расскажу немного про свой иж ю 2 1969 года...
достался он мне в очень плохом состоянии весь ржавый, облезлый и т.п. ну в общем выглядел на свои года))) естественно он даже не хотел подавать признаков жизни) но немного поколдовав с проводкой заработал один цилиндр, второй работать отказывался напрочь, к томуже не работал генератор. после недельного ковыряния мота я понял что это будет продолжаться бесконечно и решил поставить более свежий двигатель, но такого не нашлось... и тут мне друг отдал картер от ю5. потом пришлось купить новую поршневую, коленчатые валы , реле регулятор и замок зажигания. работа закипела))) собрал новый двигатель, от ю2 на него поставил кпп сцепление и все остальное что требовалось) потом немного покатавшись решил что такой мот в таком ужасном состоянии быть не должен и принялся за покраску, опять разобрал все почти под ноль... самым трудным было счистить старую краску, это заняло у меня около 2-х недель...покрасив ,купил плотный дерматин ,сделал раскрой по старому полусгнившему седлу, а мама мне его сшила))) в общем у меня получился не плохой мот в почти раритетном шасси) в начале 2008 года начал делать переходники на два карба с лк , летом опробовал переделку но что видать я сделал не правильно ,в общем толку от двух карбов я не почувствовал...
иж ю2 1969 года...
Неплохо! Особено понравилась фотка вид сверху, глядя на бак и мот в целом, аш дух перехватывает на секунду, покраска супер и с этими светлыми полосами. А вот минусы тоже есть: ему нужно больше хрома, блеска. Колеса какие грязные!, ступицы и спицы черные, хотя можно было и отмыть, алюминий отмыть/натереть/отполировать. Ну и двигатель конечно не вписывается. Хотя конечно зависит от цели эксплуатации мота, как раритет или как "рабочая лошадь"