Мое мотолето…
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 09:00
- Откуда: г.Ковров
Мое мотолето…
Байк- это как вторая девушка
Мое мотолето….
Я думаю каждому знакомо это неповторимое чувство свободы которое просто переполняет в эти моменты,…..
так и хочется мчаться в ночи и наматывать на два колеса ленту дороги…..
что может заменить ветер в лицо, дорогу в закат….летящий с тобой диск луны.
В душе все байкеры неисправимые романтики….с этим не поспоришь наверно меня поймут многие.
Байк- это как вторая девушка, вы привязываетесь друг к другу, и летите по дороге слившись воедино…..
ведь для многих это несколько больше, чем просто средство передвижения…..это частичка тебя….
Это мой юпитер.....о нем уже была статейка..
А енто планетка,еще до покраски...на фото я с другом еду в Кострому
и обратно...Это 1100 км за сутки....Не подвела Ласточка
Это уже после покраски.....красил сам,грунт в 2 слоя,Краска рубин mobyxel..
вилка от ПС,крыло пластик,дюралевые траверсы....доработанный движок,Задние амортизаторы сделанные
на ЗИДе под заказ.Вроде все..... электронное зажигание...
Значек БМВ предложил наклеить мой друг,и вместо ласточки его стали называть Бумер...
Хотели удалить и резинки с бака,но с ними я просто несмог расстаться.....
В августе еще взял ПСа....Это отдельная статья....Вобщем в двигатель пока не лез,
но установил ловушку цепи....Mikuni и восходовское зажигание с приборкой уже стояли...
Ну вроде пока все....думаю на днях выложить статейку про мотокросс
с кучей фото....Если у кого какие вопрося смело задавайте отвечу на все,кидайте на мыло...
Мое мотолето….
Я думаю каждому знакомо это неповторимое чувство свободы которое просто переполняет в эти моменты,…..
так и хочется мчаться в ночи и наматывать на два колеса ленту дороги…..
что может заменить ветер в лицо, дорогу в закат….летящий с тобой диск луны.
В душе все байкеры неисправимые романтики….с этим не поспоришь наверно меня поймут многие.
Байк- это как вторая девушка, вы привязываетесь друг к другу, и летите по дороге слившись воедино…..
ведь для многих это несколько больше, чем просто средство передвижения…..это частичка тебя….
Это мой юпитер.....о нем уже была статейка..
А енто планетка,еще до покраски...на фото я с другом еду в Кострому
и обратно...Это 1100 км за сутки....Не подвела Ласточка
Это уже после покраски.....красил сам,грунт в 2 слоя,Краска рубин mobyxel..
вилка от ПС,крыло пластик,дюралевые траверсы....доработанный движок,Задние амортизаторы сделанные
на ЗИДе под заказ.Вроде все..... электронное зажигание...
Значек БМВ предложил наклеить мой друг,и вместо ласточки его стали называть Бумер...
Хотели удалить и резинки с бака,но с ними я просто несмог расстаться.....
В августе еще взял ПСа....Это отдельная статья....Вобщем в двигатель пока не лез,
но установил ловушку цепи....Mikuni и восходовское зажигание с приборкой уже стояли...
Ну вроде пока все....думаю на днях выложить статейку про мотокросс
с кучей фото....Если у кого какие вопрося смело задавайте отвечу на все,кидайте на мыло...
Один из владельцев Ю5,П5,ПС
пару фоток моего байка
http://foto.mail.ru/mail/alexbek1985/1/
пару фоток моего байка
http://foto.mail.ru/mail/alexbek1985/1/
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:00
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Ю5 почти как мой, хозяин МОЛОДЕЦ, что держит его в таком состоянии.
вопросик, бардаки - хром или покраска? Если хром то как делал (если не в облом, кинь в личку или асю).
Планета 4+, но для дальнобоя имхо лучше чем ЮП.(Убери БМВ, а то колхозом пахнет ).
ПС - 3ка, сделай его стандартом, покрась в какой нить не гробовой цвет.
В целом 3 мото на 1м хозяине кул(тем более савецкие), у нас народ з 1 не могут справится
вопросик, бардаки - хром или покраска? Если хром то как делал (если не в облом, кинь в личку или асю).
Планета 4+, но для дальнобоя имхо лучше чем ЮП.(Убери БМВ, а то колхозом пахнет ).
ПС - 3ка, сделай его стандартом, покрась в какой нить не гробовой цвет.
В целом 3 мото на 1м хозяине кул(тем более савецкие), у нас народ з 1 не могут справится
alexbek1985, вот я подумал насчет гофров на задних амортах, рассмотрел плюсы и минусы...
Плюсы: не попадает грязь на шток, возможно сальник будет жить дольше.
Минусы: принцип действия аморта основан на переводе энергии колебания в тепло. Соответственно, при езде по "стиральной доске" аморт будет перегреваться, т.к. отвода тепла не будет. Из-за этого аморт может потерять свою эффективность.
ИМХО.
Плюсы: не попадает грязь на шток, возможно сальник будет жить дольше.
Минусы: принцип действия аморта основан на переводе энергии колебания в тепло. Соответственно, при езде по "стиральной доске" аморт будет перегреваться, т.к. отвода тепла не будет. Из-за этого аморт может потерять свою эффективность.
ИМХО.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 09:00
- Откуда: Казахстан, Рудный
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 09:00
- Откуда: г.Ковров
я не думаю,что он может перегреться,но в целом тобой согласен....зато я перестал раз в месяц разбирать амортизаторы....и масло совсем не хлещет......PauL3848 писал(а):alexbek1985, вот я подумал насчет гофров на задних амортах, рассмотрел плюсы и минусы...
Плюсы: не попадает грязь на шток, возможно сальник будет жить дольше.
Минусы: принцип действия аморта основан на переводе энергии колебания в тепло. Соответственно, при езде по "стиральной доске" аморт будет перегреваться, т.к. отвода тепла не будет. Из-за этого аморт может потерять свою эффективность.
ИМХО.
Один из владельцев Ю5,П5,ПС
пару фоток моего байка
http://foto.mail.ru/mail/alexbek1985/1/
пару фоток моего байка
http://foto.mail.ru/mail/alexbek1985/1/