Почти Планета. ИЖ-56.
- overlocker
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 09:00
- Откуда: Украина, Прилуки
- Контактная информация:
motomaniak,
\\ИМХО не было таких\\
В мануале плюс на масу. Только переполюсовку гена сделать не просто, а, скажем, элементарно. РР не чувствиетльный к полярности.
Позже, минус на масе появился как дань международным стандартам.
\\Шес,а на 49-м рама не штампованная?\\
Коробчатый, сварной, штампованый профиль. Подрамники кованые, сварные.
\\Генератор мотоциклов третьего поколения отличался от предыдущих наличием дополнительного сопротивления на катушке возбуждения.\\
Наоброт. ))) Доп. споротивлениее переместилось в РР. Но эт уже планеты 2 и 3.
В ИЖ56(П1) дополнительное сопротивление оставалось в РР, СБ32. Ген Г36М1 в сравнении с Г36М (Иж-49, но утсанавливался и на некоторое количество ИЖ56)отличался конструкцией прерывателя.
Санчис,
\\на ИЖ49 была не маятниковая подвеска заднего колеса а подвеска свечного типа,\\
Не свечная, а псевдосвечная. Какраз и отличалась наличием маятника.
\\ ИЖ49 и ИЖ 56 стоят корзинки с однорядной цепью и на втулках\\
У 56-го двухрядная цепь, но ходит он как и у 49-го (а также П1-2) на втулке, шлиц внутреннего барабана мелкий.
\\что детали от коробок невзаимозаменяемы\\
Коробка ИЖ56 такая же как и П1-П2 (передаточные числа). Стоит вспомнить только вторичный вал трех моделей для 56-го, самый последний с длинными роликами и упорным кольцом. Не изменился по сегодняшний день. Самый первый подш. вставлялся в оригиналюную крышку КПП и не был взаимозаменяем с двумя следующими.
Подшипники у двигунов всех планет одинаковы. Только П3 и выше имела доп. подшипник в корзине.
Пока вроде все. )))
\\ИМХО не было таких\\
В мануале плюс на масу. Только переполюсовку гена сделать не просто, а, скажем, элементарно. РР не чувствиетльный к полярности.
Позже, минус на масе появился как дань международным стандартам.
\\Шес,а на 49-м рама не штампованная?\\
Коробчатый, сварной, штампованый профиль. Подрамники кованые, сварные.
\\Генератор мотоциклов третьего поколения отличался от предыдущих наличием дополнительного сопротивления на катушке возбуждения.\\
Наоброт. ))) Доп. споротивлениее переместилось в РР. Но эт уже планеты 2 и 3.
В ИЖ56(П1) дополнительное сопротивление оставалось в РР, СБ32. Ген Г36М1 в сравнении с Г36М (Иж-49, но утсанавливался и на некоторое количество ИЖ56)отличался конструкцией прерывателя.
Санчис,
\\на ИЖ49 была не маятниковая подвеска заднего колеса а подвеска свечного типа,\\
Не свечная, а псевдосвечная. Какраз и отличалась наличием маятника.
\\ ИЖ49 и ИЖ 56 стоят корзинки с однорядной цепью и на втулках\\
У 56-го двухрядная цепь, но ходит он как и у 49-го (а также П1-2) на втулке, шлиц внутреннего барабана мелкий.
\\что детали от коробок невзаимозаменяемы\\
Коробка ИЖ56 такая же как и П1-П2 (передаточные числа). Стоит вспомнить только вторичный вал трех моделей для 56-го, самый последний с длинными роликами и упорным кольцом. Не изменился по сегодняшний день. Самый первый подш. вставлялся в оригиналюную крышку КПП и не был взаимозаменяем с двумя следующими.
Подшипники у двигунов всех планет одинаковы. Только П3 и выше имела доп. подшипник в корзине.
Пока вроде все. )))
все о мотоциклах иж-49
иж-49, 52-го и 56-го, иж-пс 74-го, ИЖ-Ю2
иж-49, 52-го и 56-го, иж-пс 74-го, ИЖ-Ю2
- overlocker
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 09:00
- Откуда: Украина, Прилуки
- Контактная информация:
Санчис,
В том и хохма, что у всех планет устройство коробок одинаковое.
А в 49-ом (кроме подшипника вторичного вала 192906) 56-ом (если подшипник воторичного вала 192906) а также П1 и П2 даже больше, - коробки полностью идеентичны. В том числе и передаточные числа.
А вот картера у всех планет очень разные, но картер эт отливка, мона какой хоч забодяжить.
\\но и сам вал толще\\
Ибо подшипник во внешнем барабане.
В том и хохма, что у всех планет устройство коробок одинаковое.
А в 49-ом (кроме подшипника вторичного вала 192906) 56-ом (если подшипник воторичного вала 192906) а также П1 и П2 даже больше, - коробки полностью идеентичны. В том числе и передаточные числа.
А вот картера у всех планет очень разные, но картер эт отливка, мона какой хоч забодяжить.
\\но и сам вал толще\\
Ибо подшипник во внешнем барабане.
Последний раз редактировалось overlocker 19 июн 2006, 13:51, всего редактировалось 2 раза.
все о мотоциклах иж-49
иж-49, 52-го и 56-го, иж-пс 74-го, ИЖ-Ю2
иж-49, 52-го и 56-го, иж-пс 74-го, ИЖ-Ю2
- overlocker
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 09:00
- Откуда: Украина, Прилуки
- Контактная информация:
shes, <br> эх.....а все равно с эстетической точки зрения ижи начиная именно с 56го стали существенно проигрывать...нет уже того чувства....нет той симпатии..да технологчный..да надежный...(кстати иж49, если не ошибаюсь, в надежности ему не уступает)....но очарование создают именно такие детали, как глушители-рыбки, рычажная вилка, коробка электроприборов, нижний кожух цепи и т.д....да тот же переключатель света на 49м....вот от чего захватывает дух, сжимается сердце и ты понимаешь, что хочешь именно этот мотоцикл...и чтобы каждая деталька, каждый изгиб были такими КАК НАДО...