 тактный , отличий много , но общие черты есть . Дело в том что такой двигатель очень сильно в резкости потеряет . Полученный агрегат на мото не поедет . Вы прикинте . коленвал мало того что поршень передвигает и генератор , так ещё и компрессор , который сам по себе как мотор (если мы имеем в виду поршневой компрессор). Эта идея мне тоже в голову приходила , но если то подумать всё не так просто

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей