Мой первый мотоцикл ИЖ-Ю-2К.
Мой первый мотоцикл ИЖ-Ю-2К.
Купил почти раритет….
Этот мотоцикл появился у меня месяц назад. Мы купили его у какого то мужика который за 100 км сам его привез в прицепе своего мерса. Он совершенно не разбирался в мотоциклах т.к. он ему достался от его отца и он даже не знал в какую сторону
открывается топливный краник. Он додумался поставить на 6-ти вольтовый мотоцикл аккум от тачки и говорил что ездил на нем. Весь мот был грязный, уродско покрашенный, отовсюду текло масло, зато ручки были «заботливо» обмотаны изолентой. Полчаса он пытался его завести: дергает дым идет, а мот не заводится. Короче выдрал он со своего мерса аккум, поставил и мот, и он завелся с 1 раза. А потом… этот уе…. замкнул провода на акуме и провода которыми он подкуривал его, сгорели за 2 секунды. Больше мот не завелся . Мот был в сильно запущенном состоянии. Я его почистил, покрасил краской, 3 баллончика истратил. Оторвал изоленту, снял ветровик, переобтянул седло, нашел провод зажигания который отгорел при КЗ. Завели мы его и оказалось что не работает генератор, датчик нейтралки, поворотники (ставились без реле), не было аккумулятора.
Поменял поворотники, (только стекляшки, мне они нахрен ненадо), стоп сигнал с Восхода, в правой головке была сорвана резьба: рассверлили под свечу 18мм. Поменяли реле но зарядки нет, купил я аккумулятор 6-ти вольтовый, поменял тросики, поездил в режиме: 2 часа зарядки 30 минут езды. У дяди забрал карбюратор К-65И, он с ним при троганьи зарывается с места, до этого стоял К-36Ж на нем на 1 передаче и выкручивании газа в пол моц неспешно трогался с места Потом отказала катушка зажигания на левый котел, нашел по рекламке генератор, катушку, реле, пошла зарядка, до этого купил якорь но зарядки не было. Сейчас все починил, работают 2 котла. Тронулся я на нем с 1 раза но сразу же завалил мотоцикл через 3 метра, на второй день я уже ездил на 2 передаче, но разворачиваюсь с трудом. Моц 1969г.в. я не собираюсь переделывать его, мне важно его состояние а модель не главное. Катаюсь по тихой улочке города, но весной мне будет 16 лет, и я хочу сдать на права. В планах замена колец или поршневой целиком, подсекают глушаки в стыках––заделать, замена сальников, установка зеркал. Коленные щитки при всей их некрасивости, здорово помогли мне при первом моем развороте, когда я заехал в кусты, но вспомнив про них крутанул ручку газа….Сниму. Пока только 2 фотки, мот сейчас намного красивее, попозже по заявкам трудящихся выложу еще. Мне интересно ваше мнение.
P.S. Если кому не лень расскажите что за финты надо нарезать в ГАИ при сдаче на права.
Этот мотоцикл появился у меня месяц назад. Мы купили его у какого то мужика который за 100 км сам его привез в прицепе своего мерса. Он совершенно не разбирался в мотоциклах т.к. он ему достался от его отца и он даже не знал в какую сторону
открывается топливный краник. Он додумался поставить на 6-ти вольтовый мотоцикл аккум от тачки и говорил что ездил на нем. Весь мот был грязный, уродско покрашенный, отовсюду текло масло, зато ручки были «заботливо» обмотаны изолентой. Полчаса он пытался его завести: дергает дым идет, а мот не заводится. Короче выдрал он со своего мерса аккум, поставил и мот, и он завелся с 1 раза. А потом… этот уе…. замкнул провода на акуме и провода которыми он подкуривал его, сгорели за 2 секунды. Больше мот не завелся . Мот был в сильно запущенном состоянии. Я его почистил, покрасил краской, 3 баллончика истратил. Оторвал изоленту, снял ветровик, переобтянул седло, нашел провод зажигания который отгорел при КЗ. Завели мы его и оказалось что не работает генератор, датчик нейтралки, поворотники (ставились без реле), не было аккумулятора.
Поменял поворотники, (только стекляшки, мне они нахрен ненадо), стоп сигнал с Восхода, в правой головке была сорвана резьба: рассверлили под свечу 18мм. Поменяли реле но зарядки нет, купил я аккумулятор 6-ти вольтовый, поменял тросики, поездил в режиме: 2 часа зарядки 30 минут езды. У дяди забрал карбюратор К-65И, он с ним при троганьи зарывается с места, до этого стоял К-36Ж на нем на 1 передаче и выкручивании газа в пол моц неспешно трогался с места Потом отказала катушка зажигания на левый котел, нашел по рекламке генератор, катушку, реле, пошла зарядка, до этого купил якорь но зарядки не было. Сейчас все починил, работают 2 котла. Тронулся я на нем с 1 раза но сразу же завалил мотоцикл через 3 метра, на второй день я уже ездил на 2 передаче, но разворачиваюсь с трудом. Моц 1969г.в. я не собираюсь переделывать его, мне важно его состояние а модель не главное. Катаюсь по тихой улочке города, но весной мне будет 16 лет, и я хочу сдать на права. В планах замена колец или поршневой целиком, подсекают глушаки в стыках––заделать, замена сальников, установка зеркал. Коленные щитки при всей их некрасивости, здорово помогли мне при первом моем развороте, когда я заехал в кусты, но вспомнив про них крутанул ручку газа….Сниму. Пока только 2 фотки, мот сейчас намного красивее, попозже по заявкам трудящихся выложу еще. Мне интересно ваше мнение.
P.S. Если кому не лень расскажите что за финты надо нарезать в ГАИ при сдаче на права.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 08:00
- Откуда: Казахстан, Карагандинская обл. г. Темиртау
Итак вопросы: 1) На фото это уже доделаный мот? или это ещё то время когда ты его приобрёл 2) Какие финты в ГАИ ты имеешь в виду? А в целом раритет хороший, и конечно хочется уведеть настоящих фотографий (если конечно в статье не они)
Давать советы легче, чем следовать им...
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/sergei.gmyrya/17/i-58.jpg[/img]
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/sergei.gmyrya/17/i-58.jpg[/img]
-
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 09:00
- Откуда: Москва, Западное Дегунино
- Контактная информация: