Как я стал мотоциклистом.

UA3USY
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 08:00
Откуда: Ивановская область,Старая Вичуга

Как я стал мотоциклистом.

Сообщение UA3USY »

Как я стал мотоциклистом.

Мотоциклистом я стал сразу после рождения, родители меня возили на МИНСКЕ(ММВЗ-3.112 который жив до сих пор). Позже возили на ИЖ Ю4. За руль моторизированного транспортного средства я сел в 12 лет когда отец приобрёл в какой то деревне за 200 рублей мопед с двигателем Д8Э. Моему счастью не было предела. На нём стояло сиденье от минска и он был очень похож на мотоцикл. Мопед был, конечно же, не на ходу. Это было типа пособие для изучения мотоцикла. Под чутким руководством мопед был разобран до винтика для ревизии. Около недели ушло на чистку. В рулевой колонке ни одного шарика, кривая задняя ось, “бескамерное” переднее колесо (в смысле не нет камеры, а в смысле засунут толстый шланг вместо нее), не работающее сцепление и убитая поршневая это лишь малая часть того что предстояло исправить. На ремонт ушло все лето. В конце августа было куплено 5 литров бензина и 1 литр автола. Двигатель запустился с колеса рукой. Заводил не я, так как ещё не умел, да и первый выезд совершил отец. После инструктажа поехал и я, оказалось, что это не труднее чем на велосипеде. Началась осень, а с новой поршневой завести по грязи его было трудно, и мопед отправился в гараж. Весной, как только просохло, мопед завёлся с первых 5 метров. Благодаря мопеду я получил, бесценный опыт в ремонте мото техники.




Покатавшись 2 года мопеда стало мало. В гараже пылились ЮПИТЕР и МИНСК (на последнем не ездили лет 8). Уговорив отца, он дал разрешение на реанимацию МИНСКА. На мотоцикле были проблемы с КПП (рявкала 3 передача) и, за время стоянки в сыром гараже, умерла резина. На следующий же день я сразу же пошел в магазин за резиной. Переобув мот я снял двигатель. На нём стоял даже маленький самодельный лепестковый клапан. Но о его назначении я не знал так как на мопеде его не было. Разобрал КПП, причину нашёл сразу, был разбит диск. Я его сменил, и начались проблемы со сборкой КПП. Только на третий день я её собрал, и все передачи заработали четко. В остальном двигатель был в нормальном состоянии, и я его поставил на место в раму. Двигатель завелся после нескольких пинков, что меня очень радовало, за два года я уже набегался с мопедом. Первый же выезд привел меня в восторг от мощности, но так как прав у меня не было приходилось гонять по поля и лесам. Минск - самый надёжный мотоцикл отечественного мотопрома.

На нём я ездил без существенных поломок 2 года. А поковыряться в мотоцикле очень хотелось, в гараже оставался почти новый ЮПИТЕР 4. Двигатель на нём был брачный с завода и на нём раскололся поршень. Простоял иж в гараже более 12 лет. Я занялся его ремонтом. Снял двигатель вытряхнул осколки поршня из кривошипной камеры. Оказалось двигатель не заклинило что меня очень порадовало и купив новый поршень я собрал двигло. Восстановил всё электрооборудование Сняв с папиной машины аккумулятор, Я начал заводить. Завёлся он не сразу потому что после промывки карбюратора я накрутил большие холостые обороты но закрутив винт двигатель затарахтел. Повесив связку батареек вместо аккумулятора, я совершил пробный выезд.


Большая ведущая звезда давала о себе знать. Что бы тронутся, без букса на траве, нужна была большая привычка. Так и не купив аккумулятора я продал ИЖа за 3000 рублей, так как по словам отца он долго не проездил бы. Так и случилось . Чайник который у меня его купил, был не большого ума и, уронив гайку М6 в правый цилиндр, подумал что она сама выкатится. После пуска двигателя поршень треснул, и он начал его менять. Я палец запрессовывал с большим натягом и он вышибая палец погнул шатун. Двигатель, поработав ещё около месяца, зазвенел и распессовался правый коленвал. Двигатель закончил свою жизнь в пункте приёма цветных металлов.


