kreozot, фара целиком с оппозита. shes, <br> дык собственно все новое,с консервов, от оппозита... или все равно на другую менять? Может подскажешь что лучше...
насчет поворотников - они появились только на ИЖ-П3, в 6 вольтовом исполнении поворотники были весьма экслюзивной деталью....
непонятно.П3 и Ю3 были все 6-вольтовыми.Поворотники не были эксклюзивной опцией-они ставились на все мотоциклы 3-го поколения
Федос,не поленись-надыбай хороший дерьмонтин и перешей сиденье
motomaniak, <br> уже присмотрел, но он тонкий (кожзам), щас вот досдам экзамены - буду тренироваться на брезентухе, а там глядишь и состряпаю из кожзама.
Jopp, затрудняюсь сказать про оребрение - не помню. но поищу обязательно. у меня под руками два 56-х на реставрацию, оба оригинальные. PauL3848, а смысла никакого и нет. просто так задумано было фашистами. или ты не одобряешь идей фюрера? Fedos, отражатель мутнеет со временем. даже если его не использовать. motomaniak, на тройках поворотники уже были. и минус на массе. а у более ранних мотоциклов - не устанавливались. BABAH, значит, крылья были поменены. более глубокие подрессоренные люди до сих пор ставят - по грязи они рулят однозначно!
PauL3848, а смысла никакого и нет. просто так задумано было фашистами. или ты не одобряешь идей фюрера?
Блин, меня поражает, что сделанное руками "фашистов" нельзя критиковать: "а почему так?" - "немцы так сделали - значит так и должно быть".
Они ж тоже все-таки люди, ошибаться могут...
shes, еще вопрос по "фюрерским идеям" . Зачем такой длинный впускной патрубок? На нем же топливо будет конденсироваться.
Ребята, приношу свои извенения, действительно на ИЖ49 стоит маятник, я опростоволосился:(
Маятник там стоит!
Теперь вот насчет цепи на корзинку: у меня была Планета ИЖ56, 56 года, там стояла однорядная цепь, втулка вместо подшипника на корзинке и стоял рычажок переключения передач справа, очень удобно было ловить нейтралку на месте )))
Есть также изменения в продувочных окнах цилиндров, на ИЖ 56 и на ИЖ 49 картера, а именно посадочные места для цилиндра - там скругленные продувочные окна, и новый цилиндр, от П3, П4, П5 уже не подходит.....
отсюда следует обьяснение Fedos-у что у него видимо мотор нового образца, поэтому и цепь двухрядная стоит и цилиндр установлен от ИЖ П5)))
вероятно были ранние и поздние моторы, об этом ничего и нигде не сказано, но я с этими самыми окнами столкнулся лично когда подбирал цилиндр на ИЖ56(((
Вот такие пироги....
Санчис, ну я то свой движок знаю: номер рамы и двигателя совпадает, год выпуска 1960, прокладка действительно была скругленная, но выфрезеровано отверстие прямоугольного характера и все отлично совпадает. При чем на этом моторе стоял цилиндр первых выпусков с вертикальными шпильками и оребрением на крышках каналов продувки.
Теперь всё ясно... Значит это ранний образец.
Блин прошлым летом за 100$ предлагали 56-й с документами. Вот я баран! Такую тему упустил. (копил деньги на Днепра, которого так и не купил. ТВОЮМАТЬ!!!)