Установка музыки на мотоцикл

Ответить
Captain
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 08:00
Откуда: Москва, город-герой Мытищи
Контактная информация:

Установка музыки на мотоцикл

Сообщение Captain »

Почему-то не нашел ни одной статьи об установке музыки на байк. Есть предложение - нести в массы, к примеру, Nightwish.

...Давным-давно, когда я еще ездил на велосипеде (бррр...), занялся его тюнингом всерьез (после ходовой, конечно. При массе ~35 кг выжимал на нем до 50-ти). Емкость 7-амперного аккума надо было срочно куда-то девать, и свежекупленный за 25 кровных баксов компьютерный трифоник безжалостно препарирован и раскидан по раме. Саб уютно разместился за седлом на багажнике, саттелиты поселились на руле. С источником звука также проблем не возникло - флеш-плееры сейчас недороги и функциональны, к тому же равнодушны к вибрации.
Как результат - ездить стало веселее, да и на стоянке у пивного ларька пиво лучше проскакивает. На трассе - приходится на работу по Ярославке ездить - НЕ ОТВЛЕКАЕТ.
Не так давно сбылась мечта идиота - приобрел мотоцикл. Даже два. Старая акустика не подходит - мощность не та, да и качесто хромает. Наскреб на 360-й трифоник от Microlab. Саб прекрасно вписался на багажник, на нем же повисли кофры (как только доберусь сфотографировать, выложу).
Первая засада - усилки собраны на TDA2030 - по одной на саттелиты и мост на саб. А им, заразам, питание -15В надо. Преобразователь ставить? Нет уж, увольте. Покопавшись в Сети, нашел описание на TDA8560, потомок TDA1557. Прекрасный 12-вольтовый усилок, может работать на 2 ома. Скоро соберу.
Саттелиты точно встали под обтекатель. Тут нарисовалась засада №2 - как их защитить от дождя? Пока не придумал.
И последняя засада - от нехватки времени. Бесконтакное зажигание (я пока на Сове) - это, конечно, круто, но переменный ток и отсутствие аккума - не есть гут. По этой причине акустика испытания на байке еще не прошла - ну нету у меня времени, блин!
PS. Может, получилось немного сумбурно и не очень информативно, просто хотелось поделиться опытом и посмотреть комментарии - а вдруг не я один такой ненормальный :-)
Если что - пишите на мыло [url=mailto:nr-labs@mail.ru]nr-labs@mail.ru[/url]
Урал колясыч 1991 г. р., 10К км. 9108АК50RUS,
Урал Волк 2000 г. р., 21К км. 8967AM50RUS
Неважно, сколько у тебя цилиндров и тактов, важно, сколько у тебя колес!
Ответить