ПОЛНЫЙ МОТОЗАПРЕТ

Ответить
Benzine
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:49

ПОЛНЫЙ МОТОЗАПРЕТ

Сообщение Benzine »

Решил написать о беспределе со стороны властей к мотоциклистам солнечной и гостеприимной Республики Узбекистан. Статья является дополнением, а так же полной версией статьи мотоциклиста из г. Бухары - MERCURY. (Ташкентская версия)

Я проживаю в Ташкенте, езжу на мотоцикле, также как и многие другие мотоциклисты. Но как-то в начале весны 2005 года ко мне в дом постучался гаишник, и говорит, чтобы я расписался в неком уведомлении, которое гласит, что с этого дня езда по городу на мотоциклах и мопедах строго запрещена. Я конечно же ему не поверил и не стал нигде расписываться. На мои вопросы он ответил, что это вызвано увеличением аварий на дорогах, виновниками которых часто становятся мотоциклисты, и что замеченный на дороге мотоцикл будет сразу отгоняться на штраф. площадку. Правда есть еще несколько версий.
Сначала я подумал, что это был еба***ый мент и в то же время был в неком недоумении. Представьте, себя на моем месте, когда жить не можешь без мотоцикла и тебе запрещают вообще садиться на него. Я сразу сажусь на мотак и начинаю объезжать своих друзей с вопросом правда ли это и приходили ли к ним менты. После того как я не услышал подтверждения от них, успокоился, и мы немного посмеялись.
На следующий день весь город был в шоке. Оказывается, они обошли каждый зарегистрированный в ГАИ мотоцикл в городе и взяли почти с каждого несчастного мотоциклиста такую расписку. Вскоре моя планета угодила на площадку низачто, на которой было больше мотоциклов чем машин. После этого начался беспредел, я слышал что было какое то нападение неизвестных байкеров на городское ГАИ и несколько убийств их сотрудников (не знаю, правда это или нет).
Спустя месяц движение разрешили на мототехнике, но по городу повесили тысячи запрещающих езду на мотоцикле знаков. В результате центр города получился отцеплен, выезд на кольцевую дорогу был запрещен, а так же въезд в город. Но хоть так, чем совсем ничего. Мне кажется всего в городе мотоциклов на ходу около 100 - 150 единиц, и все же нас хотят совсем истребить. А ведь Ташкент это рай для мотоциклистов, в смысле климата. На моте можно ездить круглый год, дороги постоянно сухие, к примеру, сейчас январь на дворе, а снег выпадал всего один раз, ито лежал пару дней, температура редко опускается до ноля. А в горы ехать на моте вообще не передаваемое ощущение.
А как быть с дедками, которые всю жизнь на своих ИЖ Планета 3 или Урале обросшем грязью ездят через весь город на какой нибудь завод каждое утро. В стране есть еще такой закон: «Погоня за мотоциклом сотрудниками ГАИ в случае неподчинения ЗАПРЕЩЕНА», но иногда конечно они его нарушают но большинство из них соблюдают. Это огромный плюс для нас, когда проехал под знак «мото» (иначе нельзя) они тебя тормозят один за другим, а ты едишь спокойно дальше и ничего тебе за это не будет, если не остановишься конечно.
А бывают такие случаи: стоишь около магазина, пьешь газировку, а они подбегают откуда не возьмись и начинают обвинять в неподчинении, хотя ты ничего такого не совершал. Оказывается, гаишники так подходят к первому встречному спешимуся мотоциклисту с надеждой раскаяния. Вы даже не представляете, как трудно сейчас ездить. С чистой совестью можно ездить только на окраинах города. Я даже сосчитал, что по пути на работу нарушаю 2 знака, а при выезде из города 3.
Слышал такие истории, человек едит на мотоцикле, его догоняют обкуренные менты и начинают избивать со словами, что мы истребляем мотоциклистов в городе. Или такие случаи: ты им останавливаешься, а они тебе смеясь протыкают колеса, срывают мундштуки с цилиндров и выкидывают куда-нибудь в траву или кусты. И после этого пригрозят, что если кому-нибудь пожалуешься, вообще найдут и зарежут или посадят тебя и всех твоих родственников. Слава богу со мной такого не случалось тфу тфу. Все подкупные, если не сойдетесь в цене, права отправятся в ГАИ. Ездить трудно на мото, но все равно ездим, когда встречаются два мотоцикла на дороге, а это очень редко, они обязательно пересигналятся клаксонами или фарами, даже если друг друга не знают вообще.
Место сбора всех мотоциклистов это мотобазар, каждые выходные, там общаются, обмениваются запчастями, так как новых з.п. и мотоциклов у нас не продают вообще. Вот такая получилась печальная статья, извините если что не так. Надеюсь, что кто-нибудь из прочитавших эту статью, грамотно посоветует как с этим можно покончить.
Ответить