Blade-мой мот, история глубокого тюнинга

Ответить
admin
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14

Blade-мой мот, история глубокого тюнинга

Сообщение admin »

вот решил рассказать вам о своем монстре, которы почти готов к эксплуатации....

наконецто решился написать свою историю создания "Блейда"!началась жизнь моего коня в далеком 1987 году, первым же ходяином стал немец, который как ему и пологается относился к технике с любовью и лаской, холил и лелеял его, вытирал каждую пылинку, на что "Ижачинко" отвечал ему взаимностью и исправно катал в течении 10 лет, но вот пришло время Фридриху и он, как не прискорбно, покинул этот мир....а мотоцикл еще немного послужил его сыну и был мирно загнан в гараж.В течении 5 лет он простоял там среди барохла и изрядно оброс слоем пыли.....Одныжды мой приятель, задавшись целью собираться друзьями и кататься по городу на байках наткнулся на этот мот, и как ни странно придя в этот самый гараж с хозяином оного, они обнаружили одну удивительную вешь.Подсосав бензин в карб и накинув клему на аккум,который кстати лежал в люльке все это время, удивленно увидели горящую лампочку "зажигания", представьте какого было их удивление, когда мотоцикл весело завелся от второго толчка кикстартером (напомню на мотаке слой пыли 5 см и 5 лет лежки в "берлоге")....и, конечно, мот был приобретен за смешные деньги!
Идея конечно с бакерскими тусовками ему не очень удалась, мотаки то купили, покатались пару раз, а потом решили, что пиво интересне пить, чем обнимать коленками бак...он изредка ездил на нем, но однажды проколов колесо за 15 км до гаража и вскрыв корт на покрышке при езде на полностью спущенном, он поставил мотак до благополучных времен.
я подрос и прокатившись на мотике друга, понял, мотаки - вся моя жизнь, и ничего лучше нет!
неожиданно вспомнив об этом страдальце, я купил его всего за 1000 деревянных, сев и проехавшись, я поразился, накручиваешь, накручиваешь, а он набирает и набирает, все происходит без захлебов и перебоев....и тут началось......Мот катол меня исправно, небыло никаких проблем, только заливал бензин и проверял уровень масла в коробке.
Пришла зима.Однажды лазая по сайтам я попал на ваш, загорелся, тоже захотел протюнить свой мот.Придя в гараж и сняв седло с фарой , задал сам себе вопрос "а где мотоцикл то???Вот это и все???"
Начался процесс сбора информации и разработки дизайна мотака, которы дллся около 2 недель.однажды приятель скинул мне фотку своего коня,я, поняв, что это самый респектабельны вариант принялся за работу.
нижнюю часть рамы не стал трогать, так как по моему мнению она была приемлема, распилил ток верх.Приварив трубу под баком на место, но только под большим углом относительно земли вверх, я пополз дальше, сделал ступенчатую раму под седлом,

Изображение
все получилось классно, мне очень нравилось, аммортизаторы разместил под углом 45 градусов от изначальноого местоположения.
Изображение
Седло отдал приятелю, которы изменил до неузноваемости ее форму(пародия на спортбаковскую) и обтянул в двухцветном стиле.Отодрал с бака крепления для резинок, срезал горловину и вварил ее за полицо,зашпаклевал.
Изображение
Изображение
Дальше больше - руль клипон, нулевик, боковая подножка, глушители-прямотоки.фары установил 2 светодиодные диаметр 80мм, сама фара-ободок, а в нутри 9 диодов для повотников(все собственного изготовления.Знакомые мотористы расточили мне двигло, получилось интересно, причем блок я взял другой(жалко было портить такой двигатель)теперь жду материалов из москвы для изготовления пластикого обвеса, будет сходство с си-би-ар, уверяю.В планах сделать всетодиодны фонарь из трех полос диодов, поставит литье, и в глушаки дожигалки собственного изготовления, не для резвости, а для кайфа, который получаешь от вида удивленных людей, которые видят пламя из труб....Может это уже и устарело, но мне нравится!А на последок фотки...

Изображение
а это построка первично матрица для обтекателя, ыглядеть будет примерно так
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сами фары
Изображение
Ответить