Почти Планета. ИЖ-56.

Аватара пользователя
OlegHunter
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 08:00
Откуда: Киев

Сообщение OlegHunter »

С общего позволения напомню о внесённых изменениях/переделках:
- восстановленная в геометрии рама (вытянул гидродомкратом) была усилена двумя накладками на нижней подрулевой трубе(видел в селе несколько лопнувших рам), усилено накладкой место раздвоения этой-же трубы под передним креплением двигла.
- Двухцветная покраска + покрытие двухкомпонентным автолаком......
- сделано/приварено капитальное крепление боковой подставки под двиглом;
- в разы усилены уши крепления маятника к раме;
- сам маятник получил втулки-поршневые пальцы ВАЗ + ось ф15мм(от ЯВЫ);
- задние пластины (Уши) с прорезями крепления двигла заменены сплошными толщиной 4мм;
- В движке: шатун получил втулку перешлифованную из внутреннего кольца подшипника №207(ссср), палец НГШ - иномарочный(твёрже/гладьше родного); ролики сортировал с микрометром из трёх комплектов!; Горшок получил "зеркало" по 10-му классу чистоты + пару вечеров бормашинкой доводились ступеньки/затыки/непроходы каналов; поршень получил стопора для двух верхних колец сзади!, каналы подогнаны к горшку, днище - полирнуто, кольца получили фаски + фаски в окнах гильзы; подшипники КПП - радиально упорные/классные; корзина сцепления чуть проточена для устранения дисбаланса; точена/калена, подогнана новая ступенчатая дист. втулка под корзину; правая крышка КПП получила (пусть вынужденно) стальные "штаны"; переходник карба - стальной, не отломятся ушки внезапно! ; сам карб - доработанный(окошко+утопитель) Йиков2928; геныч(12в) с переходником - 90-ватный, питающий две фары.. ;
- придуман/изготовлен задний стекланый/рубиновый "СТОП" из ГАЗоновского поворота+корпус маслофильтра;
- Педаль переключалки - самодельная, с откидной лапкой(как у кросовиков), заводилка - выпрямленная/удлинённая - переварена из двух(обе оцинкованы);
- восстановлены обе подпружиненные сидушки, задняя с 49-го - старше меня, и цела!, передняя(родная 56-я) попросила понизить заднюю часть - опустили/переварили пластину/опору под раму;
- передняя вилка получила пружины отбоя + новые дюралевые втулки. Очень просится перевод колонки на конические подшипники - мало места в родной колонке.. ;
- колёсные подшипники - поставлены закрытые с добавленной смазкой;
- цепь проварена в нигроле+графитка;
- резина: BRIDGSTONE(18" сзади), PIRELLI(19" впереди) - не разлезется с ни х-я;
- часть крепежа оцинковано(кл.прочности 8.8), часть - из н/ж (наружные видимые болты);
Это только основные работы/доработки....часть была выложена в ИЖПОШИВ(http://moto.kiev.ua/forum/?trid=tuning/ ... 4#lastpost), а каково качество подбора комплектующих, сборки, смазки подшипников/цепи, покраски на заводе??? Со стороны (человеку несведущему) объём нашей работы/доработок кажется просто нереальным - объясняю: это всё равно придётся делать по мере езды, при том: всегда в самые неподходящие моменты..
Лучше сделать сразу, Факт!!!
-....... На очереди: автомат опережения зажигания(несправедливо упразднённый рацИнализаторами :idea: )
Мне 49. Права А - с 1979г. Имел в пользовании 18 моц. Сейчас имею: Jawa05, Jawa250+Jawa250(обе 12В, две фары), Jawa638(60000км без капиталки!!!), ИЖ-П/56.
Subject

Сообщение Subject »

56 очень надежная машина, за такую тему ряльно гордость берет. Мне свой самому по наследству от деда достался, правдо
с колесами у него была беда оба колеса насквозь пробиты, новые поставил ша еше проблему себе сделал тормоза ножные не работают. За то движок просто супер машина 16 лет простояла а он с 5 раза завелся, я на нем немного покатался так ша уже и с 1 начел :) :)
P.S Автору темы большое СПОСИБО :)
Ответить