Старый добрый ИЖ
Старый добрый ИЖ
Мой первый кросач я собрал, когда мне было лет 15. За основу взял ИЖ ПЛАНЕТУ 1(1961 года).
Мой первый кросач я собрал, когда мне было лет 15. За основу взял ИЖ ПЛАНЕТУ 1(1961 года). Маятник, амортизаторы, вилку и колёса взял от кроссового чезета. Раму от планеты переварил избавившись от бардачков. Сделал переходные втулки для рулевой колонки и маятника.
Выпускные патрубки сварил в один и поставил глушитель, от какого-то японца. Звук с ним получился не очень громким и он не сильно раздражал соседей (особенно бабулек).
С двигателем сильно не мудрил (так как ещё ничего толком не умел). Разогнал по ширине перепускные окна в поршне, подрезал головку на 3 мм, увеличил фазу впуска путём подрезания поршня на 3 мм.
Карбюратор поставил от ЯВЫ переходник от цилиндра к карбу от ЧЕЗЕТА 250 придавил самодельной пластиной. Воздушный фильтр, от чешской косилки, отлично справлялся со своими обязанностями.
Бак от СОВЫ.
Генератор от восхода коммутатор тоже. Катушка от ОКИ работает сразу на 2 свечи. Благодаря большой звезде первой передачей почти не пользовался.
На фото только что привезённый ЧЕЗЕТ, после этого планету пришлось разобрать на детали.
Прошу сильно не критиковать это был первый опыт в создании кроссового мотоцикла.
Мой первый кросач я собрал, когда мне было лет 15. За основу взял ИЖ ПЛАНЕТУ 1(1961 года). Маятник, амортизаторы, вилку и колёса взял от кроссового чезета. Раму от планеты переварил избавившись от бардачков. Сделал переходные втулки для рулевой колонки и маятника.
Выпускные патрубки сварил в один и поставил глушитель, от какого-то японца. Звук с ним получился не очень громким и он не сильно раздражал соседей (особенно бабулек).
С двигателем сильно не мудрил (так как ещё ничего толком не умел). Разогнал по ширине перепускные окна в поршне, подрезал головку на 3 мм, увеличил фазу впуска путём подрезания поршня на 3 мм.
Карбюратор поставил от ЯВЫ переходник от цилиндра к карбу от ЧЕЗЕТА 250 придавил самодельной пластиной. Воздушный фильтр, от чешской косилки, отлично справлялся со своими обязанностями.
Бак от СОВЫ.
Генератор от восхода коммутатор тоже. Катушка от ОКИ работает сразу на 2 свечи. Благодаря большой звезде первой передачей почти не пользовался.
На фото только что привезённый ЧЕЗЕТ, после этого планету пришлось разобрать на детали.
Прошу сильно не критиковать это был первый опыт в создании кроссового мотоцикла.
<<<< кликаем репутация, не стесняемся :)
Я не инженер, я только учюсь...
мой сайт - http://www.ua3usy.narod.ru/
Я не инженер, я только учюсь...
мой сайт - http://www.ua3usy.narod.ru/
вопервых напряжение генератора не имеет знячения для зажигания там 150 вольт на всех генераторахmey писал(а):У меня на П3-02 такой же генератор и я не могу определится ставить:
- одну свечу с ВАЗовской катушкой,
- две свечи параллельно на 12В катушках
- две свечи последовательно на 6В катушках
вовторрых ставь ОДНУ свечу с ОДНОЙ катушкой Б-300б или лучше ТЛМ-3(она надежнее)
UA3USY А СЕБЕ СТАВИЛ ДВЕ СВЕЧИ ???????
\А две искры вот что надежней и качественней.
Ижевские катушки дают классную искру.
N.B c мота снята штатная электросиcтема 6V/45 W
Сейчас с восхода 14V/65 W (КЭТ-1) <и катушка от туда же> и доволен !!!
мне интересно сохранить качество искри , и одновременно запалить смесь в двух местах.
P.S мой знакомый тулил на ИЖ П 3 с родной электра системой параллельно две катушки и вторую свечку = в результате была прибавка в мощности, а также через две недели похорон акома
\А две искры вот что надежней и качественней.
Ижевские катушки дают классную искру.
N.B c мота снята штатная электросиcтема 6V/45 W
Сейчас с восхода 14V/65 W (КЭТ-1) <и катушка от туда же> и доволен !!!
мне интересно сохранить качество искри , и одновременно запалить смесь в двух местах.
P.S мой знакомый тулил на ИЖ П 3 с родной электра системой параллельно две катушки и вторую свечку = в результате была прибавка в мощности, а также через две недели похорон акома