После продажи ИЖа мне отдали мопед ВЕРХОВИНА 1974 года выпуска. Двигатель был без цилиндра и зажигания да и восстанавливать мне его не хотелось. Я начал делать что то вроде кроссового мопедика. Двигатель снял со своего первого мопеда. Почистил, сменил кольца. С помощью ножовки по металлу и ручной дрели я поставил двигатель в раму. Задние амортизаторы поставил минские. Переднее колесо на 19” заднее на 16” с восходовской резиной. Мопед получился тихоходный но ОЧЕНЬ тяговитый. Один раз закозлив на нем я перевернулся и больше так не гонял.


Скорости не хватало. Решил для пробы поставить двигло с МИНСКА. Родная вилка оказалась слаба и её я заменил минской. Но тут без сварки не обошлось. Двигатель встал как влитой и не поставив подножки я решил его опробовать. Ехал классно, козлил с газа. Потом на него поставил звезду на 60 зубов. Он стал въезжать в любые горки. Через пару месяцев двигло я вернул на прежнее место где он по сей день и находится.
Вот так я и стал мотоциклистом.
<<<< кликаем репутация, не стесняемся :)

Я не инженер, я только учюсь...

мой сайт - http://www.ua3usy.narod.ru/
Kashkan_90

Сообщение Kashkan_90 »

Мда...отдать юпа четвёрку в руки пионера, да ещё за такие деньги! :evil: Да ты товарищ-пофигист!
UA3USY
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 08:00
Откуда: Ивановская область,Старая Вичуга

Сообщение UA3USY »

так кудаж эта четвёрка мне нужна была без доков??
guzzi
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:00
Откуда: п.Ревда
Контактная информация:

Сообщение guzzi »

так у тебя ща какой нить мот есть с доками?
EvgeN3D
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 09:00
Откуда: г.Ноябрьск

Сообщение EvgeN3D »

История прикольная.... вот только Юп 4 жалко :( :( И правда пионеры никогда не умрут...
Мотик удивительно стабильная штука ,но сцуко может упасть от какой то фигни :) (с)
[img]http://photofile.ru/photo/evgen3d/115082589/large/117627332.gif[/img]
zimandr
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 09:00
Откуда: Москва ( ЮЗАО)

Сообщение zimandr »

EvgeN3D, Да сами пионэрили, в большей или меньшей степени.... что уж тут скрывать.....
Меня сложно сбить с пути, мне просто пофиг куда ехать
zimandr
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 09:00
Откуда: Москва ( ЮЗАО)

Сообщение zimandr »

А если вспомнить скока техники нормальной загубили..... ужоснах :oops:
Меня сложно сбить с пути, мне просто пофиг куда ехать
EvgeN3D
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 09:00
Откуда: г.Ноябрьск

Сообщение EvgeN3D »

zimandr, =)) незнаю незнаю :) Если и пионерил так тока в задумках, как хорошо что дальше теории не пошло.... :D Да сколько мото погибло от рук пионеров... ИЖ и так уже стал эксклюзивом.=))
Мотик удивительно стабильная штука ,но сцуко может упасть от какой то фигни :) (с)
[img]http://photofile.ru/photo/evgen3d/115082589/large/117627332.gif[/img]
ale-moto

Сообщение ale-moto »

В идеальном состоянии да, а загубленных как гязи.
Sven
Бронзовый призер СТОК 2008
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 09:00
Откуда: Беларусь. Бобруйск

Сообщение Sven »

Вставлю свои 5 копеек на счет пионерии и загубленых мотов. Есть у меня один корешь, он покупает мотоциклы (ИЖи) перебирает по рас...йски, было что поршни молотком забивал, ездеет на нём. Доводит до "ручки" и продаёт вдвое дороже чем купил. Я на одном из них ездил (Ю-5) - голимый минск, болше 80 я его не смог разогнать. Вот так и убивают хорощие моты. Кстати их онпокупает у детков в идеальном состоянии и всё равно перебирает и потом убивает. Хуже всего что он этим гордится.
Ответить