Для этого есть комплект спорт (топик "Новый стиль мотоцикла" на этом форуме, в разделе Тюнинг), а этот предназначен для тех, кому не нравятся мотоциклы полностью затянутые в пластик.Black писал(а):Круто! Ну надо доработать оптекатель двигателя а то всё равно всё на голу осталось!
Пластик в стиле STREET для ИЖа!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 08:00
- Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
- Контактная информация:
Рано списывать НАШИ мотоциклы
[url]http://nsm.kz[/url]
[url]http://nsm.kz[/url]
-
- Серебрянный призер САМОПАЛ 2008
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:00
- Откуда: kohtla-jarve / tallinn , estonia
- Контактная информация:
категорично не понравилось. полностью поддерживаю Чеха (хотя мне в годы моей детской пионерии ой-как досталось от него!), как здравомыслящего и откровенного человека.ни разу не видел, чтоб он беспричинно опустил достойный аппарат.
что нам с ним не нравится - Иж останется Ижом, сколько бы пластика на него не нацепили.
работа вызавает похвлы, но с точки зрения практичности...
без обид
не расстраивайся, пионеры товар быстро раскупят
что нам с ним не нравится - Иж останется Ижом, сколько бы пластика на него не нацепили.
работа вызавает похвлы, но с точки зрения практичности...
без обид
не расстраивайся, пионеры товар быстро раскупят
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе
if there is a life after death - there is no death?
and if a death does not exist -simply we do not live...
if there is a life after death - there is no death?
and if a death does not exist -simply we do not live...
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 08 окт 2005, 08:00
- Откуда: Украина, Сум. обл, Конотоп
- Контактная информация:
Я вам поражаюсь. Если вам все равно, если вы знаете шо иж останется ижом, то это не означает, шо сам аффтар незнает этого.
Мне кажется шо у него принцип, МОЕ ДЕЛО ПРЕДЛОЖИТЬ_ ВАШЕ ОТКАЗАТСЯ. Он спросил совета у будущих потребителей. то какого лешего лезть к нему с дурацкими советами и наездами, если сами заведомо ниче брать не буите. А камуто это нравится.
А говоря шо пионеры быстро раскупят товар, вы обозвали всех пионерами кому понравился тот комплект =), получается так.
Мне кажется шо у него принцип, МОЕ ДЕЛО ПРЕДЛОЖИТЬ_ ВАШЕ ОТКАЗАТСЯ. Он спросил совета у будущих потребителей. то какого лешего лезть к нему с дурацкими советами и наездами, если сами заведомо ниче брать не буите. А камуто это нравится.
А говоря шо пионеры быстро раскупят товар, вы обозвали всех пионерами кому понравился тот комплект =), получается так.
Планета4, 1984г.в.
Планета 3, 1973г.в.
Днепр 11, 1991 г.в.
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
Планета 3, 1973г.в.
Днепр 11, 1991 г.в.
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 08:00
- Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
- Контактная информация:
И так, общий счет игры - 2:(очень много) в пользу NSMremaker писал(а):категорично не понравилось. полностью поддерживаю Чеха (хотя мне в годы моей детской пионерии ой-как досталось от него!), как здравомыслящего и откровенного человека.ни разу не видел, чтоб он беспричинно опустил достойный аппарат.
что нам с ним не нравится - Иж останется Ижом, сколько бы пластика на него не нацепили.
работа вызавает похвлы, но с точки зрения практичности...
без обид
не расстраивайся, пионеры товар быстро раскупят
игра продолжается...
Рано списывать НАШИ мотоциклы
[url]http://nsm.kz[/url]
[url]http://nsm.kz[/url]
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 08:00
- Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
- Контактная информация:
а смысл от такого крыла? оно еще должно выполнять некие функции, защищать пассажира от грязи, например....Romich писал(а):Все говорят про заднее крыло. Мне тоже сразу оно бросилось в глаза. Там одна фишка - крыло нужно выводить сразу из задка, что ли, а не отдельно.
я, учитывая пожелания, меняю форму крыла....
Рано списывать НАШИ мотоциклы
[url]http://nsm.kz[/url]
[url]http://nsm.kz[/url]
Добавлю ещё, так как небыло времени написать сразу.
Крыло будет выполнять свои функции по защите водителя и пассажира, а в том варианте как есть - однозначно не смортится. Сделать надо как на аватаре у тебя.
Очень понравилось: боковины и сам хвост, здорово сделано!
Далее, если возможно, то "бензобак" следовало бы уменьшить, как-то он очень громоздко смотрится.
Передний щиток-обтекатель - честно говоря, не понял. Я когда переделывал свой мот, то пришел к выводу, что приборка у Ижа стоит слишком высоко, от этого он в "стрит" ни как не вписывается. Пришлось изготовить новые кронштейны фары и закрепить на них приборы пониже, чуть-чуть выше уровня верхней траверсы.
Ну и переднее крыло. Передняя часть почему то выше задней, надо бы сделать "в духе" задней, а то как то они оторваны друг от друга.
Желаю успехов в доработке! Выставляй, показывай, думаю советов (дельных) нужно прислушиваться.
Крыло будет выполнять свои функции по защите водителя и пассажира, а в том варианте как есть - однозначно не смортится. Сделать надо как на аватаре у тебя.
Очень понравилось: боковины и сам хвост, здорово сделано!
Далее, если возможно, то "бензобак" следовало бы уменьшить, как-то он очень громоздко смотрится.
Передний щиток-обтекатель - честно говоря, не понял. Я когда переделывал свой мот, то пришел к выводу, что приборка у Ижа стоит слишком высоко, от этого он в "стрит" ни как не вписывается. Пришлось изготовить новые кронштейны фары и закрепить на них приборы пониже, чуть-чуть выше уровня верхней траверсы.
Ну и переднее крыло. Передняя часть почему то выше задней, надо бы сделать "в духе" задней, а то как то они оторваны друг от друга.
Желаю успехов в доработке! Выставляй, показывай, думаю советов (дельных) нужно прислушиваться.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 04 авг 2007, 08:00
- Откуда: Белгородская обл, г. Старый Оскол
- Контактная информация: